Семейный вопрос: недоверие - консультация психолога

Добрый день, у меня такой вопрос
Прожили с мужем 15 лет,измен не было 100 %,друг другу доверяли,но мы расстались ,прошло 2 месяца и он захотел вернутся,я его приняла ,двое детей и все же люблю. Но узнала что за эти 2 месяца у него уже была другая женщина, обещал что расстался с ней и не общается. Но теперь какие задержки на работе,переписки , звонки вызывают недоверие . Тяжело как быть?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алёна! Почему Вы с ним расстались? Сейчас Ваше доверие пошатнулось, НО - изменял ли он Вам? или он ушёл, потому что появилась другая женщина и чтобы не обманывать Вас, он расстался? А сейчас, что говорит муж, почему было расставание и почему вернулся? Вы чувствуете себя словно запасной вариант - что там не получилось, он вернулся и Вы приняли его.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Алёна
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Я сама ушла от него,были не допонимания по поводу воспитания детей, взаимоотношения в семье,другой женщины на тот момен точно не было,она появилась позже, муж объясняет это тем,что мне было тяжело,она меня поддержала.Пришел потому что, говорит,не можем так жить, хочет с нами
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Алена, здравствуйте! Вам придется снова научиться доверять друг другу.Семейная психотерапия обычно помогает взглянуть другим взглядом на проблему, которую сложно решить в паре самостоятельно.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Басова Надежда
Психолог
г. Саратов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алёна
Здравствуйте, Алёна! Из того, что Вы сообщили, я понимаю, что Ваше недоверие вызвано изменившимся поведением мужа. Вам сложно ему доверять, когда Вы видите, что он будто бы что-то скрывает от Вас. С другой стороны, Вы с ним расставались, т.к. не смогли найти взаимопонимания в каких-то общих семейных вопросах, значит, какая-то часть его Вами уже была не принята, не понята, может была скрыта от Вас. Но Вы приняли его обратно. Вы готовы были что-то простить и продолжать жить в одной семье. Вы обратились с вопросом, т.к. Вам скорее всего тяжело переживать то, что сейчас происходит в отношениях с ним. Возможно, Вы привыкли полагаться в отношениях на контроль, на строгие правила. И именно контроль и эти правила могли стать причиной того, что Вашему мужу сложно раскрыться перед Вами. И, как следствие, Вы испытываете нехватку доверия в отношениях с ним. Конечно, это только предположение, и в работе с психологом Вы сможете более полно рассказать о том, что происходит, сможете раскрыться, выразить своё мнение и прийти к своим выводам. Но, если Вам необходимо получить только рекомендацию по Вашему обращению, то я думаю, что полезным может быть Ваше желание заново узнавать своего мужа, проводить с ним больше времени, проявлять заботу, внимательно выслушивать его (без критики). Как правило, в период кризисов люди сами себя заново узнают. Думаю, что также полезным может стать Ваше желание узнать себя. Разрешите себе перемены внутри себя и разрешите своему мужу быть другим, тогда Вам будет проще заново узнавать друг друга. (Можете так и сказать про себя - я разрешаю себе перемены, я разрешаю ему быть другим). Прошло уже много времени с тех пор, как Вы познакомились. И это только моё предположение, но я хочу им поделиться: как мне показалось, Вы очень цените друг друга.
С уважением Басова Надежда Анатольевна +79372254956, Viber, WhatsApp