Муж проиграл большую сумму на ставках - консультация психолога

Здравствуйте. Мой муж в подростковом возрасте уехал жить и учиться в другой город. Там научился делать ставки и к 19 годам были большие кредиты. Которые ему помогли закрыть родители. Потом он завязал, но через какое-то время опять начинал играть, когда контроль за ним ослабевал. В 24 года он познакомился со мной и я не знала о его темном прошлом. За 2 недели до свадьбы он проиграл наш общий вклад и заложил золотую цепочку , подаренную мной. Сознался в этом сам и слезно умолял простить и дать шанс вернуть доверие. Я дала. 4 года все было хорошо, я контролировала его и все деньги он перечислял мне, потом родился ребёнок и мне было уже некогда нянчится с взрослым мужчиной. Я потеряла бдительность, расслабилась и полностью ему доверила весь бюджет. Сегодня он признался что проиграл на ставках миллион. И опять молит дать шанс и признаёт, что он дурак и больной человек, что сам не понял как это произошло. Хотел лёгких денег. А потом отыграться. Говорит, что готов лечится, работать с психотерапевтом , отдать все деньги опять мне на ведение бюджета. Устроится на вторую работу, чтобы покрывать долг, чтобы мы с сыном не чувствовали его на себе. Я очень люблю этого мужчину. Но не знаю смогу ли я изменить его и помочь ему. Хочу ли я опять жить, все проверяя и контролирую. И возможно ли вообще эту болезнь победить? Или может начать жизнь с сыном с нового листа и не оттягивать на будущее ещё такие ножи в спину.
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Мария!
Вы очень правильно отметили, что игровая зависимость вашего мужа — это серьёзная болезнь. Вы вкладываете много сил и прощаете ему все его болезненные пристрастия к очередному проигрышу. К сожалению, вылечить его самостоятельно, без его участия практически невозможно. Да сейчас он опять клянётся перестать играть и вернуться к нормальной жизни. Но надолго ли! Вы его любите и готовы опять простить его и вернуть ваш бюджет под свой контроль. Это нормально и это делать необходимо, иначе вы с сыном окажетесь в слишком трудном материальном положении. Все долги необходимо возвращать. Поэтому, если вы сейчас разведетесь с ним, то вполне возможно это отобьёт у него желание отрабатывать возникшую задолженность, но и подвергать себя дальнейшей неопределённости в совместной жизни, также не очень желательно. Возможно лучший для вас вариант это совместно с ним вернуть долги, а затем уже думать о том, чтобы начать жизнь с чистого листа.
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Мария
Он уже один раз нарушил обещание, почему бы не нарушить еще сколько угодно раз? Зачем вам ему давать 3 шанс - ведь результат же очевиден. Хотя вы говорите что любите, но в то же время устали контролировать, и по сути у вас не муж, а ребенок.
В избавления от зависимости я не верю. Ему плевать, по сути, на вас. Он же мог с вами связаться, со специалистом, да с кем угодно -попросить помощи, когда возникло непреодолимое желание играть, вместо этого поставил деньги, вас и ребенка на кон, и рано или поздно бы все равно проиграл.
С другой стороны может такого партнера вы и искали? Ответьте себе честно на этот вопрос и если ответ утвердительный, я бы рекомендовал тоже этот момент проработать со специалистом, чтобы не тащить старый багаж в новые отношения.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Мария!
У мужа есть проблемы и если он хочет их решить, то это возможно. Если он не хочет меняться, то и Вы никак не повлияете на него, он так и будет продолжать играть, потому что это зависимость, и Вы никак на это не повлияете. Необходимо его желание меняться и работать над собой.
Задайте себе вопрос: Почему Вы выбрали именно этого мужчину? Проанализируйте, что Вам дает муж в отношениях. Всегда ли Вы это получаете? Да, у Вас бывают моменты, когда все хорошо, но в целом, Вы всегда контролируете взрослого человека. Но Вы готовы принимать, что так будет всегда?
Игровая зависимость - это уход от реальности. Муж получает в игре то, что ему невозможно получить на работе, в семье, в дружбе. В игре он получает азарт, успех, наслаждение. Говорили ли Вы об этом с парнем? Что он получает в играх? Пробовали ли Вы найти замену играм? Что мужу интересно? А что интересно Вам? Возможно, Вы подумаете вместе и найдете общее занятие, которое будет Вас сближать и заодно его отвлекать.
Лично Вам важно проанализировать всю ситуацию и ответить себе на следующие вопросы: "Как долго я смогу быть в таких отношениях? Если муж не хочет признавать проблему, не хочет лечить игровую зависимость, то что я буду получать в этих отношениях при таком раскладе? Нужны ли мне такие отношения? Почему я нахожусь в этих отношениях?".
Зависимость просто так не уйдет и нужно желание самого мужа, нужно работать над проблемами со специалистами (психиатр, психотерапевт, психолог).
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария! Женщина Может помочь мужчине справиться с зависимостью, если ОН САМ готов бросать! А готов ли он? Хочет ли он этого? Или это Вы пытаетесь его спасти от его зависимости? Видит ли сам муж проблему? осознает ли он, что у него зависимость? Осознаете ли Вы, что тоже становитесь СОзависимой? И Вы, живя с мужем-игроманом, тоже приносите свою жизнь на алтарь алкоголя.
Да, Вы хотите верить в то, что Вы можете его спасти - для чего? чтобы получить рядом с собой мужа, которого бы Вы хотели видеть - семью, счастье, радость, а сейчас этого нет, всё это забирает его зависимость, НО...все это и отдает сам муж игре! для него игра...важнее... Вы хотите вернуть мужа, а он? хочет ли? нет, он хочет спрятаться, чтобы опять переложить на Вас ответственность и чтобы Вы дальше его контролировали!
Вы можете или пытаться Спасать его дальше, при этом если сам муж не хочет или если Вы будете даже водить его за руку по психотерапевтам, но Вы эти дни свей жизни будут отдавать его зависимости, а будет ли что-то меняться? Нет...Вы будете всё больше испытывать страх и сожаление от того, что у Вас нет здоровых отношений, здорового мужа и счастья и этот страх будет двигать Вами дальше, НО, уводя всё дальше в пучину зависимости...
Вы хотите быть любимой, стараетесь, но в ответ на боль и жертву — Вы получите только боль разочарования! Вам и только Вам предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь и учиться уважать себя, любить и защищать! А ему отдать ответственность за его жизнь!
Для того, чтобы любить и быть счастливой и любимой в отношениях с мужчиной, нужно быть самой другой женщиной, той которая любит и уважает себя, а не зависимой и ждущей изменений от мужчины-игромана. И для таких отношения нужен другой мужчина, который способен любить и уважать, но не мужчина, для которого нормально строить дисфункциональные отношения.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария. Геймблинг давно представляет одну из серьезнейших проблем в поле зрения врача-психотерапевта. Помощь представляет собой сочетание психотерапии и психофармакотерапии. К сожалению, геймблинг звучит и в МКБ10 как "Патологическая склонность к азартным играм". Это психическое расстройство. Без мотивации пациента лечение малоэффективно. Если вы найдете ключ к сердцу своего любимого и он осознанно обратится за помощью, то может быть хороший результат при комплексном подходе. Крепитесь и используйте все шансы для спасения вашего брака
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Мария
Дорогая Мария! Ваша ситуация очень характерна. Такая же склонность к сомнительным играм была у Достоевского. Верить словам своего мужа никогда не следует. Человек не подвластен себе. Всю жизнь с этим человеком контролируйте ситуацию. Все денежные потоки осуществляйте сами. Кроме всего прочего, Вам необходимо получить серьезную семейную ситуацию. Не в том смысле, чтобы отучить своего мужа от игромании, а в аспекте повышения уровня собственного здоровья, - своего и мужа, улучшения климата в семье. Таким прекрасным местом для отдыха и общего оздоровления,- душевного и телесного- может стать для вас Геленджик. Войдите на сайт В17 "Психологи Геленджика"
Найдите мою страничку: Крайцеров Борис Владимирович. Найдите раздел "Публикации". Станьте психологом. Внимательно штудируйте мои статьи по проблемам психики и здорового образа жизни. Там же найдете сведения о контактах.
К сожалению, сайт "Псих инфо" дает Вам возможность только один раз ответить тому или иному специалисту. Диалоги не предусмотрены. Так что воспользуйтесь этой единственной возможностью пообщаться на этом сайте, чтобы сообщить дополнительную информацию. Если желаете! Желаю удачи. С глубокой симпатией Доктор Борис Владимирович