Восстановить семью - консультация психолога

Три года назад от меня ушел муж. Мы прожили почти 30 лет воспитали дочь. Она взрослая, а мы ощутили потребность иметь еще ребенка, но не получилось . Зато муж нашел женщину, младшая дочь которой стала называть его папой. Он ушел, чтобы реализовать потребность быть родителем. Когда  уходил, то просил ждать его. Говорил, что я лучшая женщина. Он вернется, но с ребенком. Я не против была принять его. По выходным, когда он ездил на совместную дачу, мы общались по телефону. В будни ему запрещали со мной общаться. Я ждала. Но потом тоже стала строить отношения с другими людьми. Муж перествл со временем разговаривать со мной по телефону. общение прервалось совсем. Не знаю почему. Он перестал слать и материальную помощь мне как утратившей здоровье по его вине, травма. Недавно я увидела, что он ищет на сайте знакомств женщину. Ищет возможность жить на даче. И совсем недавно, вместо занят, нсписал свободен. А женщину, ищет описав все привычки и хобби  мои и как мы вместе любили когда были семьей.  Они у меня очень редкие, индивидуальные. Может он ищет меня? Но не понимает пока этого, ведь нет такого же человека. Написать и пригласить на свидание в этом сайте я его не решаюсь. А  в ватсапе я ему пишу и посылаю картинки. А он мне не шлет. И ничего не пишет. Кто поможет граммотно восстановить если возможно, либо нет. Я пока не отвечаю на предложеня о замужестве других мужчин. Жду своего.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Маргарита.
Маргарита, здравствуйте! Довольно запутанная история. муж ушел к другой женщине и обещал вернуться с ребенком, а Вы ждали? Как Вы себе это представляли? Мужу отдаст другая женщина своего ребенка на воспитание Вам? Вы реально предполагали, что такое возможно? Что значит, ему по запрещали с Вами общаться? Кто запрещал, он свободный человек или нет?
Если тема общего ребенка была так актуальна для вас , можно взять приемного ребенка, рассмотреть другие варианты. Рассматривали ли вы их, обсуждали ли это с мужем?
Если нет, если все крутилось только вокруг другой женщины, тогда точно ли мотив был ребенок? Скорее нет, чем да.
Затем муж разошелся с этой женщиной, к Вам не вернулся, верно я понимаю, а продолжил поиски. На ваши сообщения в ватсапе не отвечает. У него есть повод обижаться на Вас? Или же ему стыд мешает ответить Вам?
Маргарита, в вашем общении очень много недосказанности, или же так и есть в общении с мужем, и это разрушило ваш брак , в том числе, или же Вы не все написали здесь.
В любом случае, с мужем можно поговорить, если Вы настроены на примирение. Узнать его приоритеты и цели, сообщить о своих, возможно у вас много общего сталось и вы готовы простить взаимные обиды.
Маргарита, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобрать свой вопрос, выявить, в чем именно были недоговоренности, как можно свою мысль донести до партнера, как сейчас лучше всего действовать. Для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 Буду рада помочь. С уважением, Елена
Творецкая Екатерина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Маргарита, приветствую! Примерно треть запросов от женщин звучит, как : "Можно ли его вернуть, чтобы потом самой бросить".
Когда другой человек уходит и всем поступками показывает, что мы ему не нужны, то самое лучшее, что можно сделать у психолога - это научиться к нему относиться ровно и спокойно.
Вы можете потратить силы на восстановление отношений, но если ему это не нужно, то время уйдет. Всегда лучше искать того, кто идет к нам, а не останавливать того, кто уходит.
А для этого важно осознать собственную ценность и нужность.