Я не знаю что со мной - консультация психолога

Я Екатерина,  в обычное время я стараюсь вести себя без эмоционально, но в последнее время я чувствую что я это не я,  когда смотрю в зеркало лицо как будто не мое,  в груди будто дыра,  и я начала чего-то что-ли бояться, не могу не с чем определиться.Я не знаю что мне делать,  это меня угнетает.
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Екатерина!
Для начала хочу вам сказать, что вы правильно сделали, обратившись за помощью с вашими вопросами. Но, для того, чтобы точнее понять причины ваших страхов, при рассматривании себя в зеркало, необходима более детальная информация. Как долго длится это ваше «последнее время», и замечали ли вы раньше у себя что-либо, что вызывало у вас беспокойство? Делились ли вы с кем-либо о своей нынешней проблеме, и что вам говорили в ответ? Как вы себя чувствуете, когда не смотрите в зеркало?
Творецкая Екатерина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Екатерина, здравствуйте. Ваша попытка вести себя неэмоционально (угнетать эмоции) может привести к искажению реальности. У каждой эмоции есть свой смысл. И важно не игнорировать их, а учиться ими управлять. В подходящий момент проявлять, а когда нужно их сдержать - не показывать. Вы же заняли одностороннюю позицию, с чем тело не согласно. МОжно делать шаги на пути познания себя, своих эмоций. Это хорошо делать на индивидуальных или групповых занятиях с психологом, совмещая это с просмотром соответствующих видео и чтением литературы.
Екатерина
Пользователь
Ответ для: Творецкая Екатерина
Я думаю поэтому мне и сложно сдерживать гнев, когда говорю с родными, перед ними я эмоции стараюсь не сдерживать кроме слез. Поэтому когда мы можем вспылить я начинаю говорить громко, хотя подсознательно я говорю что нужно все прочитать, потому что знаю что крик не поможет. Еще сложно признавать вину. С остальными людьми я веду себя обычно, т.е разговариваю тихо, спокойно, пытаюсь не ссориться. Спасибо что ответили)
Екатерина
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Здравствуйте, большое спасибо за ваш отклик. Вообще я говорю о проблемах только своей подруге, другим людям я не рассказываю, даже если они мне доверяют или я им, у меня с этим все строго.Я наверное около года назад начала видеть себя по-другому.Я не боюсь именно того что я изменилась в зеркале а это какие-то переживания что, что-то может пойти не так или что-то подобное. Раньше я просто ощущала и ощущаю какой-то груз, или дыру в груди, особенно когда что-то идет не так.Это чаще происходит когда я просто сижу и не о чем не думаю.Окружающие вникаю в мои проблемы просто отвечают что это ужасно и просто меня слушаютда и помощи я особой не жду, т.к мне легче взять все в свои руки, хотя не хватает человека который бы мог помочь.Сильной руки так сказать. Когда не смотрю в зеркало чувствую как будто я просто какая-то кукла, никак, я не ощущаю себя особо живой.Могу порадоваться но это быстро проходит и я забываю все эти моменты
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Екатерина! Из вашего последнего письма следует, что у вас более глубокая проблема чем та, с которой вначале вы обратились на сайт, и речь здесь не только об эмоциях, которые вы стараетесь сдерживать. Ваши чувства перед зеркалом, когда вы не ощущаете себя «живой» явно говорят о том, что у вас налицо внутренний кризис связанный с вашими глубинными, подсознательными переживаниями. Такое состояние конечно же вызывает у вас определённую тревогу и чувство пустоты в груди, которое вы называете «дырой». К сожалению, вот в таком формате общения кратких переписок помочь вам довольно затруднительно. Вам желательно провести более детальное обсуждение по заданной проблеме в другом виде, возможно в виде более объёмной личной переписке, или проработать эти вопросы по типу устных консультаций с психологом.
Екатерина
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Ясно, большое спасибо за ответ.Я приму к сведению