Отношения на расстоянии - консультация психолога

Уже 5й год я жду своего любимого с мест лишения свободы,встречаемся раз в три месяца,растет общий сын,он каждый на связи,но мне не хватает его,не хватает внимания,общения ,он не понимает этого,считает что :доброе утро и спокойной ночи написать раз в день ,этого достаточно
Константинова Ольга

Психолог
г. Гомель
Гештальт-терапия
Ответ для: Юлия
Доброе утро. Понимаю как это не просто. Ожидание и условия встреч и общения могут неудовлетворять потребности, которые копятся. Сколько времени ещё вам быть в разлуке?
Консультации очно и онлайн (скайп, телеграм, вайбер, ватсап) +375291339127 С уважением, Ольга Константинова.
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Юлия! Непростая ситуация. В местах лишения свободы строгие порядки, возможно, у него элементарно нет возможности для переписки с вами (телефоны - редкая прерогатива). Еще причина - он не хочет лишний раз бередить вам душу своими разговорами по душам, потому что любит, чувствует вину за временное расставание. Некоторые сильные мужчины предпочитают молчать, особенно, если срок заключения длительный. Что в редких разговорах он говорит вам?
Выход вам здесь, на воле, искать в себе: ежедневные хлопоты, посвятить себя ребенку, хобби, подруги, забота о родителях, - в общем, нужно чем-то себя и голову занять. При чем ваши мысли о любимом должны быть только в позитивном ключе: он сильный, у него крыша над головой, четкий алгоритм жизни, ничего плохого не случится, он знает, что вы его ждете, от этого ему намного легче. Можете начать зачеркивать даты в календаре, таким образом ваша психика будет получать порцию гормонов радости, что день прошел, вы ближе друг к другу. Помогают ритуалы: например, садитесь пить чай, кладете напротив его вещь, фото, и разговариваете с ним, рассказываете, как прошел день, что нового, как успехи у сынишки. Мозгу все равно, где происходит действие, есть ли рядом слушающий, психика будет воспринимать ваш разговор как настоящий, и незаметно для вас будет дарить вам положительные эмоции.
Удачи, берегите себя, если между вами тесная связь, то ваш оптимизм обязательно повлияет и на его состояние там, в непростых условиях несвободы.
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.