Гиперактивный мочевой пузырь - консультация психолога

Здравствуйте, уважаемые психологи. Прошу мне подсказать и помочь. 30.12.2020 у меня случились частые позывы к мочеиспусканию, болей я не испытывала. Сначала я подумала, что это цистит и пыталась облегчить своё состояние лекарствами. После нг праздников я сдала анализы, узи, посетила гинеколога и уролога. Они исключили все инфекции и поставили диагноз гиперактивный мочевой пузырь. Лекарства я пропила 10 дней, но улучшений не отметила. Врачи говорят, что проблема в голове. Я не знаю что конкретно на меня могло повлияет, сильных потрясений не было: никто не умер и не заболел... пожалуйста помогите.
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Частое мочеиспускание косвенно свидетельствует о стрессовом повышении артериального давления и соответственно увеличении интенсивности мочевыделительной функции почек. Возможно, вам все таки стоит подумать о возможных стрессах.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виктория! Как давно это началось? Что происходило накануне? Своего рода эта фиксация на импульсах из мочевого пузыря. Не обязательно в жизни были или есть какие-то стресс-факторы. Это может и реакция избегания, т.е когда внимание переключатся с реальности, на тело. Вы сталкиваетесь с психосоматической проблемой, а ведь она напрямую связано с Вашими чувствами, с тем, что происходит в Вашей жизни, в отношениях.
Проблема в том, что внутри человека нет чувства безопасности, что нарушено чувство контроля, чувство защищенности, чувство доверия. Т.е. в основе этого поведения есть или подавление чувств, отвержение себя, заниженная самооценка, отвержение себя, страхи и комплексы — все это может находится внутри человека.
В работе с коррекцией психосоматики — важно начать исследовать себя — выявить механизмы этого состояния, развивать саморефлексию, работать с уверенностью в себе, со своими страхами, комплексами, убеждениями, установками, самоотношением, самооценкой, вырабатывать новое поведение, работать с чувством безопасности, доверия, контроля. Это сложный и тяжелый путь к самой себе, но всё возможно! Нужно разобраться — что происходит именно с Вами, начать исследовать ситуации, Ваши чувства, Ваши механизмы, Ваши установки и убеждения, работать с границами и др. найти источник, который привел к этому , проработать именно сам источник, а не «симптомы».
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Виктория
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Спасибо за развёрнутый ответ) я сама все головой понимаю, но пока нормализоваться не могу. Вроде ничего не происходило накануне, как обычно работа и предновогодняя суета.
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Виктория
Виктория, здравствуйте! Часто наше бессознательное говорить на языке симптома.Нам кажется это нелогичным, так как стрессов не было, но, если это психосоматическое проявление, значит какая-то причина все-таки существует. О чем говорит именно ваша болезнь, Вам предстоит выяснить, но для этого специалисту нужно задать Вам много вопросов. Я думаю, что лучше все же это делать в индивидуальном формате консультаций.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)