Отношения с девушкой - консультация психолога

Добрый вечер , вопрос заключается так . Меня зовут Иван мне 29 лет , так получилось что у меня нет родителей , в личной жизни тоже не все гладко было , с 14 лет пришлось работать время на личную не было , отношений разумеется тоже таких серьёзных не было . Когда мне было примерно 22-23 года я устроился на новую работу проработав год примерно генеральный директор нашей фирмы предложил мне жить с ними , стал я частью их семьей вообщем . Днём работа вечером дом , ну это самообман я осознаю что меня не примут ни когда как своего . Ну беда не в этом получается так что я влюбился в жену человека который меня приютил . Я не скажу что влюбившись в неё я зациклился на ней , у меня есть девушка на которой я хотел женится ну так и не смог из за неё я не страдаю ничего такого я человек по жизни позитивный всегда улыбаюсь итд ну вот пришёл тот момент когда терпение лопнуло и я пришёл и признался ей что она мне нравиться и все такое  . Она отреагировала нормально улыбалась задавала мне различные вопросы о том когда это случилось итд на следующий день она полностью стала меня игнорировать хотя я как ее заместитель она нуждается во мне я знаю прошло дня три я снова подошёл к ней и поинтересовался может это признание повлияло на неё она ответила сразу резко « Нет ты че , ты думаешь у меня есть время о тебе думать » и все получается так что я реалист я не обижаюсь на правду че мне на неё обижаться если к примеру она скажет мне да ты себя в зеркало видел , что ты себе вообразил . Ну или обратное предложит встречаться , я к примеру знаю что она изменяла мужу своему . Выбор у меня стоит сейчас такой либо оставить все надежды и уйти либо добиваться ее , как жена она меня не интересует она меня просто влечёт , тянет я просто если сдерживаю себя когда она проходит рядом . Как мне принять правильное решение? И как мне ей так преподнести чтобы она не восприняла это как угрозу а отреагировала нормально чтобы в итоге в конце все остались довольными . Если надо пройти курс я не против главное чтобы помогло мне принять правильное решение . К примеру я знаю если она откажется я не вернусь , если примет значки примет.
Творецкая Екатерина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Минато, здравствуйте.
Правильное решение -это от слова "правило". И тут вопрос - что за идею Вы обслуживаете, когда задаете себе вопрос: добиваться чужую женщину или нет?
Скорее всего она Вас интересует, как трофей. На самом деле Вам привлекательно то, что она выберет Вас, а не своего мужа. И за этим могут стоять детские комплексы, если Вы росли в семье не старшим и не младшим ребенком и вынуждены были бороться за чье-то любовь, постоянно что-то доказывая.
Да, стоит обратиться к психологу, вместе с которым Вы примете то решение, которое даст Вам спокойствие.
Буду рада Вам помочь, так как решения при сложностях в отношениях - моя сильная сторона:)
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Минато, здравствуйте! Вы сейчас находитесь на распутье, перед вами стоит дилема: как поступить? Но сначала вам нужно разобраться в себе. Что именно вы хотите? Чего ждете от этих отношений? Она вас влечет как женщина? Что дальше? Что произойдет, если вы ее добьетесь? Что произойдет, если вы ее не добьетесь? Какова ваша цель? Какие приоритеты вы ставите во главе? Карьера? Личные отношения? Как вы будете себя чувствовать, по отношению к человеку, который вам помог и поддержал? Какие ваши жизненные принципы? Вам нужно обо всем этом хорошо подумать, прежде чем принимать какие-то решения? Подумайте, что именно вас привлекло в этой женщине? Сексуальность? Красота? Недоступность? Вам нужно строить свою жизнь, семью. Стать хорошим отцом и примером своим детям. Эта женщина всегда рядом и вы ее часто видите. Попробуйте найти свою женщину, которая станет для вас и сексуальной, привлекательной и матерью ваших детей, тогда вам не придется гнаться за журавлем в небе. Все мысли, которые вас сейчас преследуют, находятся в вашей голове. Вы думаете о ней, мечтаете. Поменяйте свое мышление, задайтесь целью встретить свою возлюбленную, которая ответит вам взаимностью и будет соответствовать всем вашим критериям. Такая женщина есть, просто вы пока никого не замечаете вокруг, так как ваши мысли очень далеко от этого. Сделайте перезагрузку своему подсознанию. И ваше сердце откроется для новых отношений. Поверьте, любая принцесса может стать королевой при хорошем принце. Главное этого захотеть. Когда вы ответите себе честно на все вопросы и расставите правильно приоритеты, вы поймете для себя - чего вы конкретно хотите. Если нет любви, и те более, взаимных чувств, порой не стоит стучаться в закрытую дверь, чтобы не тратить не свое, ни чужое драгоценное время. Всегда найдется та дверь, которая распахнется, впустит вас и сделает вас счастливым. А этот жизненный этап вы можете пройти достойно, получив множество ответов для себя и став при этом гораздо мудрее. Я желаю вам удачи. Если вам нужна будет моя помощь обращайтесь, я с радостью вам помогу. Пишите мне в ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.