Почему снится бывший? - консультация психолога

Здравствуйте, мне каждый день снится бывший. Во снах всегда разная обстановка, время года, разное место, но всегда одна и та же ситуация, которая всегда заканчивается одним и тем же исходом, а затем я просыпаюсь с болью, тяжестью на сердце (не физическая, а душевая боль). С чем это может быть связано?
Сак Юлия

Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Юлия
Здравствуйте, Юлия. Ваш сон может быть вызван подобными переживаниями во время бодрствования только уже с другими людьми. Как будто Вы раз за разом проживаете похожий сценарий, с похожими переживаниями, как и та травмирующая ситуация с бывшим. Эти ситуации вызывают в памяти болезненные чувства прошлого. Вы ходите по кругу.Анализ сновидения может указать на те душевные места, комплексы и т.д., которые не позволяют выйти из этого движения по кругу. Если у вас есть желание и готовность глубже разобраться в своей проблеме, приглашаю на консультацию, +375 29 76 75 441 (пишите в любой мессенджер) Юлия Сак, аналитический психолог.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Юлия! Сон — это отражение того, что происходит внутри Вас, Ваших чувств, воспоминаний, прошлого, страхов, комплексов, надежд, ожиданий и т.д. Это язык вашего сознания, которое с помощью образов обращается к Вам. Во сне Ваше сознание «прорабатывает» то, с чем сталкивается в реальности и Вы во сне можете видеть то, от чего отгораживаете себя в этой реальности.
Ответ кроется и в Вас — сон ничего не предсказывает, он нужен, чтобы Вы обратили внимание на себя и свои чувства, смогли встретиться с собой, учиться понимать себя!
Вам нужно понять — что эти образы значат для Вас. Проанализировать, что Вы испытывали во сне, какие чувства, о чём думали во сне и о чём думали, когда проснулись.
Дело в том, что образы во сне индивидуальны, их нужно трактовать через обратную связь, чтобы помочь человеку раскрыться перед собой.
Этот сон может быть отражением того, что Вы ещё не отпустили его эмоционально.
Сами по себе образы ничего Вам не скажут. Сон не снится к чему-то!
Чтобы понять, о чем хочет сказать Вам Ваше сознание, нужно проанализировать Настоящее и то, что происходит в нём, Прошлое и понять, что было там, а также Ваши чувства, мысли и ожидания, а также узнать, чего Вы ждете в Будущем. Тогда Вы сможете «прочитать» послание от Вас во сне!
Сон — это ключ к Вам, только нужно услышать себя.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Медичи Дмитрий
Психолог
г. Волгоград
Гипнотерапия
Ответ для: Юлия
Ваше либидо ищет выход таким образом. Вы его подавили, и оно направило энергию в сны. Скорее всего это происходит из-за того, что Вы невротик.
Сылова Мария
Психолог
г. Нижний Новгород
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Юлия
Возможно нерешенная проблема в прошлом с этим парнем и в данной ситуации даёт о себе знать в сновидениях в настоящем
Басова Надежда
Психолог
г. Саратов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Юлия
Здравствуйте, Юлия! Вы спрашиваете с чем связано то, что: "... я просыпаюсь с болью, тяжестью на сердце (не физическая, а душевая боль)".
Предполагаю, что Вы не только во сне переживаете какую-то незавершённость в отношениях со своим бывшим парнем. И это переживание переполняет Вас, может Вам хочется с кем-то поговорить об этом. Рассказать кому-то новому - не знающему Вас человеку о том, что произошло в целом, с тем человеком связанное,
и даже о том, что произошло именно в этой незавершенной, в Вашем восприятии, ситуации. Это может быть конкретная ситуация или ситуация ассоциативно согласованная с той, что Вам снится.
Душевная боль - может говорить о каком-то горе, связанном с этим человеком, может быть Вы испытываете глубокую обиду, или несправедливость, вину, или обвинение, а может все эти чувства вместе представлены. А мысли постоянно возвращаются к этому событию, возможны: зацикленность, напряжение, страх, сужение сознания.
Может быть Вы справляетесь с этими тяжёлыми переживаниями, много работаете или учитесь, получается отвлечься, но нерешённая проблема даёт о себе знать во сне.
Повторяющийся сон о многом говорит, может есть какая-то сознательная установка, которая связана с этим сном, проявляется в нем, или разворачивается в нем в ассоциативном плане.
Если понять эту свою установку, что Вы как правило думаете о нем, о тех событиях, о себе в тех событиях и т.д., то сон прекратится.
Или сон имеет отношение к тяжёлому переживанию, ко всем его оттенкам, которые просятся к Вашему осознанию, и если их осознать, то сон уйдет.
Или этот сон предвещает изменения в Вас самих, появится новый качественный уровень в психическом плане, и во всех остальных, т.к. всё связано.
Для начала нужно об этом поговорить. Если нет возможности обратиться к психологу, то запишите подробно сами для себя свои сновидения. Что Вы видели, что Вы чувствовали, что Вы подумали, когда проснулись. На что это похоже для Вас, что напомнило и какие чувства вызвало. А потом прочтите их. После того, как прочтёте, напишите сами для себя какие-то свои выводы, мысли об этом, идеи, или просто заключение о том, что для Вас значит этот сон. Так Вы сможете проделать работу по осознанию посланий бессознательного, и многие цели бессознательного будут достигнуты.
С уважением Басова Надежда Анатольевна +79372254956, Viber, WhatsApp