Частые слезы и разбитость - консультация психолога

В последнее время, особенно когда все перешли на дистанционное, я часто чувствую что готова реветь часами. Да, да, я знаю что вы скажете когда узнаете что я подросток и мне 14, мол: "Терпи, у людей проблемы и похуже, а тебя всего лишь переходный возраст!" Я знаю, что родители хотят как лучше, часто ругают, потому что мы долго сидим в телефоне/компьютере и т.д.
На меня не кричат по поводу уроков, т.к. я учусь достаточно хорошо(4/5, иногда 3, редко 2). Мне могут сказать, что я ничерта не делаю по дому, а на мое возражение "А попросить?", мне отвечают "А сама, никак?"
Я понимаю, что отчасти они правы, я часто могу огрызаться, но потом мне очень стыдно, я бы хотела извиниться, но я не могу, это тяжело, при всем желании. Я человек открытый, любящий рассказать все новости, но в тоже время закрытый, ведь я рассказываю только 5% всех моих чувств и т.д.
Да, в 14 лет я уже прекрасно знаю, что такое покрыть человека матом, откуда и как беруться дети(в отличных подробностях) и остальные вещи которые явно выше ограничения 18+ Хотя сейчас уже дети лет 6 покроют тебя таким матом, и словами о которых ты не слышал.
Я человек эмоциональный, обидчивый, вспыльчивый. Я обижаюсь часто, а еще чаще могу заплакать из за сильного напора. Но плакать я буду упорно в подушку, не говоря и слова. Я знаю, что воспринимается все резче и просто надо жить, но это очень тяжело.
Я пью пустырник по 2 таблетки в день, иногда(редко) могу и 4(но не за раз), у меня часто болит голова. Я боюсь умирать, и резаться, даже рада этому, но иногда у меня всплывают мысли о суициде, но они очень слабые. Я раза 2 резалась, но это были порезы, не оставляющие шрамов, даже крови не было.
Единственное, что меня спасает это Корейская/Китайская музыка(только она, я фанат Азии) и чтение фанфиков. Эти фанфики полностью посвящены ЛГБТ отношениям(слэш) и только по участникам одной музыкально группы. До это я тоже читала и мангу, но тогда еще в общем весь слэш. Меня родители спалили, там один парень целовал другого и у меня было своего рода наказание. Я знаю, что может слишком испорченный ребенок в этом плане, да и фантазия, у меня слишком богатая...
Так же, я не совсем уверена в своей ориентации... Меня окружают люди полностью уверены в традиционной, в том что они Би или лесбиянки(хотя 14 лет, дети вы серьезно?!) Я чувствую себя Би, но не уверена. Мне нравились парни, а девушки... Я не уверена, симпатия ли это. В любом случае я знаю что поцеловать девушку мне точно не противно(я не про щеку).
Я очень хотела быть человеком Солнце. Дарить улыбку и добро, ведь я знаю такого человека(не одного), кто не смотря на более сложные проблемы, достиг много и в самые трудные моменты Солнце. Но не могу. Вообщем, я не знаю, понятна ли моя проблема, но наверное мне стоило хотя бы описать все и самой понять, что со мной. Надеюсь на ответ
Суроткин Дмитрий

Психолог
г. Санкт-Петербург
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Ответ для: Вика
Здравствуйте, Вика.
Из вашего эмоционального (и грамотного!) описания ваших затруднений, видно:
1) что вы впечатлительная, добрая и эмоциональная девушка. Ранимость у таких людей - норма, и они с этим могут научиться жить.
2) что вы пытаетесь отыскать или приписать себе то, что в чем вашей вины нет. Есть одна маленькая, но очень значимо действующая на всех вещь: люди мыслят от своего лица и пытаются искать проблемы в себе, забывая, что они живут не одни. И да, еще пока еще никто не нашел ответа на свои проблемы в себе - как раз из-за этого. То, что вы приписываете себе "не совсем уверена в своей ориентации", "Мне могут сказать, что я ничерта не делаю" - лежит в не в вас. Но в отношениях ваших родителей, тонкостях общения в семье, с вами в том числе.
3) Конфликтовать в 14-ть - нормально) Это естественный кризис 14-15 лет, т.к. вы уже почти взрослая. За этим кризисом лежит в норме отделение от родительской семьи и определение своего места в этом большом мире, поиск себя в интимности в отношениях (речь не про интим, но про глубокие и доверительные вещи). Так что, здесь все в порядке.
4) "Я очень хотела быть человеком Солнце. Дарить улыбку и добро" - и будете! Разберетесь, определитесь в простых, но пока сложных для вас вещах и будете тем, кем хотите стать.
Пишите, все решаемо.
С уважением, Дмитрий - тел.: 8-917-338-09-18 сайт: https://volga-sensitive.ru е-mail: info@grafology.me телеграм: @Volga_Sensitive скайп: volga-sensitive