бывший муж изменят со мной своей девушке - консультация психолога

здравствуйте,мне 23, я вышла замуж в 18 лет, мужу тоже 18 было, женились мы по самой настоящей любви. очень любили друг друга,жили с его родителями(у нас так принято) родители меня невзлюбили и настраивали его против меня,давили, ставили перед выбором,либо я,либо они. потом мы расстались и через 4мес сошлись и стали жить отдельно. прожили полгода и развелись(любя) из за того что были юные,излишне эмоциональными и глупыми.ну и плюс его родители давили. развелись когда нам было по 19лет. и с тех пор он пытался выйти со мной на связь неоднократно,искал встречи, я игнорировала его неск лет,отпустила его и через год после развода начала новые отношения,которые продлились два года. с бывш мужем встретились год назад впервые за 2,5 года и переспали(на тот момент он состоял в отношениях пол года)и после секса часто искал повод встретиться,я отшивала.(не хотела влезать в треугольник) прошло 8 месяцев,и мы встретились случайно в клубе и переспали.(периодически проводим время вместе)понимаю,что   так как его не любила никого,даже будучи с мч с которым я состояла в отношениях два года часто думала о БМ. сейчас он до сих пор состоит в отношениях со своей девушкой и изменяет ей со мной. я не могу его понять. он говорит,что привык к ней,типа к  поддержке с ее стороны,на мой вопрос любишь ли ее? отвечает только что ему с ней комфортно. и не считает изменой свой левак со мной. я немного запуталась, с одной стороны мне ее жаль, что водит ее за нос, с другой стороны и не хочется уступать. мне вроде и все равно на него, просто хочется физической близости больше, а что у него происходит в жизни не особо интересует. в общем, я немного запуталась. и не понимаю что им движет? но я вижу и чувствую,что у него есть к ней чувства,но это не любовь,он как будто чувствует перед ней вину. что им движет? помогите понять пожалуйста
Сосновская Татьяна

Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Элина
Элина, какая разница, что движет им? Гораздо важнее понять, что движет вами. Что хотите именно вы сами: продолжения отношений, просто секса без обязательств, опять выйти замуж за бывшего мужа?..
Пока вы не разберетесь с этим вопросом, неразбериха в вашей жизни будет продолжаться.
Если хотите разобраться в этом вопросе, приходите на личную консультацию. https://vk.com/t.sosnovskaya_psy https://www.facebook.com/profile.php?id=100000975165399 https://www.instagram.com/psyholog_sosnovskaya/
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Элина!
А что хотите лично Вы?
Задайте себе вопрос, для чего Вам нужны эти отношения? Вы хотите продолжения отношений?
Мужчина может испытывать разные чувства, возможно, ему комфортно быть в с девушкой и с Вами. Важно для начала понять, что хотите лично Вы для себя. Если Вы хотите отношений, то стоит поговорить об этом с мужчиной и решить этот вопрос с ним "здесь и сейчас". Но также Вам нужно решить недопонимания, которые привели Вас к разводу. Если мужчина не хочет отношений, то для чего Вам тогда быть с ним? Вы на что-то надеетесь?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Газарян Вадим
Психолог
г. Воронеж
Гештальт-терапия
Элина, здравствуйте! Вы спрашиваете: "Что им движет?" Вероятно, отношения с вашим бывшим первым мужем для вас ценны, и вам важно понимать, что же им движет к вам. У вас с ним по все видимости есть эмоциональная привязанность друг к другу. Но это всё, что я могу предположительно сказать сейчас. Для полного понимания ответа на ваш вопрос, с вами нужно поговорить подробнее и подготовить вас к открытому разговору с вашим бывшим первым мужем. Подготовку вас к разговору с вашим бывшим первым мужем, возможно, мы сможем провести за 2 консультации. На 1 консультации сфокусируемся на подробностях, которые вы не опубликовали здесь и начнём формулировать вопросы, которые важно будет вам задавать вашему бывшему мужу. Тогда вы сможете прояснить у него его состояние и реальное отношение к вам. Что вы думаете по этому поводу?
Решитесь прояснить и понять что можно сделать – напишите мне в whatsapp или skype – 89204079999 – побеседуем, хуже не будет точно!