Проблемы в семье - консультация психолога

У меня проблемы во взаимоотношениях с женой. Самая большая проблема - это то что я не контролирую себя во время ссор и в порыве агрессии поднимаю на нее руку. Потом очень сильно сожалею, но ничего не могу с этим поделать. При следующей ссоре опять тоже самое. Я ее люблю, не хочу ее потерять. Но она меня не понимает. Не понимает что сама доводит до этого. Я прихожу с работы, а она даже не спрашивает буду я есть или нет. Ведёт себя так как будто меня нет. А когда я начинаю ей об этом говорить, выходит ссора и в итоге я поднимаю на нее руку.
Злобина Анастасия

Психолог
г. Орел
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Гасан. Позвольте выразить Вам свое уважение, потому что далеко не каждый мужчина, поднимающий руку на женщину, готов поработать над собой и допускает мысль, что он не всегда прав. Очень хорошо, что понимаете, что теряете контроль над собой. Ведь действительно, если супруги имеют проблемы во взаимоотношениях это совсем не значит, что более сильный имеет право ударить более слабого, женщину. Я могла бы рассказывать Вам о том, что намного лучше решать проблемы словами, садиться и разговаривать. Я могла бы говорить о том, что Ваша супруга, тоже имеет свои чувства, мысли, и ее реакция тоже зависит от Вашего к ней отношения. Но я скажу о том, что неконтролируемая агрессия - это прямое указание на то, чтобы поработать со специалистом. Это могла быть какая-то стрессовая ситуация в прошлом, которую Вы не пережили и эмоции скопились в Вас. Вы можете даже не помнить эту ситуацию. Это может быть унаследованная модель поведения, отношение к женщине от одного из родственников. Это может быть проблема в отношении к самому себе. Это может быть и подавленная обида, на любого, кто встретился Вам в жизни. Как видеть спектр огромный. А пока Я напишу здесь несколько рекомендаций, которые помогут Вам справиться с агрессией в острый момент. Когда Вы чувствуете, что закипаете, назовите это чувство про себя, осознайте, что это. Например, злость, гнев, раздражение. Далее дышите глубоко через рот, хотя бы 10-15 раз. Переключите внимание. Например, найдите в комнате предметы синего или любого другого цвета. Выйдите в другое помещение, побудьте один. Вы можете включить музыку, которая Вам нравится и сделать физические упражнения. Найдите занятие, куда Вы будете направлять свою энергию. Может быть Вы начнете бегать. Если много мыслей и хочется их выплеснуть, Вы всегда можете взять бумагу и написать все, что хочется. Решите поработать - обращайтесь. Желаю Вам всех благ. С уважением, Анастасия.
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Гасан
Здравствуйте, Гасан. Как часто у вас происходят ссоры в течение недели?
Гасан
Пользователь
Ответ для: Журина Марина
Такие сильные ссоры последнее время не так часто, Я очень стараюсь сдерживаться. Где то 3-4 раза в год.
Гасан
Пользователь
Ответ для: Злобина Анастасия
Спасибо большое за ваш обширный ответ ?