Я схожу с ума… - консультация психолога

Я не знаю как сказать.... как начать... что говорить.... столько накопилось уже с самого детства и до сих пор, что я не знаю как с этим разгребстись самой. Извините, что отвлекаю вас, я уже не знаю что делать.
Иногда кажется, что я совсем сошла с ума, иногда вообще не отдаю контроль своим действиям,  стала эгоистичной, иногда такое ощущение, что у меня чсв выше гор.
Не знаю, можно ли и стоит ли говорить вам всю бредятину, что у меня в голове и те безумные мысли. Я не знаю даже как вам их высказать. Может вы как профессионал подтолкнете меня на нужный лад.
Басова Надежда

Психолог
г. Саратов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Полина
Здравствуйте, Полина! Вполне понятно Ваше состояние, когда не знаешь с чего начать и кажется, что не знаешь, что и сказать-то. Хотя вот только недавно всё ясно сформулировала сама себе и было понятно, что именно беспокоит. А тут вдруг всё спряталось опять, когда пришло время обратиться с вопросом туда, где могут дать нужный ответ.
"чсв выше гор" и эгоизм у себя бывает обнаруживаю люди, которые как раз переживают чувство собственной ничтожности, малой ценности себя, эгоизм может быть проявлением заботы о себе и отстаиванием личных границ.
То, что у Вас накопились вопросы, страхи и переживания, может привести к ощущению потери контроля над собой, потери связи с реальностью и другими людьми.
Мысленно скажите себе или вслух, если находитесь наедине с собой: "Я важная. То, что происходит со мной очень важно. То, что я собираюсь сейчас выяснить имеет большую ценность". И запишите на листе бумаги все вопросы, которые Вам будут приходить в голову. Это могут быть какие-то вопросы и проблемы. Пишите, отвечая на вопросы:
Что меня беспокоит, волнует, тревожит? Что меня пугает, чего я боюсь, от чего я бегу? Что меня раздражает? Что меня злит? Что меня радует? Что мне приносит удовольствие? О чем я мечтаю? Чего я хочу? Что мне непонятно? Что я хочу выяснить?
Можете поделиться потом тем, что у Вас получилось. И написать какой-то свой вопрос, описать проблему. Вам будет легче после этого упражнения написать о своей проблеме и задать вопрос.
Повторяйте при этом: "Я важная. То, что происходит со мной очень важно. То, что я собираюсь сейчас выяснить, имеет большую ценность".
С уважением Басова Надежда Анатольевна +79372254956, Viber, WhatsApp