отношения в семье - консультация психолога

Кризис в душе и отношениях. Мы встретились 2.5 года назад. все было отлично. У него не большой бизнес, приносящий доход. На данный момент закрыт из-за размолвки с отцом, которая произошла гораздо раньше лет 5 назад(был совместный, поосто разделили) . Он воспитывался в семье без матери, отец и мачеха, которые по его словам не очень то его жаловали. Практически каждый день он говорит об обиде на них.  Бизнес закрыт месяца 3 назад, тк он не хочет иметь ни чегт общего со своими родителями и хочет полностью порвать эту нить. Я долго упиралась, что бы не закрывать, но в итоге сдалась, подумала, может действительно ему станет лучше и он избавится от обиды на них. Но после этого появились обиды на меня, что я какая то ни такая, поправилась на пару кг, суп наливаю не так, полы мою тоже ни так и вообще ему нужна другая. Дошло до того, что он встретился с бывшей сожительницей , пили чай, объясняет это тем, что ему нужна поддержка и разрядка, и что он должен был понять, что сделал правильный выбор, ну то есть меня выбрал. Постоянно тыкает, что живу в его квартире, он добился и купил ее, а я нет, значит я бездельница и бомж и вообще может меня погнать поганой метлой(ну это в порыве гнева). Ранее я работала, у меня была хорошая работа, по его просьбе я уволилась с нее, что бы быть с ним и заниматься одним делом. Ах да, он сейчас тоже бизнесом занимается, но пока он не очень успешен. Денюжки заканчиваются, гнев и недовольство растет. Про меня:на данный момент у меня нет ни работы, своих личных денег и меня постоянно тыкают. Меня это разрушает. Понятно что мне нужно чем то заниматься, я получила сертификат в сфере красоты, теперь мне нужно помещение, где этим заниматься, у него оно есть. Прошу помочь - сегодня он мне говорит, да завтра поедим все обустроим, завтра наступает - опять настроение в ноль, ни чего не хочет. Каждый день как на иголках, говорю пойду работать на обычную работу - нельзя, не отпускает. Странно для меня. Я хочу и желаю всеми силами души вырваться и заниматься своим делом, приносить деньги и свое хорошее настроение домой, но он не может помочь мне, причина мне не ясна. Понимаю, что это временно и все наладится. Все возможные разговоры проводятся, в плане того, что если есть какие то замечания надо сращу говорить их, не держать в себе, а искать компромисс  он соглашается с этим, но все равно носит в себе по большей части, а потом срывы. Помогите выйти из ситуации, не хочу терять семью, и помочь изменить его мышление в лучшую сторону, не сомневаться в себе, во мне и в действиях с обоих сторон.  Каждый день сталкиваюсь с непониманием и обидами. Рыдаю и ревную безумно. Нт надо отдать должное мне, стараюсь не истерить, а спокойно разговаривпть, но вот слез обид не сдержать.
Кедрин Андрей

Психолог
г. Красноярск
Гештальт-терапия
Здравствуйте. По вашему описанию складывается впечатление что вы сейчас выполняете роль мишени для выражения негативных эмоций Вашего супруга. В этой роли вы удобны для него и он, пусть неосознанно, не собирается что-либо менять в этой ситуации. Если дела его наладятся, то и отношение к вам несколько изменится. Однако при любой стрессовой ситуации вам снова придется играть роль громоотвода. Если вас такое положение не устраивает, то менять надо отнюдь не супруга, а ваше мышление и отношение к происходящему. Это - длительная работа, но в итоге вы сможете повлиять и на поведение супруга. Если вам интересно, как реализовать эти принципы, вы можете написать мне на номер 8-902-468-81-81 в любом мессенджере.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Сара! Вы подчиняетесь ему полностью - показываете ему, что Вас можно использовать в качестве "груши для битья" . Он не может сам справиться со своими чувствами, со своими эмоциями, проецирует их во вне - на Вас. Сначала было недовольство родителями, теперь Вами, в целом это недовольство собой и своей жизнью, но взять на себя ответственность и начать что-то решать в своей жизни он не может, ему легче управлять Вами, контролировать, запрещать, срываться, обвинять - здесь НЕТ любви к Вам, уважения, принятия, заботы, защиты - НЕТ ничего. Вы продолжаете цепляться за отношения, за свою веру в то, что он изменится, что сейчас у него всё наладиться и всё будет хорошо - очень часто женщины попадают в эту ловушку, НО на самом деле ничего меняться не будет, он уже отвел для Вас роль - ВЫ та, кем он управляет, контролирует, запрещает, обвиняет - вот для чего Вы ему нужны!А Вы покорно и молча принимаете эту роль - терпите, плачете, страдаете, НО подчиняетесь и верите в то, что он изменится! Вы сами создаете этот порочный круг зависимых отношений своим бессилием, подчинением, ВЫ - жертва! Это зависимые отношения! ВЫ можете или покорно продолжать верить в свои надежды и сталкиваясь с реальностью каждый раз страдать. ИЛИ выйти из этих зависимых отношений, начать уважать себя - начать работать, а не ждать разрешения от него, начать становиться на ноги самой! Действовать!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
сара
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Здравствуйте. Вот уде третий день я свободна. Точнее меня кинули и вышвырнули как щенка. Причина в том что, я не та кто ему нужен, ему нужен новый процессор, а я старый... Еще 2 нелели нащал мы планировали переезд в другой город с последующим созданием семьи, а именно обсуждали детей и что он хочет, что бы мои родители жили рядом с нами... Когда началось сама ругань, то он сообщил мне, что любовь прошла, а он уже как полгода думает как от меня избавиться, что все это время он просто был ко мне добр Ну конечно же он любил и верил в меня, но я не оправдала его надежд, упрекнуо в вещах, харчах и что я жила его квартире...У меня это не укладывается в голове... Прошу Вас ответьте мне, я не чувствуб себя, кажется, что я никто, ничто, ни какая, и что я без него ни чего не прелставляю и не справлбсь. Помогите мне понять истинную причину разрыва и найти силы жить дальше..Помогите, пожалуйста...я три дня плачу...не могу больше, не хочу страдать...