куда обратиться за помощью? - консультация психолога

мне 70 лет, испытываю апатию и почти полное безразличие ко всему. после ряда травм имею три эндопротеза. все тело болит. ничего не хочется. никого не хочу видеть.
Воробьева Надежда

Психолог
г. Санкт-Петербург
Гипнотерапия
Ответ для:
Здравствуйте.
Вы можете позвонить по телефонам психологической помощи или обратиться к психологу по ОМС (для этого нужно направление от вашего терапевта).
Стоит также обратиться к психиатру, чтобы проверить наличие или отсутствие депрессии, и, при необходимости, начать прием препаратов для облегчения состояния. Одновременно с препаратами крайне желательно провести психотерапию, для того, чтобы после отмены препаратов состояние не вернулось.
Составьте список того, что вас радует хотя бы немножко. Старайтесь добавлять это в вашу жизнь по мере возможности. Вспомните, что вас радовало раньше, в том числе в детстве. Подумайте, что можно похожего организовать для себя сейчас. Стройте планы. На ближайший час, на ближайший день, на неделю, на месяц, на год, на десятилетие, на 50 лет вперед. Не думая о том, что жизнь конечна. Чем больше у нас планов, и чем дальше они простираются, тем лучше качество жизни и больше ее срок.
С уважением, Надежда Воробьева. Записаться на консультацию: ВК https://vk.com/psy_vorobeva
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для:
Здравствуйте. Примите поддержку. Вы сделали первый шаг- написали о своём состоянии и готовности что-то с этим делать! Могу предположить, что Вами потерян смысл жизни. В работе с психологом есть вероятность его обрести.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Богатырев Роман
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
То, что вы никого не хотите видеть — это не лень, это защита от мира, который стал слишком тяжёлым. Ваше состояние имеет право быть.
Нужна помощь? Консультирую Онлайн, Telegram, MAX +79855887899, обращайтесь, буду рад помочь! Просто напишите, и мы назначим удобное время для консультации! С уважением, психолог Богатырев Роман Сергеевич.