Я боюсь причинить боль родителям и людям - консультация психолога

Здравствуйте я меня зовут Мария
мне 19 лет. На протяжении года у меня возникло острое желание или даже тяга убивать. Началось всё после прочтения в интернете информации про маньяков. Оказалось что у меня есть садистаие наклоности которые возникли у меня когда мне было 6 лет. Они начались по отношению к хомячку. Не буду точно описывать что с ним произошло тк. от этого становится ещё на душе, но скажу точно что в тот раз мой питомец очень сильно пострадал. Мне очень стыдно от того что я творила в детстве. Постоянно от этого плачу и немогу себя простить. Всё время мысленно прошу у него прощение за ту боль которую я ему причинила. И вот сейчас уже год как у меня ни проходит мысль об убийствах. Я представляю как убиваю кого то из членов своей семьи ножом. Из за этого у меня пропала усталость и я могу несколько дней не спать и не есть и вообще не испытываю эм, а просто лежать в кровати и трястися от страха ногами. Я также могла мастурбировать на сцены насилия. От этого становится тошно. Подскажите что мне делать, я боюсь причинить боль родителям и людям.
Лахина Инна

Психолог
г. Армавир
Рационально-эмотивная терапия
Добрый день, Мария. Человек не рождается с садисткини наклонностями, только если в вашем роду были родственники с психическими заболеваниями. В любом случае вам необходима консультация хорошего психиатра, который назначит лечение от навязчивых мыслей, чтобы нормализовать ваше состояние. Ребенок в 6 лет еще не имеет опыта справляться со срессом, поэтому издивательство над животными-это такой не умелый способ выразить свои эмоции, свою аргессию, злость. А вот с причинами такого вашего состояния нужно разбираться. Нужно понимать в каких условиях вы выросли, какие значимые люди вас окружали, какие ситуации вызвали эту агрессию. Возможно это детская травма. Чувство вины-это самое тяжелое и разрушительное чувство для человека, конечно вам от этого будет плохо. И чтобы от него избавиться, нужно его проработать в терапии с психологом, для начала пройти патодиагностику.
Лахина Инна. Клинический психолог. Рилив-терапевт. Страхи/Панические атаки/Травмы. Первая сессия бесплатно.