Не понимание матери с взрослым сыном - консультация психолога

Я мама ( мне 57лет сыну 33) он живёт с женщиной в моей второй квартире сначало оплачивал коммунальные услуги сейчас уже три месяца не желает этого делать.Месяц я его не видела пришла в эту квартиру ориентировочно в 20.30-21.00 и потревожила их сон.утром в 10.00 рано они спят.ее родственники он почитает а нас с младшим сыном нет что мы не его семья.как быть в такой ситуации?Начинаю поднимать о платеже коммунальные услуги он весь на дыбы что у него фин.проблемы и он не может платить.сейчас я на пенсии но пока ещё работаю и оплачивать за две квартиры я не в состоянии т.к зарплата мин а пенсия тоже.Это получаеться что я работаю только на коммунальные услуги.Как быть помогите
Новинкина Ирина

Психолог
г. Красноперекопск
Позитивная психотерапия
Ответ для: Тамара
Доброго дня, Тамара! Выпроваживать сына из квартиры, хоть она и Ваша, смысла нет. А пробовали ли Вы с ним договориться, о том, что если исправно будет оплачивать он это жилье, то Вы готовы передать в его частную собственность, чтобы не беспокоится по поводу долгов по кварплате? Если он будет знать, что это только его жилье и от оплаты зависит, останется ли он там или же ЖЕО выпроводят его на улицу за долги? Может от этого измениться его отношение к своей уже собственности?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Тамара! В этой ситуации, Вам предстоит занять более твердую позицию. Сын позволяет такое отношение к Вам не просто так, он считает это приемлемым и нормальным. Что Вы на пенсии и словно ДОЛЖНЫ войти в его положение и платить за его проживание. Долги копятся на Вас или на него? кому принадлежит квартира? Если не можете прийти к мирному решению и разговору, тогда предстоит действовать через юриста...
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Тамара
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Квартира принадлежит мне
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Тамара
По существу вопроса:Выселяйте его, а квартиру сдавайте и оплачивайте долги. Сын взрослый, сам как-нибудь разберётся. Вопрос к вам- почему без спросу к нему приходили как к себе домой?
Тамара
Пользователь
Ответ для: Цыцаркин Андрей
Месяц я его не видела на звонки не отвечает .подружацка тоже трубку не берет и с ней часто стал употреблять алкоголь.что принятие алголя мне не нравиться.по голосу я слышу что он выпивший потом из за этого у него начинаются проблемы на работе.все виноваты а он не причем.потом теряет работу так как посылает всех.... подруга не работает и не желает вот и получаеться.ее не было у него не злоупотреблял спиртного и исправно оплачивал за коммунальные услуги.живя с ней у него не стало возможности оплачивать только растут долги
Тамара
Пользователь
Ответ для: Тамара
А как придти если трубку телефона не берут на смс не отвечают .вот и пришла как себе домой.
Тамара
Пользователь
Ответ для: Тамара
Просто отдать старшему сыну квартиру а младший сын что должен быть в пролете.ему ни чего не полагается ? Он тоже такой сын как и старший.они одинаковы.отдав во владение старшему а младший что не сын???
Тамара
Пользователь
Ответ для: Тамара
Я жду ответа а то я незнаю как поступить ....
Новинкина Ирина
Психолог
г. Красноперекопск
Позитивная психотерапия
Ответ для: Тамара
До этой ситуации, пока у сына не стало проблем с оплатой квартиры, вопрос о квартире не стоял? Вас раньше все устраивало?
Тамара
Пользователь
Ответ для: Новинкина Ирина
Вполне устраивало пока не появилась женщина которая сама не желает работать и его туда же тянет .у него с ней стали образоваться долги (набрал кредитов и ещё кредит.карту) а рассчитываться не может.раньше до ее появления Все мог рационально использовать и оплачивать свои потребности п сейчас не может . зарплата 28 а кредиты 16 отдай и не греши.когда брал я даже не была в курсе
Тамара
Пользователь
Ответ для: Тамара
Раньше до этой женщины звонил узнавал как дела как здоровье и заходил после работы просто так.а сейчас на звонки и смс не отвечает и не заходит
Тамара
Пользователь
Ответ для: Тамара
Жду ответа
Новинкина Ирина
Психолог
г. Красноперекопск
Позитивная психотерапия
Ответ для: Тамара
Получается, что став жить с этой женщиной, сын полностью заменил общение с Вами, на семью той женщины? Какие варианты решения этой проблемы у Вас самой? Ни один психолог не может за Вас решить, а предложить варианты и поддержать, это работа психолога.
Тамара
Пользователь
Ответ для: Новинкина Ирина
Я пыталась с ней как то найти общий язык но увы.она отвечает что у нее есть семья:это бабушка и ее сестры что они ей во всем по могут.но этого нет только долг образовался у моего сына и разногласия со мной с младшим моим сыном.вот я поэтому и пишу помощи как быть.