изменение личности или что - консультация психолога

У меня была клиническая смерть. Гипоксия мозга, кома, интубация... Выкарабкивалась долго и мучительно... Но мой вопрос вот о чём. Я замужем. И после происшедшего со мной стала замечать, что мой муж начал меня раздражать, и чем дальше, тем больше. Уже просто не могу находиться рядом с ним, до трудностей с дыханием и потемнения в глазах... Что происходит? Могло ли у меня после клинической смерти так случиться, что организм начал работать по другому, и теперь мы с мужем "на разных волнах" (ну типа инь-янь и всё такое)? Прямо хоть плачь... И что делать?
Суроткин Дмитрий

Психолог
г. Санкт-Петербург
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Виктория писал(а):
Здравствуйте, Виктория. События, связанные с прямой опасностью для жизни всегда меняют человека. Хотя бы в его поступках и решениях. "Что происходит?": "не могу находиться рядом с ним, до трудностей с дыханием и потемнения в глазах" - ваше тело явно подсказывает вам, что нахождение рядом с ним связано с невозможностью дышать.. свободно? Да так, что даже в глазах от такого темнеет) "организм начал работать по другому, и теперь мы с мужем «на разных волнах" - скорее начал правильно для вас обрабатывать информацию, которую вы получали от вашего общения с ним раньше. "И что делать?" - вы сами ответили, про "хоть плачь". Да, проплакать это стоит. И когда проплакано как следует, подумать что вам подсказывает ваш организм. Поверьте, он у вас достаточно чуток... по отношению вам.
С уважением, Дмитрий - тел.: 8-917-338-09-18 сайт: https://volga-sensitive.ru е-mail: info@grafology.me телеграм: @Volga_Sensitive скайп: volga-sensitive
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виктория! К происходящему стоит подойти со всех сторон: для начала обратиться к врачу, бывает, что на фоне физиологических нарушений в работе каких-либо органов, у человека может проявляться повышенная возбудимость, раздражительность. Также была и гипоксия мозга, возможно, сейчас состояние повышенной раздражительности может быть связано именно с гипоксией! Также стоит учитывать и то, что Вы пережили - это клиническая смерть, состояние, после которого Вы могли начать внутренне оценить свою жизнь - т.е. если раньше Вы могли что-то подавлять, скрывать от самой себя, прятать, то сейчас, Вы уже пережили смерть, и теперь у Вас вторая жизнь, второй шанс, возможно, сейчас Вы пересматриваете всё, что есть у Вас в жизни - отношения, интересы, ценности, цели, установки и т.д. Если такое состояние рядом с мужем, тогда стоит более прицельно обратить внимание на отношения с мужем - какие отношения были раньше? все ли тихо, спокойно? или есть что-то что происходит между Вами, что-то подавленное внутри Вас? Чувство раздражение, сбои в дыхании, говорит о том, что Ваше тело обращает ваше внимание на себя, чтобы Вы прислушались к себе, обратили внимание на себя, на отношения! Виктория, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!