Нужна помощь , помогите спасти семью - консультация психолога

Добрый вечер. В семье сложилась не лёгкая ситуация , живем с мужем 13 лет, вместе 19. Потерял интерес ко всему, не может в себе разобраться, замкнулся, начал общения с другими женщинами, запутался из семьи уходить не хочет, но и наладить отношения не может. Очень похожее состояние на кризис возрастной. Выговориться тоже не может, но что то очень гложет, хочет разобраться в себе. Прошу, помогите , семья рушиться.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Татьяна. Вы правы, если муж не хочет уходить из семьи, значит отношения ещё можно спасти. Предложите ему, либо пойти на семейную терапию, либо- индивидуально, что бы он, сначала, смог разобраться в себе. Если моя кандидатура Вас устроит, могу поработать с ним, или с вами в семейной терапии. Мои контакты есть на сайте.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Татьяна, добрый день. Есть ли у Вас запрос на терапию? У Вашего мужа? Вы хотите выбрать специалиста на сайте или найти бесплатную помощь? Во время терапии Вы сможете лучше понять какие чувства вами руководят в данный момент, разрешить сексуальные проблемы, поискать общие цели на будущее или наладить общение с мужем. Мы никогда не знаем заранее сохранится семья или нет. У женщин в семье может быть большой потенциал, которым они не пользуются. Жены часто занимаются больше мужем и детьми, чем собой. В процессе терапии женщина может так продвинуться материально и морально, что уже мужу нужно удерживать ее в семье. Нет единого рецепта для всех семей. Конечно условия семейного счастья просты и банальны, но практика показывает, что приходится работать с семейными установками супругов, социальным влиянием, личностными чертами. В итоге получается, что приходится сначала рисовать карту взаимоотношений со всеми важными моментами, потом клиент решает что на этой карте он хочет изменить. Нужно время на изменения и поддержка клиенту в процессе. Так происходит работа специалиста. С уважением, Светлана.
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Молодцова Светлана
Огромное Вам спасибо!
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Спасибо Вам!
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Татьяна! Поверьте, чего от него ждать, Вам не скажет никто. Только сам муж может принять решение, чего он хочет и зачем. Да, у него мог наступить кризис среднего возраста, когда он смотрит назад и видит свою жизнь, вспоминает, как он представлял свой путь, когда ещё был в начале пути - работа, семья, в целом жизнь, и сталкивается с тем, что что-то он не смог реализовать или что-то не смог сделать, не успел.
Также, бывает, что мужчина стремиться убежать от себя, выбирая другую женщину, общение с ними, словно, как попытка дать себе другую Жизнь, новую, чтобы он смог в ней реализовать то, чего сам не смог раньше. Он винит Вас, словно, видит причину в Вас, но так ли это?
Да, он может в угнетенном состоянии от тяжести кризиса, от веры в то, что в общении с другими он может убежать от себя, сможет быть другим, НО,пройдёт время и он опять столкнётся с собой, с тем, что даже если есть и общение с другими женщинами, то всё равно, он такой же. Только он может себе или разрешить что-то сделать или спрятаться за кого-то, за женщину и винить её. Он будет видеть себя в зеркале и видеть то, что моложе он не стал, что как ни пытался бы он себя обмануть, то всё равно, он как был таким, так и останется.
Сейчас, он может быть убежден, что выбрал верный путь для себя. Только время покажете ему прав ли он был или нет. Сейчас убеждать его в чем-то будет бесполезно, Вы можете, наоборот, вызывать ещё большее отторжение. Вы можете дать ему возможность принять самому решение - чего он хочет и от кого на самом деле это зависит от Вас ли, от неё ли или от него самого!
Для себя, Вы можете подумать, сколько Вы сами готовы ждать по времени, пока он что-то решит и определиться. Ведь это и Ваша жизнь и Вы тоже не можете находится в неопределенности и ждать неизвестно чего. Поэтому, дайте себе мысленно время и посмотрите за тем, что будет предпринимать муж.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Спасибо Вам огромное ! Очень благодарна за Вашу помощь!