Проблемы с родителями.. - консультация психолога

Здравствуйте!
Моя семья полная, отец, мать, брат. Мои родители достаточно хорошо ладят, силятся помогать друг другу, как-то тратятся на подарки. Но если дело заходит о воспитании меня и моего старшего брата, все идет наперекосяк. Например, если мой брат был пойман за игрой в гаджеты, или кто-то из нас не помыл посуду, не убрался в доме, отец начинает раздувать из этой проблемы нечто огромное, из-за чего они с моей мамой сильно ругаются (дело может доходить до побоев, порчи вещей, разбивания посуды и т.п.).  Я всегда пытаюсь их помирить, но потом начинают обвинять и меня.
То есть, весь день может проходить восхитительно, а вечер окончиться в слезах и криках. И такое продолжается уже черт знает сколько времени.
Меня это ужасно ломает, я не знаю что делать. Как заставить родмтелей осознать вину.
Абдуллаева Евгения

Психолог
г. Москва
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Алиса
Если вы хотите заставить родителей осознать свою вину, то это провальная стратегия. Попробуйте поговорить с ними, что вы обеспокоены такой обстановкой, что она вас пугает, что испытываете такие-то чувства, что вам сложно, грустно и т.п. и хотелось бы спокойствия, радости, мира. Если трудно говорить, напишите. Важно показать чувства свои. А пытаться мирить их не стоит, они взрослые и сами решат этот вопрос
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Алиса
Добрый день, Алиса!
Сочувствую Вашей ситуации! Безусловно атмосфера нездоровая, когда в семье есть побои, порча вещей и скандалы.
Вы не пишите сколько Вам лет, однако предполагаю, что Вы еще несовершеннолетняя. К сожалению, в таком случае, Вы еще зависимы от родителей. Если присутствуют побои, то в таком случае надо обратиться за помощью в соответствующие органы, находиться с родителями для Вас опасно. Если отец избивает маму, то Вам стоит поговорить с ней и тоже обратиться за помощью в правоохранительные органы. Побои в семье - не шутка!
Совершенно точно то, что следует обратиться за помощью к близким, родственникам. Рассказать о происходящем и возможно привлечь их для беседы с родителями. Также в случае продолжения насилия, возможно, переехать пожить к ним. Молчать о насилии в семье не нужно!
Осознать вину Ваши родители вряд ли могут. Поскольку ситуация длится уже давно и их это не смущает. Как я понимаю, основной источник агрессии - отец, а мама в данном случае - тоже его жертва. Если с кем-то имеет смысл из них поговорить, то с мамой.
Вы молодец, что обратились за помощью! Желаю Вам, чтобы ситуация разрешилась наиболее благополучным образом для Вас и брата!
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог