Не могу понять действий мужчины - консультация психолога

доброго дня. Меня зовут Светлана. Мне 33 года. Пол года назад мне сделал предложение мой любимый . Без намеков или какого либо давления с моей стороны. Вместе мы не жили , так как он иностранец. Мы виделись в течении года раз в полтора месяца.  Затем из за пандемии не могли встречаться.созванивались по два раза в день и ждали открытия границ . И в апреле он рассказал о своём намерении официально узаконить отношения как только появится возможность прилететь. Чтобы пандемия нас больше не смогла разлучить . Я собрала пакет документов и прилетела в конце августа. Свадьба была запланирована на октябрь ...Думаю ,уже здесь можно понять  причину моего обращения на сайт. В октябре он передумал жениться , сославшись на то , что надо бы сначала вместе пожить и он не готов.. хотя ещё на стадии встреч заходила тема , что сожительство для меня неприемлемо. И я не считаю такие отношения за семейные. Мне больно осознавать ,что человек хочет тестировать меня и любить ,только если я буду идеальна. Сейчас я не ощущаю себя ни любимой , ни особенной. Как было до этого .Ощущения предательства, тревоги . Неравноправия в ситуации. Мысли о том ,чтобы оставить его и разорвать отношения угнетают так , что не описать словами .я понимаю ,что это не последний вагон , но чувства очень сильные. Помогите мне  избавиться от постоянного давящего страха и взглянуть как то проще и веселее на жизнь . У меня сейчас нет на это ресурса. С уважением .
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Света!
Вы задавали ему вопрос, почему он передумал? Что произошло в его жизни, почему он резко поменял свое решение? Ведь он не просто так принял такое решение, он изначально знал о Ваших взглядах на сожительство, но он все равно привел это в пример, возможно, специально, зная, что Вы откажитесь. Есть ли у Вас подозрения, что у него кто-то еще появился в этот период? Вы говорили ему о своих мыслях, переживаниях? Какие у Вас сейчас отношения с мужчиной? Вы общаетесь? Как часто?
Света
Пользователь
Здравствуйте, Наталья! Спасибо за отклик. Я не правильно себя повела в той ситуации. Вместо конструктивного разговора сразу расплакалась, впала в истерику.для меня это были шоком и неожиданностью.он объяснил тем, что я плохо адаптируюсь , мало общаюсь с его родственниками и не так, как им бы хотелось.живем вместе, периодически на меня накатывает и я начинаю снова плакать.кричать на него. Потом сожалею ,и конечно этим ещё больше его отталкиваю. Но я очень чувствительный человек, склонна к унынию , если что то не так.. Хочу расслабиться наконец то. Но мне тяжело в этой роли. Изображать счастливую девушку. А у них в культуре вообще нормальным считается по 20 лет вместе без брака жить . Я думаю так, пока я бала далеко , он волновался и хотел утвердить права на меня , так скажем,а сейчас я стала всегда рядом и чего уж волноваться .. ошибкой было поверить ему. У них даже поговорка здесь есть , - между словом и делом -целое море. Он не считает, что обязан женится сейчас, раз обещал. И что он в любом случае обо мне заботится как муж , а я трагедию развела..
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Света
Света, здравствуйте! Вы хотите понять действия мужчины, полагаю, что думаете, что если поймете его, тогда Вам станет легче, верно? Однако, его действия и мотивы только ему известны, что произошло в его голове, что в жизни, мы знать не можем.
Есть факт, что после его действий, Вам плохо. С этим надо работать!
Цитата: Сейчас я не ощущаю себя ни любимой , ни особенной. Как было до этого .Ощущения предательства, тревоги . Неравноправия в ситуации. Мысли о том ,чтобы оставить его и разорвать отношения угнетают так , что не описать словами .я понимаю ,что это не последний вагон , но чувства очень сильные. Помогите мне избавиться от постоянного давящего страха
Вы после изменения его решения перестали чувствовать себя любимой и значимой. Вы получили эмоциональную травму и она выбила Вас из состояние равновесия и уверенности.
Света, Вам нужно ощущение стабильности, уверенности, ощущение себя ценной не зависимо от поведения мужчины. Когда это состояние себе вернете, тогда сможете определить, как поступить в конкретной. ситуации, как разговаривать с мужчиной. С такими вопросами я работаю по видеосвязи, через ощущения и образы можно поменять эмоциональное состояние , а затем уже принимать решение, что необходимо предпринять. Если мои условия работы Вам подходят, можете записаться на консультацию.
С уважением, Елена
Света
Пользователь
Когда я напомнила ему о моих негативных взглядах на сожительство без брака, он ответил ,что помнит об этом , но предложить брак на данный момент не может . Объясняет это отсутсвием должного настроения.. А что изначально ,у него не было плана меня обманывать, но сейчас он переживает ,что я не смогу адаптироваться к стране и буду несчастной..
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Цитата: Вместо конструктивного разговора сразу расплакалась, впала в истерику.для меня это были шоком и неожиданностью.он объяснил тем, что я плохо адаптируюсь , мало общаюсь с его родственниками и не так, как им бы хотелось.живем вместе, периодически на меня накатывает и я начинаю снова плакать.кричать на него.
именно с этими состояниями и нужно работать. Вы кричите ведь не просто так и плачете тоже, он своим поведением попадает в Ваши слабые места, а Вы таким способом защищаетесь, пока это Ваша единственная доступная защита , плач, истерика , крик. Эмоции преобладают от ощущения несправедливости и обиды. Если с этими эмоциями поработать и с состоянием, тогда можно выходить на конструктивный диалог.
Света
Пользователь
Спасибо,Елена.вы правы,в глубине души я не верю,что меня можно любить безусловно . И когда мне мужчина говорит что меня любит , мне не верится . И я постоянно ищу этому подтверждение. И несмотря на умение держать себя, в душе я очень робкий и неуверенный человек.поэтому мужчины всегда нравились сильные.честно признаться, чтобы просто спрятаться
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Света
"мало общаюсь с его родственниками и не так, как им бы хотелось."
А как им хотелось бы? Как ему хотелось бы?
"Он не считает, что обязан женится сейчас, раз обещал."
А Вас устраивает такое отношение к себе? Вас устраивает такой мужчина? Вы готовы его дальше ждать? Сколько Вы готовы его будете ждать? А что если он будет всегда так делать, т.е. сначала обещать, а потом оттягивать и так будет во всем?
Света
Пользователь
Три раза перечитала фразу , «своим поведением попадает в слабые места».. задумалась . Вы очень хорошо это подметили. Цель моего обращения,-действительно понять себя и почему градус обиды негативных эмоций НАСТОЛЬКО высок.зачем мне нужен от него непременно этот штамп .иногда думаю ,-ну вот что ты к нему прицепилась. Жил себе человек спокойно . А тут я со своими психологическим трудностями . В таком духе иногда думаю .
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Здравствуйте. Вы пишите что не давили изначально, но получается наоборот, давление было и жесткое, в том что для вас неприемлемы отношения без брака. Возможно под воздействием родни (аргументы могли быть самыми разными) он решил не торопиться со свадьбой. Вам остается либо и дальше следовать своим принципам, либо принять его условия. Если рассматривать ситуацию, что он вам все же нужен, причем однозначно. Согласившись на его условия у вас будет время самой разобраться нужен ли вам этот брак, тем более что повлиять на ситуацию будет гораздо проще находясь рядом. Второй вариант, вы все же разочаруетесь и передумаете. Теперь подумайте что лучше, принципы или здравый расчет.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.
Света
Пользователь
Наталья, все эти вопросы я себе задаю . Потом начинает болеть голова. Так как ответ всплывает один-надо уходить , лететь обратно . Но я за эти пол года уже столько собственных сил положила на изучение языка , на преодоление трудностей, и мне уже попросту жаль бросать все это. И я конечно понимаю ,что не на пустом месте он затормозил регистрацию. Он иногда бывает в командировках . Например 3 дня дома нет . и по первости я ныла как мне здесь одиноко ,не с кем общаться и какое все чужое. Я хотела просто пожаловаться , по привычке. а он воспринял как то , что вырвал меня с корнями из родной земли и сильно усомнился в правильности действий. Это его ход мыслей. Я все понимаю , но все равно злюсь и «топаю ногами» , что хочу замуж . А мне бы хотелось отпустить ситуацию и попробовать наладить прежде контакт с самой собой
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Света
Светлана, здравствуйте! Ваши чувства, которые Вы испытываете сейчас понятны. Это и боль, и разочарование, ощущение, что Вас не любят. Но можно попробовать посмотреть на это всё с другой стороны. Вы планировала брак, серьезные отношения с мужчиной в другой стране. Любой опыт - это важная часть нашей жизни. Любой опыт полезен. Особенно опыт отношений. И через этот опыт(хотя он и болезненный) Вы можете понять, какой бы человек был с Вами рядом: какие у него взгляды на семью, берет ли он на себя ответственность и т.д. Рано или поздно он бы проявил себя. Смотрите на то, как Вам эта позиция, готовы ли Вы ее принять? Будет ли Вам комфортно и счастливо от таких отношений? Можно попробовать понять, как и почему Вы оказались в таких отношениях.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Света
"Но я за эти пол года уже столько собственных сил положила на изучение языка , на преодоление трудностей, и мне уже попросту жаль бросать все это."
А Вы это не бросаете, благодаря этому Вы выучили язык, Вам пошло это на пользу. Разве нет? Если бы не эта ситуация, Вы бы не знали другой язык, не научились бы преодолевать трудности - это все сделало Вас сильнее и лучше для самой себя.
"что хочу замуж ."
Важно проработать этот момент, научиться быть нужной и важной для самой себя, без мужчины. Выйти замуж, чтобы выйти - плохая идея. Лучше прожить в одиночестве, чем с тем, кого не любишь или кому не доверяешь.
Но Вам сложно смириться с этим, ведь у Вас есть привязанность к мужчине, но это не любовь, в этих "отношениях" Вы страдаете, а там, где есть страдания любви быть не может. Что такого Вас в нем привлекло? Забыть человека не получится, из памяти он так быстро не уйдет, но изменить и проработать свое отношение к ситуации можно. Наполните свой день не только мыслями о нем, но и окружайте себя другими мужчинами (!), занимайтесь хобби, откройте для себя что-то новое. Проработать эмоциональную привязанность нужно, также необходимо высказать все то, что у Вас накопилось, выговориться можно психологу, либо написать все на листок, после порвать и выкинуть листок.
Света
Пользователь
Ответ для Виноградов Николай . Не совсем точное понимание. Для меня неприятны не отношения без брака , а СОЖИТЕЛЬСТВО без брака. Душа не лежит ,не на месте моя душа в таком союзе. Не могу пока ничего с этим поделать . Спасибо за ваш отклик . Его родственники действительно знаю что капали ему на мозг, чтоб он не торопился. Точнее один человек-старшая сестра.
Света
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Я не свадебный маньяк.:) И никогда самоцелью брак не был. Но быть в чужой стране совсем никем.. . Тоже странно. Неравноправно. Условия меняются. Когда ты не гражданин страны. Это играет большую роль. И в общем да, прилетала я на условия создания семьи. Но по факту, сейчас у нас семьи никакой нет . У нас сожительство. И если бы этот мужчина не вызывал во мне столько чувств, мне было б наверно и безразлично. И поэтому страдаю.