Поймал жену на переписки - консультация психолога

Поймал жену на переписке в переписке было всё от молодого парня от его хотелок по их переписке понял что виделись два раза в парке и один раз он приезжал к ней когда она была на мероприятие но по переписке понял интима не было но хочу развестись жена давно говорила что хочет развода что все достало проблемы быт у нас двое детей дочери 16 сыну 7 решил разводиться мне 40 жене 45 о чем она думала не знаю когда шла на этот шаг
Слобода Екатерина

Психолог
г. Москва
Гипнотерапия
Ответ для: Руслан
Добрый день, Руслан. Мне искренне жаль, что в вашей жизни произошла такая история. Из ваших слов становится более понятно, что жена уже давно говорила о разводе, что является признаком того, что некий разлад в ваших отношениях формировался в течении какого-то времени и не произошел сиюминутно. Тем не менее ваши внутренние переживания абсолютно естественны. Прочитав вашу историю до конца, вижу, что вы приняли для себя дальнейшее решение и с удовольствием отвечу на ваш вопрос, если он будет.
С заботой о вас, Екатерина Слобода
Басова Надежда
Психолог
г. Саратов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Руслан
Здравствуйте, Руслан! Вы описали то, что у вас произошло. Думаю, что Вы чувствуете досаду, возможно, ревность, возмущение. Вы пишете, что давно говорите с женой о разводе, но до сих пор вы живёте вместе. Вас объединяют семья и дети, и ещё какие-то ценности. Наверное, сложно принять такое радикальное решение и Вам, и Вашей жене.
В ваших отношениях давно есть какие-то неразрешенные проблемы, Вы не написали какие именно, но в общих чертах дали это понять. Может быть есть какая-то надежда на то, что некоторые главные проблемы получится решить? Вы увидели её переписку с парнем, и это вызвало у Вас много вопросов. Как я понимаю, раньше Ваша жена не поступала таким образом. Более 15 лет вы живёте в семейных отношениях и никто из вас не обманывал другого, никто не сталкивался с тем, чтобы принимать чьи-то ухаживания и знаки внимания. Почему же сейчас это произошло?
Уйти из семьи можно, но нельзя уйти от себя. У вас с женой есть какие-то вопросы о себе, есть какие-то внутриличностные задачи, ждущие решения. Вероятно, это становится причиной многих конфликтов и усталости от совместной жизни. Попробуйте дать себе время, чтобы разобраться в своих личных вопросах и задачах, чтобы затем, на основе каких-то новых пониманий, поговорить со своей женой о главных вещах.
Так называемых нормальных семей не существует. Каждая семья обладает своими особенностями и переживает свои аномалии, конфликты и потрясения. Возраст, о котором Вы написали, говорит о периоде вступления в пору зрелости, когда молодость ещё не ушла из жизни людей, когда многие потребности, связанные с этим периодом напоминают о себе, но, в то же время, приходят новые потребности, связанные с периодом зрелости. По-другому могут восприниматься какие-то прежние проблемы, другие вопросы могут ставиться. Но этот период ещё близок к молодости, поэтому можно уделить внимание потребностям друг друга, связанным с желанием нравиться, получать знаки внимания, открывать что-то новое, радоваться и т.д.
Вы написали здесь, где обращаются за психологической помощью. Похоже, что Вы хотите получить некую психологическую поддержку, возможно, у Вас есть ещё какие-то вопросы.
С уважением Басова Надежда Анатольевна +79372254956, Viber, WhatsApp
Рощина Кира
Психолог
г. Москва
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Руслан
Добрый день, Руслан! Ваше сообщение - как крик души. Сочувствую Вашей ситуации. Но в чем же Ваш вопрос к психологу? В чем Вам могло бы быть полезно мнение психолога?
Руслан
Пользователь
Ответ для: Слобода Екатерина
Добрый день прошло уже пару недель я более-менее упокоился хочу сохранить семью жена до сих пор не подпускает меня к себе живем вместе я дистанцировался чтоб ее вернуть и чтоб сохранить семью
Руслан
Пользователь
Ответ для: Рощина Кира
как мне решить этот вопрос с ней я люблю ее детей люблю и хочу сохранить семью она вроде говорит что больше не скем не переписывается и что не кого нет но в то же время не подпускает вообще к себе большое желание поменять себя чтоб мы были счастливы
Руслан
Пользователь
Ответ для: Басова Надежда
да я очень хочу вернуть ее чтоб семья сохранилась мы живем пока вместе но она не подпускает меня к себе что дальше делать не знаю стараюсь уходить в работу не пишу не звоню ей когда она на работе меня грызет ревность я не нахожу себе место
Басова Надежда
Психолог
г. Саратов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Руслан
Здравствуйте, Руслан!
Понимаю Вас, переживая ревность, Вы переживаете и нехватку внимания, любви, уважения от любимой женщины. При этом, возможно, Вы мысленно обращаетесь к тому, что кто-то другой якобы получает от неё всё то, что нужно Вам. Ревность — это естественное чувство, которое может быть свойственно всем людям в разной степени, но иногда ревность бывает навязчивой, чрезмерной или начинает негативно влиять на отношения и качество жизни. Считается, что в основе ревности лежит страх, который сочетается с вызываемыми этим страхом чувствами тревоги, самоуничижения, гнева. Глубинные причины ревности могут быть вызваны: травмирующим опытом в детстве или юности; низкой самооценкой; нездоровой привязанностью; эгоизмом и собственническими чувствами; проекцией своих чувств на чувства партнера. Можете попробовать наблюдать за своими чувствами, вспомнить какие-то события из прошлого, которые, по Вашему мнению, могут иметь к этому отношение. Если получится, то лучше выполнить этот анализ письменно, а затем для себя прочитать это, иногда повторять это снова, таким образом, Вы сможете добиться большего осознания важных событий, переживаний и мыслей.
Вы пишете: "... да я очень хочу вернуть ее чтоб семья сохранилась мы живем пока вместе но она не подпускает меня к себе что дальше делать не знаю..."
Думаю, что Вам может помочь такой подход в психологической самопомощи,в котором Вы обратитесь сначала к проживанию и принятию своих чувств, а затем направите свое внимание на формирование своих положительных, сильных качеств и на план решения данной проблемы.
Если Вам подходит такой способ, то прежде всего, уединитесь для выполнения этой техники, постарайтесь выключить всё, что может Вас отвлечь, и запишите на листе бумаги всё, что Вы чувствуете в данный момент, находясь в этой ситуации с женой.
Например, это может быть такой список: " Я чувствую ревность, я чувствую безысходность, я чувствую покинутость, я чувствую злость, я чувствую раздражение, я чувствую напряжение, я чувствую досаду, я чувствую разочарование, я чувствую тревогу, я чувствую самоуничижение, я чувствую душевную боль, ..."
После этого медленно прочтите этот список, наблюдая за тем, как отзывается в Вашем теле и сознании каждое написанное чувство.
После этого можете записать фразу - несмотря на то, что я чувствую: ... (перечислите все написанные Вами чувства), я целиком и полностью люблю и принимаю себя.
После этого медленно прочтите эту запись, также наблюдая за тем, как она отзывается в Вашем теле и сознании.
После этого напишите о том, какие положительные сильные качества Вы намерены развивать. Запишите это, начиная со слов "Я намерен развивать свои положительные сильные качества". Дальше попробуйте в настоящем времени перечислить эти качества, т.е. записывайте их так, будто Вы ими уже обладаете. Я не знаю, какие качества Вам больше всего нравятся и подходят, напишу для примера такой вариант:
Я способный, Я талантливый, Я умелый, Я умный, Я мудрый, Я любящий, Я внимательный, Я ловкий, Я красивый, Я сексуальный, Я харизматичный, Я трудолюбивый, Я опытный, Я находчивый, Я верный, Я остроумный, Я сильный, Я уверенный, Я бережливый, Я аккуратный, Я смелый и т.д.
Можете после этого списка записать для самого себя какие-то случаи из жизни, какие-то факты, в которых проявляются некоторые Ваши положительные желаемые качества.
После этого можете прочитать медленно для себя этот список и случаи, наблюдая за тем, как это всё отзывается в Вашем теле и сознании. Называйте те чувства и ощущения, которые Вы заметите.
После этого напишите план выхода из сложившейся проблемной ситуации.
Запишите заголовок "План выхода из сложившейся проблемной ситуации". Затем перечислите все проблемы, которые можете выделить в этой ситуации, например, 3-5 пунктов.
Потом для каждого пункта запишите по три решения, там могут быть и реальные Ваши действия и воображаемые (если пока не получится придумать реальные решения).
Например, один пункт этой проблемной ситуации: "Она не подпускает меня к себе" - и решение для этого пункта(3 варианта):
1) я буду ждать, когда она меня подпустит, пусть на это уйдет сколько угодно времени, я умею ждать.
2) я буду что-то изменять в себе в положительную сторону: в своём стиле, в причёске, в поведении, в одежде, в парфюме, в привычках, в еде, в спорте, в музыке, в шутках, в фильмах, в книгах, в дружеском общении и т.д., - чтобы вызвать её интерес; я буду внимателен к её интересу.
3) ( если нет пока дополнительных идей для решения, то нужно что-то воображаемое) - с помощью волшебного средства (заклинания, например) я способен вызывать сильное внимание к себе всех женщин без исключения, все женщины и моя жена смотрят на меня с большим интересом и любовью.
И так напишите свои решения (по три решения) для всех пунктов этой ситуации. Прочтите этот план, наблюдая за своими чувствами, называйте свои чувства. Развивайте навыки решения проблем в межличностных отношениях. Выполняя это упражнение каждый день, записывая что-то новое или просто перечитывая прежние записи, наблюдая за своими чувствами, Вы очень скоро увидите положительные результаты от этой работы.