Подавленное состояние, мысли «жрут изнутри» - консультация психолога

Добрый день!
Уважаемые специалисты ,прошу помощи, так как, сама не справляюсь
Мне изменил парень в начале наших отношений
Узнала нечаянно, прошло уже достаточно времени, но забыть до сих пор не могу, мысли об этом пожирают, не могу успокоится, и недавно звонила этой девушке, она рассказала, что это было не один раз, он отрицает, не знаю кому верить, бросать этого человека не хочу, но и жить с этим трудно, пожалуйста помогите, очень трудно справляться одной, каждый день об этом думаю, и не могу спокойно жить, хочу это всё отпустить и жить полноценной жизнью
Заранее спасибо!
Скарбан Ольга

Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Александра, добрый день. Сочувствую, что вы в таком непростом состоянии. Я бы предложила вам поисследовать вопрос: Что для вас эта измена означает? Как и что она говорит про вас? Какой себе чувствуете и видите? Предполагаю, что эта измена могла сильно повлиять на собственное ощущение себя, как-будто внутри что-то "сломалось", "разрушилось", как-будто вы себя почувствовали и увидели какой-то совсем другой (неприятной). Здесь я бы предложила более глубокую работу с этим чувством и ощущением, что возможно с психологом.
В целом, мне кажется, верным попытаться разделить факт измены и себя лично. Измена - это не то что говорит про вас, а скорее то, что говорит про вашего парня, про его способ быть в отношениях.
Ольга Скарбан, психолог. Если у вас есть желание и готовность глубже разобраться в своей проблеме, приглашаю на консультации,+48 573851838 (пишите в любой мессенджер)