Не могу контролировать вспышки гнева - консультация психолога

Добрый день.
Я одна воспитываю сына (3 годика) , отец ребенком не интересуется. От этого большая обида, оттого что у всех знакомых полные семьи , чем я хуже их, почему не заслужила счастья...
Проблема в том, что не могу контролировать свои эмоции и от этого страдает ребенок. Ребенок страдает даже , если он не виноват, когда просто у меня нет настроение, любая мелочь вызывает раздражение и я срываюсь на нем. Понимаю, что поступаю ужасно, что ребенок ни в чем не виноват, но не могу сдерживать себя и кричу на сына.
Может есть какие-нибудь техники, работы над собой, чтоб не страдал ребенок из-за моего настроения. Пробовала считать до 5...10ти, уходила в ванную умывалась, успокаивалась, но возвращаясь к сыну снова любое его слово вызывает раздражение, пока не накричу, не выплесну свой негатив не могу успокоится.
Помогите , пожалуйста, советом. Очень жалко сына, понимаю какой вред причиняю его психике, но в моменты гнева забываю об этом.
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Людмила
Людмила, бороться со своими эмоциями это всё равно, что бороться с самим собой: никогда не победите (подробнее об этом в моей статье здесь на сайте, ссылка на моей страничке). Необходимо выявить и работать с причинами ваших эмоций. Эффективными способами на этот случай располагает эмоционально-образная терапия, рекомендую.
Снегирева Наталья
Психолог
г. Копейск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте!
Цитата: Я одна воспитываю сына (3 годика) , отец ребенком не интересуется
Как вы думаете, были бы вы счастливы с этим мужчиной?
Цитата: От этого большая обида, оттого что у всех знакомых полные семьи , чем я хуже их, почему не заслужила счастья...
Как из того, что у знакомых полные семьи, а у вас нет, следует то, что вы хуже их?
Могут ли быть счастливы мама и ребенок, только потому что они есть у друг друга?
Цитата: Может есть какие-нибудь техники, работы над собой, чтоб не страдал ребенок из-за моего настроения
В момент сниженного настроения, остановитесь и спросите себя "о чем я сейчас думаю?", эти мысли и будут тем звоночком, который запускает эмоцию раздражения. Возможно вы начинаете думать о том, что так быть не должно, что у вас должна быть полная семья и т.д. По сути вы не принимаете реальность и от этого страдаете и страдает ваш ребенок. Да, я понимаю, как вам сейчас сложно, но КАКУЮ ПОЛЬЗУ ВАМ СЕЙЧАС НЕСЕТ ЭТО НЕСОГЛАСИЕ? Думаю, скорее всего пользы от этого нет никакой. Поэтому не терзайте себя напрасно, вы даже не представляете в какой момент может все измениться и у вас все наладится, вы найдете мужчину, который полюбит вас и вашего ребенка, а такие события, как правило, случаются неожиданно...