Не могу перестать причинять себе боль. - консультация психолога

Меня зовут Илона ,мне 13 лет .Год назад я начила резаться .Первый раз я сделала это потому что я ощущала боль и обиду на родителей,в шесть лет множество раз меня пытался  изнасиловать мой старший брат это длилось 2 года ,потом умерла моя бабушка и мой дедушка после того как мать узнала что  её родители умерли пыталась на моих глазах покончить жизнь самоубийством её спас мой отец,мать часто жалуются на него то что он изменял ее .В школе тоже всё плохо меня обзывают, оскорбляют .Я питалась покончить жызнь с помощью антидепрессантов матери но меня спас мой второй брат .Я очень часто режусь,это уже зависимость,я не могу прекратить, я пыталась найти поддержку в родных но они мне её не дали .Я очень часто ругаюсь с родителями из-за учебы или не убранной комнаты , раньше они меня били иногда руками по голове а иногда шнуром от пылесоса ,они очень религиозные и когда я спрашивала зачем они кто делают то они говорили что ребенка дружно воспитывать  ,кнутом и пряником.Я не знаю что делать ,я каждый раз после соры или после школы делаю это .
Константинова Ольга

Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Илона
Сочувствую вам и обнимаю. Есть ли у вас специалисты психологи в школе или поликлинике? Восхищаюсь вашей силой внутри, что ищите помощь и пытаетесь с этим разобраться. Сами описываете причину подтолкнувшую вас к таким действия (обида, боль), данные чувства непереносимы для вас и вы направляете их на себя. Могу предложить новый способ выражения этих чувств.
Список «причин» жить; Альтернативные действия, к которым можно прибегнуть, когда я чувствую, что могу нанести себе повреждения, включая такие пункты, как например, принятие ванны, прослушивание музыки, пробежка, разговор с другом, обращение на телефон экстренной психологической помощи (Телефон доверия, телефоны можно найти в интернете); Причинить себе боль другим способом, например, щёлкая по запястью жесткой широкой резинкой; Нарисовать на запястье красным фломастером несколько полосок, изображающих кровь; При сильном непреодолимом желании громко крикнуть: «СТОП», и стукнуть по столу, чтобы прервать ход негативных мыслей.
Выход точно есть.
Консультации очно и онлайн (скайп, телеграм, вайбер, ватсап) +375291339127 С уважением, Ольга Константинова.
Илона
Пользователь
Ответ для: Константинова Ольга
Спасибо вам.У нас в школе нет психологов ,а на психолога в поликлинике у меня нет денег.Я пыталась писать что меня заставляет жить,но на это нет причин, я не умею любить , я не чувствую ни радости ни грусти как будто пустота внутри .Для меня это зависимость резаться ,может потому что я не боюсь боли и крови .Я пыталась поговорить з подругами но они посмеялись и перестали обращаться ,никому не нужны мои проблемы,в обществе я улыбаюсь и смеюсь а прихожу домой и плачу,в тот момент я ничего не чувствую но слёзы сами льются рекой .Я не контролирую и не понимаю своих эмоций, в один момент я злюсь а во второй улыбаюсь.Мои родители не знают что я режусь ,а даже если бы узнали то устроили мне лекцию какая я никчёмная и неблагодарная дочь.В сорах мать постоянно обвиняет меня и оскорбляет когда то сказала что с моей внешностью только в проститутки.В общем я не вижу смысла жить,я без наушников даже пойти в магазин не могу я постоянно в них и что приносила мне радость теперь просто мне не нужно я от этого не чувствую релакса и интереса.
Константинова Ольга
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Илона
Психолог в поликлинике, как и психотерапевт оказывают бесплатную помощь. Также рекомендую вам узнать номера телефонов доверия вашего региона, куда можно в любое время звонить и выглвариваться, где не будут смеяться и обесценивать ваши чувства. Вы верно замечаете, что появляется злость и боль - это есть составляющие чувства обиды. Вы в праве злиться на взрослых, вы вправе кричать от боли и звать на помощь. Направляя все чувства во внутрь (на себя) вы сталкиваетесь с теми ощущениями, что описываете. Что из вышеперечисленного (в предыдущем ответе) вы готовы попробовать?