Парень хотел чтобы я переспала с другим,а теперь сомневается в наших отношениях - консультация психолога

Здравствуйте.В отношениях с парнем 2 года.Все просто замечательно.Иногда были расставания,но в начале отношений,потом понимали что не можем друг без друга.Он меня очень любит,чувствую это.Дело вот в чем,он долгое время предлагал мне перестать с другим,потому что его это заводит.Сейчас мы на расстоянии.Я долго не соглашалась,но в итоге по своей глупости,все же согласилась.Он описывал как ему это нравится,и что будет любить меня еще больше.Но потом когда напился,стал говорить что я его предала,и все в подобном роде.На утро извинился и сказал что наговорил ерунды.Что он этого хотел и моей вины нет.Но потом все равно сказал что ему кажется не будет как раньше.Я спросила ты больше не хочешь быть со мной?Ответил что не сможет без меня.Как вернуть наши отношения?Что теперь будет?Я не хочу его терять,чувствую себя ужасно
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Мария! Сложная ситуация. Ревнуют даже без повода, а у вас факт. Чтобы дать эффективную рекомендацию, у меня к вам несколько вопросов. Однако, формат переписки не позволяет этого. Отвечу на ваши вопросы.
Цитата: Как вернуть наши отношения?
1. Разговор, и не один, без обвинений, потому что оба совершили поступки необдуманно (один уговорил на экстравагантное действие, второй партнер - пошел на это, несмотря на опасность). Можно прийти разок на медиацию - парную терапию, чтобы рядом был человек, который не допустит скандала. Причем, вслух проговорить обоим "я тебя прощаю", чтобы это было наглядно.
2. Поразмышлять над тем, что даже если он больше не будет трезвый говорить об этом, то любой лишний бокал пива вернет ему эти неприятные ощущения, алкоголь снимает моральные блоки и делает поведение безоценочным и свободным. Поэтому люди говорят все, что на самом деле чувствуют. Это нельзя контролировать. Вы готовы каждый раз выслушивать и не реагировать? Если останетесь вместе вы должны быть готовы молчать в ответ, иначе каждый раз будете ссориться. Далее, вы настолько сильны, чтобы свои эмоции подавлять?
3. Поработать с психологом над своей самооценкой. Ваше действие по просьбе любимого свидетельствует о нескольких вещах - в вас нет инстинкта самосохранения, самоценности, личной неприкосновенной границы тела и личности. Это нехорошая тенденция, тенденция к подчинению, потере природного инстинкта выживания. Это из детства, из семьи, только с психологом.
Что теперь будет? На этот вопрос вам никто не ответит, психологи не предсказатели. Наберитесь терпения, во что бы то ни стало соберите себя в кучку и сделайте все, чтобы именно специалисты помогли вам преодолеть эту ситуацию и сохранить отношения. Самостоятельно одной или вам двоим это будет сложнее.
Удачи! Ситуация не безнадежная, но нужен специалист.
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Кулаков Игорь
Студент-психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Мария
Мария, здравствуйте.
Похоже вы оба очень любите друг друга, но, как и любые отношения, ваши имеют и другую сторону, другие потребности, скрытые и непонятные для вас части. Чтобы удовлетворить и успокоить эти части сделан поступок, и этого не вернуть. Вы получили опыт, который поменял вас, вашего парня и ваши отношения.
Прежних отношений не вернуть, но это не значит, что вы не можете иметь новые, другие отношения, возможно лучше прежних. Это возможно, если вы оба сможете понять то что вы узнали про себя и друг друга, и найдете способ быть вместе (с этим). Задача не из легких, и это зависит не только от вас, но и от вашего парня, и, похоже, у него сейчас сильный внутренний конфликт, поэтому стоит быть готовым к разным исходам. Вы сможете с этим справиться, если будете смелы и честны друг с другом, и помнить то чем вы ценны друг для друга. Важно дать себе время, и пространство, и при этом оставаться в контакте - особенно по теме произошедшего.
Если захотите психологической помощи - обращайтесь. Не вижу причин почему вы не могли бы справиться без нее, но вам обоим не помешает кто-то с кем можно обсудить произошедшее и происходящее.
Успехов в понимании себя и работе над своей жизнью. Буду благодарен за отзывы на странице моего профиля
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Мария!
Сейчас Вы практикуете интим с другим?
Вы попробовали, Вам не понравилось, выводы сделаны. Парню также важно сделать выводы. И если Вы хотите быть вместе, то строите отношения вдвоём, без третьих лиц, т.к. в отношениях, где есть кто-то третий могут быть разрушительны.
Вы можете обратиться к семейному психологу вместе с парнем и работать над отношениями, создавать вновь любовь, любить друг друга ещё больше. И каждый может обратиться к психологу, чтобы проработать эти волнующие моменты.
Калинина Екатерина
Психолог
г. Сочи
Арт-терапия
Ответ для: Мария
Здравствуйте, Мария. Познавать свою сексуальность в отношениях – это нормально. Важно, чтобы оба партнера чувствовали себя при этом хорошо. Кажется в ситуации, которую вы описали, в итоге не было хорошо никому.
Отвечая на ваш вопрос о том, как вернуть отношения, разрешение любого конфликта можно начать с диалога, проговорите свои чувства партнеру. Посмотрите на его реакцию, затем можно делать какие-то выводы. Пока вокруг ситуации много вопросов – многое непонятно. Начните постепенно вносить ясность, и тогда обязательно что-то изменится.
Согласна с коллегами выше, что здорово было бы поработать над собственными границами и самоценностью. Узнать, что для вас ок в отношениях, а что совершенно недопустимо.
Своей основной задачей в работе с клиентами я считаю помощь в поиске тех самых уникальных ключей, которые способны открыть дверцу к желаемым изменениям. В результате такого поиска человек как-будто заново обретает способность прислушиваться к себе, выстраивает более качественные отношения, налаживает контакт с собой
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Мария
Здравствуйте, Мария. Что сделано, то сделано! Вспомните, что было причиной Вашего поступка? Что Вы чувстввали до и после? Если возможно, расскажите об этом парню. Он, вроде бы, не обвиняет Вас, но ему это не приятно. Спросите его, сможет ли он жить с этим вместе с Вами? В любом случае, гарантии, что он Вас не упрекнёт нет, даже, если он это побещает. Вам, для начала, хорошо было бы разобраться в себе, а уже потом с отношениями.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93