Здравствуйте, я ничего не чувствую, меня ничего не интересует, постоянно чувствую себя слабо уже на протяжении 4 лет - консультация психолога

На протяжении 4 лет может быть и больше не испытываю никаких сильных или слабых эмоций. Родители говорят что я каменный человек. Год назад умерла бабушка, которую очень люблю, не воспринимаю что она ушла и не верю.Мне лень что то делать, ничего не интересует. Такое чувство что и сознание у меня тупиковое. Я как будто отбилась от жизни, чувство что все вокруг понимают как жить, я же механически следую принципам. пыталась выходить из зоны комфорта как в положительном так и в негативном смысле( не чувствовала никакого стыда или совести). Как от этого избавиться? И что со мной?
Лейла Али

Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Ангелина
Добрый день, Ангелина!
Скорее всего у Вас затяжная депрессия, которая подпитывается нелюбовью к себе и незнанием себя.
Поскольку это продолжается 4 года, то смерть бабушки добавила к первоначальной причине новую боль. Чтобы найти причину и начать эффективно работать с ней лучше всего прийти на диагностическую консультацию онлайн, где с помощью арт-методов и метафорических карточек без всякой эзотерики и других опасных методов мы выясним как Вы попали в такое состояние и как из него выйти наиболее быстрым способом. Арт-терапия прекрасна тем, что может обойти блокировку сознания и вытащить из подсознания человека причину его проблемы.
После этого все станет ясно и будут намечены пути улучшения Вашей ситуации. У Вас одна жизнь и стоит прожить ее радостно и полноценно! Боритесь за себя!
Буду рада помочь Вам! Приходите на бесплатную ознакомительную консультацию онлайн (20 минут)!
Запись по Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Ангелина
Здравствуйте, Ангелина. Сколько Вам лет. Может, припомните, какие события происходили с Вами 4 года назад? Возможно, что-то запустило этот процесс, или активизировало то, что сидело внутри. Вам нужно изучить себя, чтобы понять, чего хотите, именно, Вы. Возможно, то, как живут все, Вам не подходит и нужно найти свой путь. Если решитесь обратиться за профессиональной помощью, буду рада поработать с Вами.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Ваньке Агата
Психолог
г. Владикавказ
Гештальт-терапия
Ответ для: Ангелина
Здравствуйте, Ангелина. Вы можете вспомнить с чего началось ваше такое состояние? какое событие произошло в вашей жизни 4 года назад, и могло спровоцировать такое состояние?
Агата Ваньке Психолог Семейный терапевт, Гештальт терапевт +79289320912
Алексеева Александра
Психолог
г. Москва
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Ангелина
Ангелина, здравствуйте!
Сочувствую Вашей утрате. Понимаю как тяжело потерять близкого человека. Вы говорите, что не верите в её уход, в связи с этим у меня возник вопрос, а вы смогли оплакать уход бабушки? В случае, когда мы сталкиваемся с тщетностью, важно найти слезы...
Если же этого не происходит, срабатывают психологические защиты...
Важно вспомнить, что произошло 4 года назад, после какого события или череды событий, вы перестали что--либо чувствовать
Буду рада Вам помочь
Веденская Анастасия
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Ангелина
Добрый день! Согласна с коллегами: это классическое проявление Депрессии. Требуется полноценная консультация психотерапевта и назначение психотерапии и медикаментов (обязательно).
Записывайтесь на консультации или Задайте свой вопрос в ТГ канале https://t.me/wedenskaya_psyhology
Арина Ларичева
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ангелина
Добрый день, Ангелина! Существуют определённые стадии проживания горя, и иногда возможно застревание на какой-либо из них – например, на стадии отрицания. Тогда оплакать эту потерю невозможно без перехода на следующий этап. Если это отрицание происходит уже год, это может быть признаком осложнённого горевания, справиться с которым может помочь психотерапия. По поводу отсутствия эмоций вообще – это может быть симптомом депрессии. Так как вы указываете точный срок (4 года), значит, вы были такой не всегда и это когда-то и по каким-то причинам началось. Плюс 4 года – достаточно длительный срок, и депрессия уже может быть затяжная. И, конечно же, проживать горевание в таком состоянии может быть очень сложно, если не невозможно, поэтому не стоит винить себя за бесчувственность, если вдруг вы это делаете. Начать разбираться с описываемым вами состоянием может помочь консультация врача-психиатра. Его не стоит опасаться, потому что это действительно может помочь в вашей ситуации. При необходимости он сможет перенаправить вас к другому врачу, но я бы рекомендовала начать именно с него. Удачи вам!
С уважением, психолог Арина Ларичева. Связаться со мной: +7 966 933 91 97 (Telegram, Whatsapp, Viber) / laricheva.psy@yandex.ru
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ангелина
Ангелина, здравствуйте. Расскажите, пожалуйста чуть больше: сколько Вам лет, чем занимаетесь? Что ещё происходило в Вашей жизни тогда 4 года назад? И Если Вы пытаетесь выходить из зоны комфорта, значит комфорт - дискомфорт Вы испытываете?