Депрессия, неразвитая психосексуальная сфера, запутанность в жизни, социофобия - консультация психолога

Время от времени у меня появляются гиперфиксации и для меня это почти стало нормой и особо не влияют на мою жизнь, но последнее уже мучает меня кажется уже несколько месяцев. Отвлекаюсь или внимание уходит на другое, но почему-то все равно возвращаюсь к нему, как будто злой рок идет по пятам. Начала увлекаться актером которому на тот момент даже нет 16 - было бы все по-другому, но он рано начал принимать наркотики и его карьера, здоровье и жизнь постепенно падала под откос - единственное время где он особенно сиял в кино было до совершеннолетия (в реальности возрастом как моя мама). Из-за этого увлечения чувствую какой-то ужас от самой себя, это что-то ненормальное для моего возраста (21), несколько раз меня тошнило. В азиатских странах к этому относятся даже легко и непринужденно, мол подумаешь взрослая девушка увлекается маленькими мальчиками - но такие люди вызывают во мне какую-то тревогу и отвращение что ли. Я понимаю что причиной всему моя пустая жизнь, то что не имею личности, то что не социализировалась в подростковые годы и сейчас - и это осознание дает сильное разочарование в себе, будто я никогда не стану человеком и не впишусь в общество.
Из-за всего этого начала много курить и выдергивать волосы пинцетом (такая привычка была и в детстве), пропал аппетит, приходят суицидальные мысли.
Я всю жизнь не понимала почему меня не привлекают мужчины - смотрю на других девушек и они кажутся какими-то полноценными и свободными. Мое психосексуальное развитие будто осталось где-то в подростковом - осознание этого будто ножом прошлись по горлу. (Не то чтобы привлекают сильно моложе, просто сильно феминные, похожие на девушек или геев)
Хотелось бы поменять жизнь к лучшему, но пока для меня выстирается какая-то пустота в ближайшем и далеком будущем. Мешает сильно моя социофобия и вытекающая из этого чувство одиночества, эмоции и чувства будто притупились
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Ирина! Вы бывали раньше у психолога? Или, может быть, сами владеете психологическим знанием, я это к тому, что Вы апеллируете к диагнозам, кто их Вам поставил? Гиперфиксация, как чрезмерное увлечение событием, действием, не такое уж редкое явление, и многие люди в той или иной степени сталкивались с ней в своей жизни (например, увлечение рисованием у художников). В ней больше положительных черт (например, бегство от стресса и фиксация на одном положительном моменте, она свойственна людям аутичного спектра, таким образом они познают мир), чем отрицательных (например, когда гиперфиксация не дает нормально выспаться или поесть, или сделать что-то еще).
То, о чем пишете Вы, это сексуальное/половое предпочтение. Оно формируется еще в раннем детстве, и проявляется в период полового созревания. У каждого из нас так или иначе сформирован романтический образ партнера, который вызывает положительные химические реакции и отклик гормонов. Кто сказал, что один образ правильный, а другой нет? То есть если, гипотетически, девушка любит парня без ноги или слепого, она какая-то не такая?
Другое дело, когда возникают когнитивные искажения (причины - детские травмы, любовные неудачи, нереализованность в любви, нехватка-депривация- заботы и др.): катастрофизация событий, что я наблюдаю у Вас; мысленная дихотомия - это верно, а это нет, это черное, это белое, и больше никаких оттенков, переоценка значимости - "я поступила так плохо! позор мне!"... Это неполезно и для психики и сильно ухудшает качество жизни.
Отсюда, как следствие социофобия - страх оценки и критики окружающих, в небольшой группе, как правило.
Именно с этими состояниями нужно работать с психологом. Чтобы перестать ставить диагнозы, а просто трансформировать свое мироощущение.
Обращайтесь к специалистам. Берегите себя.
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Анточ Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ирина
Здравствуйте, Ирина. Похоже у вас много сильных эмоций и предположу в вашей родительской семье был запрет на проявление и выражение эмоций, возможно даже не озвученный, Агрессия направлена на себя обычно тогда, когда её запрещали выливать на других. И вы не понимали что делать с вашими эмоциями. Сейчас может быть Вы и не вспомните, и вам может казаться что у всех так и так нормально. Но то, что Вы хотите изменить в своей жизни вполне можно изменить, реально чувствовать себя хорошо. Это хорошая цель. Рекомендую идти этот путь с помощью специалиста, это будет быстрее и эффективнее. Вы можете написать мне в чат и спросить всё что вас интересует (это бесплатно) и увидеть путь к изменению ваших впечатлений о себе и о жизни к лучшему, к счастливому ощущению. Обращайтесь буду рада помочь.