Вопрос про поиск себя - консультация психолога

Добрый день! поставили диагноз неврастения полтора года назад, пропила антидепрессанты полтора года, ещё неделя и мой курс будет окончен(по назначению врача). Сейчас такое чувство, что я потеряла себя полностью, я уволилась с работы три месяца назад, потому что это не мое, а что мое я так и не поняла. Куда двигаться, чего я хочу, кто я вообще такая, я не знаю где искать ответы на эти вопросы. Помогите, пожалуйста, как понять/вспомнить кто я, чего я хочу, для чего живу, что мне нравится и главное как найти себя в профессии. Спасибо!!!
Зайцев Виктор

Психолог
г. Новочеркасск
Гештальт-терапия
Ответ для: Альбина
Здравствуйте Альбина!
Каждый из нас несет в себе различные социальные роли, физиологические характеристики, жизненный опыт. Все это и есть наша неповторимость, вы это уже и есть Вы. Сейчас такая - потерявшаяся, запутавшаяся, НО! ищущая, интересующаяся - разная. Как и вы, ваши ответы будут уникальны, может быть чем то похожи на ответы других людей и психологов в т.ч., но уникальны.
А что для вас профессия? Способ зарабатывания денег, жизненный интерес, способ реализации и признания в обществе, место приятного общения, способ уйти от сложностей в отношениях, возможность управлять своей жизнью или надежность и стабильность, жизненный опыт, а может быть еще что-то другое? Мир меняется, мы меняемся, сегодня нам важно и интересно одно, а завтра другое. Тогда исходя из приоритетов мы и выбираем профессию - на какое-то время (понимая для чего) или по тому что еще не решили, а жить на что-то надо. А может отдаемся полностью - чувствуя свое призвание. Единого ответа нет, есть ваш - индивидуальный.
Удачи Вам в преодолении сложностей. (WhatsApp, Viber, Telegram) +79081731567
Надежда Мелехина
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Альбина
Альбина, здравствуйте! Предлагаю поработать в психоаналитическом направление Ваше отношение к себе, своим детским мечтам и желаниям. Вспомнить недавний опыт переживаний, что могло вызвать такое состояние.
Психоаналитический психотерапевт Надежда Мелехина
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Альбина
Альбина, здравствуйте. Ответы на Ваши вопросы стоит искать в истории вашей жизни и в тех отношениях с близкими, которые были у Вас в детстве. а в данный момент, можете начать с того, что возьмите лист бумаги и напишите как можно больше ваших действий, занятий, делая которые Вам становится радостно, Вы испытываете удовольствие.
Трунова Светлана Владимировна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Альбина
Здравствуйте, Альбина, понимаю,что сейчас Вы чувствуете полную растерянность, но опыт моей работы показывает, что подобные состояния встречаются довольно у многих людей в разные периоды жизни, и что главное это состояние достаточно быстро и благоприятно корректируется. Начните с того, чтобы по возможности уйти от обобщенности, лучше наоборот так сказать распутать клубок по ниточки. Во -первых Вам важно вернуть себе ресурсное состояние. Попробуйте самые простые техники: 1. Начните замечать и записывать каждый день не менее 7 моментов, которые заставили Вас улыбнуться ( самое простое, например посмотрели что-то милое или смешное, в магазине кассир улыбнулся и тп); 2. Попробуйте вспомнить что, какое занятие, деятельность Вас радовало, приносило удовольствие ( например, любила собирать пазлы или рисовать картины по номерам). Дальше можно подключить технику поиска профессионального развития, ее лучше делать со специалистом, но можете попробовать сами: Очень подробно распишите от 3 и более жизней. Что имеется в виду: не ограничивая себя в фантазиях и желаниях описываете каждую жизнь очень подробно, как Вы себя видите, если Вы ( например художник), какие качества Вашего характера Вам помогают, вплоть до того с кем общаюсь, где живу, куда хожу. Дальше нужно сделать анализ что общего во всех этих жизнях, в том направлении и подумать. В любом случае буду рада Вам помочь найти себя, можете писать мне на ватсап+79999167330
Личная онлайн консультация в любое удобное для Вас время +79999167330 WatsApp, Telegram