Опозорилась на всю школу, теперь все знают какая я бестолочь - консультация психолога

Ну...Начну с того, что был обычный день, понедельник, в школе у нас после обществознания было Изо. Начался урок, учительница кричала на нас и все время говорила какие мы тупицы, после этого она подошла к парте, наклонилась и выпячила свою.. Кмх, ну вы поняли, она стала объяснять кому то что и как делать, ну, я решила сфоткать как она стоит, пока учитель не видел, я сделала свои дела и разместила в своем тгк с подписью "НА ТЕ ДРОЧИТЕ АХХАХАХВХА"
Прошло два дня, после того как я выложила, потом еще два и наступила пятница. Мы с моей подругой сидели около кабинета и играли в игру на телефоне, потом ко мне подходит однокласница и говорит, что кто-то сделал скрин их моего тгк, ХОТЯ НЕЛЬЗЯ БЫЛО, и показал завучу, я подумала что это не правда и забила на это. На уроке учитель вышел в коридор и позвал меня, я вышла, а завуч показал мне этот скрин и вызвала мать в школу, мне было очень страшно, так как знала что меня убьют дома, после конфликта дома, я уехала к бабушке вечером и сидела в комнате, не хотя выходить. Этот скрин был у всех школьников, при чем его показал паралель , который мы постоянно прикрываем когда они парят.. Я не знаю как поступить, после выходных не хочется идти в школу ,слушать насмешки и унижения своей личности. Я жалею об этом.. Как мне поступить в этой ситуации?
Обрядова Ольга Владиславовна

Психолог
г. Находка
Системная семейная терапия
Ответ для: sunflower_всегда
Здравствуйте! Понимаю, как Вы сейчас себя чувствуете. Положение действительно может показаться очень сложным и унизительным. Важно осознать и принять свои чувства. Страх, стыд, тревога, чувство униженности абсолютно нормальны в такой ситуации.
Не стоит избегать школы. Сейчас Вам может казаться, что лучше не возвращаться на учебу. Постарайтесь все равно ходить на занятия. Избегание может только усугубить ситуацию и увеличить чувство стыда.
Главное — не оставаться наедине со своими переживаниями. Пообщайтесь с доверенными людьми. Если есть друзья или взрослые, которым Вы доверяете (родители, бабушки, дедушки, учителя, психологи), поговорите с ними о том, что произошло. Они могут поддержать и помочь взглянуть на ситуацию с другой стороны.
Каждый живой человек совершает ошибки. Какие полезные жизненные уроки можно вынести из этой неприятной ситуации? Подумайте, что можно изменить в своем поведении, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Поразмышляйте о последствиях. Помогут ли искренние извинения перед учителем смягчить негатив? Если почувствуете, что готовы попросить прощения у педагога, сделайте это.
Не теряйте уверенность в себе. Человеческая ценность не определяется одним ошибочным поступком. Люди, вероятнее всего, довольно быстро забудут о случившемся, если будете вести себя естественно: продолжать ходить в школу и поговорите с учителем о произошедшем.
Ответ на вопрос не является полноценной консультацией. Для глубокого понимания вашей ситуации требуется личное или онлайн общение со специалистом. Психолог-консультант, врач-профилактик
Жарко Анастасия
Психолог
г. Геленджик
Логотерапия
Здравствуйте,
Современная школа - это ещё то испытание. При этом в школе мы не только получаем знания по предметам, но и получаем большой жизненный опыт.
Возможно ваш поступок был ответом на поведение учительницы. Но здесь важно почувствовать границы, основанные на ваших личных ценностях. Из-за возникшего чувства стыда, я могу предположить, что вы перешли эти границы. И ваш страх «унижения и насмешек» вполне понятен. И соглашусь с предыдущим мнением, что важно проговорить свои чувства с тем, кому доверяете, и найти оптимальный для себя выход.
Мы все совершаем ошибки, но только сильные могут призвать их и исправлять. Да, время не вернуть, но можно прояснить ситуацию.
Мы не можем контролировать действия других, мы можем контролировать только свои реакции на их действия и мнения. Их мнения - это только их мнения и они не являются фактом.
Найдите то, что помогает вам верить в себя. Да вы совершили ошибку, но вы уже её признали, а значит вы сильный человек. В детстве, лично мне помогала фраза: "Ангел мой, будь со мной, ты впереди, я за тобой" и я точно знала, что со всем справлюсь, какой бы ситуация сложной не была. Возможно у вас найдется свой пример.
Берегите себя
Психолог Анастасия Жарко, @an_psy_ko