Как мне выйти из этой ситуации? - консультация психолога

Здравствуйте, добрый день. Посмотрите: 1. Меня мучают воспоминания из прошлого, каждый день я вспоминаю их по 5,6 раз что причиняет мне страдания. Я пережил много плохого. 2. У меня депрессия, психиатр прописал таблетки но у меня банально нет денег. Наверное если я хочу умереть уже 4 года то это говорит о депрессии. 3. Мне плохо рядом с людьми. Я не могу быть с ними долго не говоря об общении с ними. Мне необходимо быть одному. Из-за шрамов на левой руке психиатр теперь не допускает меня к нормальной работе. Ведь теперь я могу устроиться либо мойщиком, уборщиком, грузчиком, я даже в пятёрочку устроиться не смогу без мед.осмотра который я не пройду. Я как ЗЭК или что-то в этом роде. 4. Я хочу себя убить, я нашёл безболезненный способ ибо другого выхода из ситуации этой не вижу. 5. Я жертва школьных издевательств, с 3 по 10 клас. Представьте что вас каждый день бьют и обзывают одноклассники. Я был чмом. Вы не представляете как это унизительно. Я Жертва тупых и жестоких родителей, отца психопата. Отец постоянно меня унижал и обсирал как только мог. Что только он мне не высказал за мою жизнь. Столько оскорблений за ни за что. Я ненавижу родителей за то что те родили меня. Как же я их ненавижу за это. Я не могу это отпустить , я не могу простить себя за то каким я был человеком в школе. Зачем мне жить если даже мать меня ненавидит? Отец сдох пару лет назад, я так и не успел ему отомстить. Девушки у меня никогда не было. Мне реально 27. 6. Да и вопрос не в том где я могу найти работу, а в том как мне вылезти из этой ситуации не убив себя. Я не верующий, в ад я не верю ибо ад я переживал всю свою жизнь. В любой коллектив в который я прихожу меня сразу считают больным на голову. Жизнь про улёт.
Муратова Анна

Психолог
г. Таганрог
Рационально-эмотивная терапия
Цитата: Я пережил
Это ключевой момент.Да,наша жизнь может быть разной,потому что сам мир относителен и вероятностен.
Цитата: мучают воспоминания из прошлого,
Прошлое невозможно исправить,а польза отрицательного прошлого может быть в том,чтобы на его основании можно было выделить для себя некое конструктивное и рациональное зерно,например,чтобы его можно было применить в своем настоящем или будущем. Скажите,пожалуйста,какой сейчас может быть смысл для Вас,чтобы заниматься самообвинением и самоуничижением/самобичеванием за свое прошлое?
Цитата: я не могу простить себя за то каким я был человеком в школе.
Если не простить,то значит продолжать страдать?
Цитата: как мне вылезти из этой ситуации не убив себя.
Научаться полному и безусловному самопринятию,то есть с правом на ошибки/недостатки,а не только на успехи/достижения,потому что совершая,как успешные,так и ошибочные действия Вы остаетесь одной и той же личностью. Полное и безусловное самопринятие позволит Вам уйти от определения самооценки,которая всегда зависит от мнения общества и способна разрушать личность,а также позволит Вам развивать веру в себя,которая в свою очередь будет способна помогать Вам контролировать вашу действительность.
Цитата: У меня депрессия, психиатр прописал таблетки но у меня банально нет денег.
Есть ли у Вас возможность лечь в стационар?