мужчина, знакомства, семейная жизнь обязанности. - консультация психолога

Здравствуйте. Помогите ,пожалуйста. Мне ближе к 40 годам. Никогда не было  с мужчинами долгосрочных отношений. Были мимолетные знакомства и на этом все заканчивалось.  Со мной знакомятся хотят либо пьющие, либо ради мимолетного секса. Знакомлюсь на сайтах знакомств, очень разочаровываюсь потом после таких знакомств. Как научиться выстраивать отношения? Чтобы начать просто общаться, а не сразу секс? Что со мной не так, раз на меня смотрят только такие мужчины?
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Добрый день, Валерия! Вопрос построения отношений - очень большая тема. Сейчас я попробую уложить мой ответ в небольшое смс.
1. Ваш возраст прекрасен - опыт, гибкость, все про себя понимаете, умение быть заметной и незаметной, когда нужно, про жизнь тоже многое понятно, привлекательность, сексуальная активность и наверняка, борщик, пальчики оближешь.
2. Нетерпеливость и некритичность мешают - "повстречаюсь, а вдруг". Вроде бы как, нужно торопиться. Так плохо быть одной. Когнитивное искажение - склонность к подтверждению (что кажется, то и правда). Изначально путь верный, однако, нужно иметь долю самоиронии и терпения, чтобы прощать себе "не разглядела, что дружит со спиртным" и не винить себя, что "снова хотят только секса".
3. Слабых и неуверенных мужчин больше там, в Интернете, там свободней и можно казаться таким, как хочется, а не работать над собой. Однако, сильные тоже имеются и их тоже довольно много. Просто они действуют осторожно, меньше шумят и проявляются. Первые же падают на добычу, кто ухватит, тот выиграл. А самое важное, что социальные навыки ориентировки в общении здесь играют не последнюю роль - тиран вычисляет робкую женщину, альфонс влюбчивую одинокую девушку. По этому же принципу работает и поиск уверенного мужчины, писать всем, а его нужно распознать.
4. Работа над тремя ККК: Комфорт внутри (без негативных установок, принять ситуацию и течение жизни, без обид на мир, самоценность, уметь быть одной, знать своих границ, позволять себе слабости), Комфорт снаружи (одежда комфортная, чтобы не стесняла движения, принятие себя в зеркале, кинетическая легкость походки, мимики), Критическое мышление (большую часть информации подвергать размышлению "Почему? Для того, чтобы ЧТО?".
Если сможете сами - отлично! Если хотите быстрее и эффективнее, то к психологу. Любой практический психолог знает много психологических техник, которые помогут трансформировать неуспешное мышление на позитивное и работающее. Удачи Вам, будьте счастливы, все получится)
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Константинова Ольга
Психолог
г. Гомель
Гештальт-терапия
Ответ для: Валерия
Доброе утро. Хороший запрос на терапию. Исследовать свой стиль общения, формировать доверительны отношения. Причин может быть очень много, всё индивидуально.
Консультации очно и онлайн (скайп, телеграм, вайбер, ватсап) +375291339127 С уважением, Ольга Константинова.
Косыгина Екатерина
Психолог
г. Москва
Психоанализ (классический)
Ответ для: Валерия
Здравствуйте! Нужно работать со своей личностью. Видимо, вы так позиционируете себя. Не в том плане, что вы легкодоступная, а в том плане, что соглашаетесь на их условия. У вас нет границ, нет своих условий. Вот их ,как раз, нужно найти. В голове должен быть четкий образ того мужчины, которого вы хотите видеть рядом и не соглашаться на меньшее.