Помощь в принятии себя - консультация психолога

Здравствуйте, ситуация в следующем: я употребляю наркотики, хочу избавится от этого но у меня проблемы с осознанием своей зависимости, самостоятельно мне с этим не справиться, поскольку есть ещё масса комплексов, неуверенность в себе, заниженная самооценка, почти постоянная тревога. Возможно ли мне оказать помощь вне реабилитационного центра?
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алексей
Добрый день, Алексей!
Наркомания - медицинский диагноз, болезнь, которая требует комплексного лечения. Психотерапия эффективна только после того, как будут сняты острые проявления зависимости, ибо она требует незамутненного мозга. Поэтому лучше обратиться в специализированный центр, но какой центр и какого врача выбрать - это ваша свобода.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Васильева Элла
Психолог
г. Симферополь
Системная семейная терапия
Ответ для: Алексей
Здравствуйте, Алексей!
К сожалению ваша зависимость - это болезнь всей семейной системы, а значит без помощи нарколога и психиатра у вас легко случится рецидив.
Если вы живете не один или имеете семью - рекомендую всей семье в семейную терапию, но после вашего курса реабилитации. На момент терапии, вы должны соблюдать чистоту.
Вероятно, вы по каким-то причинам опасаетесь попасть в центр по реабилитации, вас что-то пугает?
По опыту скажу, что это связано с тем, что вы не приняли своё бессилие перед болезнью, и вам кажется, что вы всесильны.
Когда наберетесь смелости прийти к наркологу, после рекомендую вступить в Анонимных Наркоманов, и Взрослых Детей Алкоголиков.
Пока что вы на стадии отрицания своего сильно недуга.
Системно-семейный психолог Васильева Элла Для записи на консультацию пишите на номер +79780405536 WhatsApp
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алексей
Здравствуйте Алексей!
Вы совершенно правильно рассудили, что избавление от зависимости от наркотиков требует много усилий. Даже когда есть желание провести полноценное лечение, может не хватать эмоциональных сил для такого лечения. Вне реабилитационного центра, при работе с психологом, или психотерапевтом вам желательно провести курс сессий на повышение мотивации избавления от пагубной привычки. А вот далее необходимо будет провести уже и специализированное восстановление в ребцентре.
Лахина Инна
Психолог
г. Армавир
Рационально-эмотивная терапия
Добрый день, Алексей. Оказать помощь вне реабилитационного центра возможно в период ремиссии, когда вы не употребляете наркотики и ваше сознание не замутнено. Для начала, конечно нужно было провести вам пато-диагностику, посмотреть как повлияла наркотическая зависимость на ваши психологические функции мозга. Узнать весь анамнез вашего заболевания. И уже исходя из этого выстроить терапию, включая ваши текущие запросы "неуверенность в себе, заниженная самооценка, почти постоянная тревога,не принятие себя". Основная работа в терапии зависимых состояний проводится на поднятие ресурса, на поддержание психических функций. Скорее всего вы не себя не принимаете, а ту ситуацию в которой вы оказались и те события в вашей жизни, которые послужили причиной развития зависимости. Наркотическая зависимость это серьезное разрушительное заболевание, из которого тяжело выкарабкаться, но возможно. Возможно на это уйдут годы, и это время нужно как-то жить, учиться верить, бороться, находить силы, вставать когда опять упал и опять бороться. И здесь вам в помощь множество наркологических центров со множеством специалистов и врачей в этой области. Клинические психологи тоже вам в помощь, любая психологическая помощь и поддержка важна. Особенно поддержка близких родных, друзей. С которыми нужно тоже как-то находить общий язык и не закрываться. Ну и конечно Вера,Вера в Бога, что все получится.
Лахина Инна. Клинический психолог. Рилив-терапевт. Страхи/Панические атаки/Травмы. Первая сессия бесплатно.