Влюбилась в друга по переписке.. - консультация психолога

Здравствуйте.  Со мной произошла абсолютно глупая ситуация.  Я влюбилась в парня по переписке, который младше меня практически на 8 лет и при этом живёт в другой стране. Сама не понимаю как это произошло.  И разумом осознаю, что это ни к чему не приведёт и воспринимает он меня как друга. Но не могу овладеть своими чувствами и только постоянно думаю о нем. Раньше мы переписывались ежедневно по часа 4. И если  я не заходила в сеть, он сразу беспокоился и спрашивал где я нахожусь. Постоянно писал мне, ещё и в определённое время суток,  поддерживал и этим привязал меня к себе. И теперь я вообще не могу без его сообщений, постоянно жду их. И если он напишет - у меня сразу улучшается настроение. Сейчас он ка-то охладел,  сразу не отвечает как раньше. Такое чувство, что решил отучить меня от этого. Я даже хотела ему написать, что если он пишет мне сейчас только из-за вежливости - тогда не стоит. Но побоялась. Тем более он меня воспринимает как друга, а друзья могут иногда пропадать. Я не заходила больше суток, у меня были на это причины, но он даже не спросил почему. И мне от этого ужасно плохо на душе, не могу ничего делать. Очень-очееь скучаю по тем временам когда мы могли очень долго общаться с ним. Это было так потрясающе. Он как родственная душа. Понимаю, что я давно взрослый человек, что это очень глупо и не стоит поддаваться этим чувствам. Но не могу справиться с этим состоянием.  Помогите, пожалуйста.
Селицкий Владислав

Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Эмилия
Здравствуйте. Отчего же глупая ситуация. Люди встречаются при разных обстоятельствах, остаются вместе или расходятся. Не думали ли вы о том, что в ваших отношениях много недосказанности и вам неизвестны желания и мысли друг друга. Как иногда оказывается все просто, когда люди говорят друг другу о своих чувствах и надеждах, не правда ли?
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Эмилия
Здравствуйте, Эмилия. Скажите сколько вам лет? Есть ли у вас отец или старший брат? Вы живете с родителями или нет? Работаете или нет?
Эмилия
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Мне уже 25. Отец как бы есть сейчас, но он абсолютно никак и никогда не участвует в моей жизни, отношение ко мне равнодушное. Я живу с бабушкой, мама, папа и сестра живут отдельно неподалёку от нас. Да, работаю уже 3 года.
Эмилия
Пользователь
Ответ для: Селицкий Владислав
Не хотелось быть дурочкой в его глазах, которая находясь в 1000 км от него ждёт его сообщений. Не хочу утешать его самолюбие. И тем более он охладел, может нашёл мне замену. А я сижу и страдаю. Просто я разумом понимаю, что не стоит этому отдавать столько значения. Но пока не могу ничего сделать со своими чувствами, я думаю, что он даже не догадывается о них.
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Эмилия!
Несмотря на то, что вы в начале письма осуждаете себя, вы всё же понимаете, что оказались в эмоциональной ловушке. Так иногда бывает, что безобидные на первый взгляд убеждения иногда приводят в последствии к сложным запутанным, обстоятельствам. Вы уже достаточно сильно привязались к вашему парню по переписке и теперь даже сократить время общения с ним вызывает у вас тревогу. Это конфликт разума и чувств. Разумом вы понимаете бесперспективность продолжения дальнейших отношений, а чувства говорят вам о приятном времяпрепровождении с вашим парнем. Для снятия этого конфликта может понадобится работа по уменьшению вашей возникшей зависимости от такого, казалось бы, довольно лёгкого общения. Попробуйте вначале своими силами сократить с ним время переписки и постараться не сильно переживать по этому поводу.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Эмилия
С каких пор отношение отца стало таким, а к другой дочери какое? Сестра вас младше, на сколько лет? Что вас привело к бабушке? У вас были раньше отношения или это первые?
Эмилия
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
у него всегда было такое отношение, ему просто все равно, он даже не знает сколько лет я проучилась в университете. До 10 лет я его почти не видела. Сестра старше меня на 2 года. Моя семья считает её лучше меня во всех отношениях. Но я смирилась с этим и ничего не собираюсь доказывать. По поводу бабушки, так получилось, что вначале мы жили все вместе, но мама, папа, сестра хотели съехать от бабушки так как жить с ней очень трудно психологически. У неё характер очень сложный. Но тогда в детстве мне было очень жаль её и я пообещала, что она не останется одна и я буду жить с ней. Сейчас я конечно жалею об этом. И очень хочу съехать, потому что хочется налаживать свою жизнь, но она этого как будто не понимает. Хочет чтобы я постоянно сидела с ней дома. Отношения. У меня было достаточно трудное детство, одноклассники все годы издевались надо мной, семья не поддерживала в начинаниях, говорили очень обидные слова. И я была и до сих пор являюсь человеком забитым и закомплексованным. И всегда очень стеснялась противоположного пола, считала себя не достойной для отношений.
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Эмилия
Ушли те времена, когда сообщение о собственных чувствах являлось зазорным. Попробуйте сделать то, что сквозит в вашем крике о помощи: расскажите этому мужчине о том, что происходит в вашей душе. Не удивит ли вас то, что вы услышите в ответ? Как часто вы читаете мысли других и, не проверив, расстаетесь с теми, кто, возможно мог бы остаться с вами?
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Эмилия
Как это можно понять "До 10 лет я его почти не видела"?
Эмилия
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Он не жил с нами. Когда мне исполнилось 10 мы переехали в другое место и уже стали жить все вместе.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Эмилия! Вы выбрали отношения на расстоянии, что сложно назвать именно отношениями. Но, Вы сами того, возможно, не ожидая, стали зависимой.
Возможно, стоит проанализировать то, почему Вы пришли к таким встречам, какую пустоту внутри себя хотите заполнить? Внутри Вас есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством. Попробуйте проанализировать, для чего Вам нужны были эти встречи и на самом ли деле они Вас спасут от самой себя и того, что происходи внутри Вас, от Вашего чувства уязвимости?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Эмилия
Пользователь
Ответ для: Селицкий Владислав
Возможно. Но просто представить глупость данной ситуации. Он живёт в другой стране, ему всего 17, а мне уже 25. И если анализировать детали переписки, то можно сделать выводы, что относится ко мне как к старшему товарищу. Он мне как другу рассказывал про проблемы с одной девушкой. И тем более он сам говорил, что мне уже пора создавать свою семью. И тем более не исходит уже от него та настойчивость, что была раньше. Возможно он просто потерял интерес, больше нет во мне никакой загадки, он слишком много узнал.
Эмилия
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Вы очень верно подметили, так и есть. Мы познакомились на анонимном чате, а потом уже перешли в соц сеть. Я находила такие чаты потому что у меня были и сейчас тоже периодически несколько раз в неделю появляются депрессивные состояния и мне необходимо было хотя бы в таком формате просто с кем-то поговорить. И мы как-то быстро сблизились и после общения с ним мне было так прекрасно на душе. Наверное это из-за того что он подметил во мне качества о которых никто никогда не говорил. Он всегда поддерживал меня и у меня возникала эйфория. И за тот месяц у меня даже не было этого ужасного состояния благодаря ему. Я думала о том что без него я бы просто сошла с ума. А теперь он охладел и мне снова плохо.
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Эмилия
Вы повторяете слово "возможно". Разве вы не хотите узнать то, что он думает?