детская псих.травма - консультация психолога

Здравствуйте. Мне 18 лет.
С 11 лет я начала жить с отчимом. Я помню, как он домогался до меня в  детстве. Он показал мне свой член, но я отвернулась. Он поцеловал меня один раз в рот. Я помню запах сигарет у себя во рту. Только сейчас я начала об этом вспоминать... Мне очень страшно и тревожно. Потом, с 11 лет я избегала от него так сказать. Я ненавижу свою маму и его. Сейчас эти мысли меня очень тревожат..
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Аля! Вы пережили сексуальное насилие (это не только прямой физический контакт, это и растление, прикосновения со стороны взрослого). Сейчас постепенно Ваша память открывается Вам, чтобы Вы смогли всё это осознать и проработать. То, что происходило - не нормально, ВЫ могли забыть об этом, так Ваше сознание защищало Вас от этих воспоминаний, так как Вы раньше не могли со всем этим справиться. А сейчас, Вы вспоминаете, но не знаете, что с этим теперь делать. Вам предстоит работа с травмой, освободить свои чувства - те, которые испытали тогда, разрешить себе отреагировать так, как хотели бы в той ситуации (ведь поведение ребёнка было более подчиняемое, Вы не могли за себя тогда постоять), постепенно расставляя всё по своим местам в своей жизни.
Аля, если решитесь начать работать - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными травмами - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Творецкая Екатерина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Ответ для: Аля
Аля, здравствуйте! Вам было очень страшно признаться своей маме в том, что делает с Вами ее муж. И мама не заметила, что с Вами происходит. Не обратила внимание, не защитила. Вы пережили насилие и с ним важно работать, чтобы Вы смогли построить свои отношения с мужчинами. Это можно сделать как на личной терапии, так и обратившись в центр помощи щенщинам, пострадавшим от насилия. Такие есть практически в любом городе и они бесплатны. Самое важное, что нужно знать - Вы не виноваты в том, что случилось. Это -ответственность полностью мужа Вашей матери. Вы -хорошая и Вам можно иметь хорошие отношения с мужчинами. Буду рада Вам помочь, если решитесь на терапию. Я работаю успешно с травмами насилия. Мои контакты есть в профиле. Желаю Вам справиться со злостью и ненавистью!