Ссора с отцом из-за его отношения ко мне - консультация психолога

Здравствуйте. Меня зовут Антон, мне 32. Моему отцу 61. Начну издалека. Отец почти никогда не участвовал в моей жизни. Все тянула моя мать. В подростковом возрасте (14 лет) отец ушел от меня с мамой, скорее всего к другой женщине, как я считал на тот момент. В 2013 году не стало мамы, отец временно переехал ко мне и мы жили какое-то время вместе. Спустя еще время отец нашел себе женщину, как оказалось она давно уже участвовала в его жизни, еще при жизни мамы. Эта женщина пыталась наладить со мной контакт своей добротой, но как выяснилось со временем эта доброта лишь рычаг подмять под себя, под свое мнение. Ей это удалось сделать с моим отцом. Человек изменился на 180 градусов. Стал покорным, мнение свое не имеет. Делает для нее все, что она скажет. Например они купили машину, отец взял на себя кредит в 500 и оформил все на нее. Тоже самое с покупкой гаража. Как будто эта женщина высасывает все соки из отца ради благополучия своего 30-го сына. Я все это вижу и пробовал поговорить с отцом, на что получал всплески агрессии. Любая моя просьба о помощи всегда заканчивалась отказом, но когда просила его женщина, то он сразу делал все вплоть до помощи для ее сына.
У меня есть дочь маленькая(лет), я в разводе. Дочь живет с матерью за 30 км от меня. Привезти к себе я ее не могу по причине отсутствия автомобиля. Отец на протяжении всего возраста дочки бывает у нее один раз в год и едет нехотя как будто из-под палки(есть машина купленная за 500т) Зато, когда родился ребёнок у сына этой женщины, отец нянькается с ней, всячески внимание уделяет. Меня это категорически задело очень сильно. Очень обидно.
Последней каплей моего терпения стало, что отец начал отдавать мои вещи сыну своей женщины.
Мы сильно поругались из-за того, что он так себя ведёт, почти вплоть до рукоприкладства. Отец в порыве гнева сказал, что лишает меня наследства, чтобы я убирался из его квартиры (на данный момент делал там ремонт бесплатно абсолютно). Безвозмездно несколько десятков тысяч рублей на зубы.
Еще один момент. У меня с отцом есть дача, где мы в долях 50/50. Эта женщина почувствовала себя там хозяйкой и начала командовать. Она пыталась командовать мной, но получила неприятный ответ. Она откладывает все чеки от покупок.
Они не в браке, она пенсионерка уже несколько лет.
Уже прошёл месяц, а меня это все грызет изнутри. Обидно за такое его отношение.
Кулаков Игорь

Психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Антон
Антон, здравствуйте.
Вы рассказали о тяжелой, страшной и обидной ситуации. Тяжело смотреть как близкий человек, от которого частично зависит наше будущее, в чем-то вредит себе. Страшно, когда близкий начинает зависеть от другого человека, который нам не нравится. Обидно, когда близкий человек ценит нас меньше, чем хотелось бы.
Мне кажется хорошо, что Вы рассказываете о том, что происходит. Это, как правило, помогает лучше проживать тяжелые эмоции и уложить ситуацию в голове, чтобы понять как лучше жить с этим.
Скажите, насколько важно было для Вас отцовское наследство? Есть ли люди, которые Вас ценят и выбирают быть с Вами?
Успехов в понимании себя и работе над своей жизнью. Буду благодарен за отзывы на странице моего профиля