стоит ли мне идти к специалисту? - консультация психолога

в 6 классе у меня было желание похудеть, просто 'по приколу'.  в конце 6 класса оно перешло в попытки голодовок. в один раз, летом, я много прошла по жаре в очередной голодный день и упала в обморок. за все лето состоящее из попыток похудеть я только набрала 4кг, но думаю это связано с тем, что я выросла. весь 7 класс я ненавидела свое тело и свою внешность. у меня появился парень, он был старше на 1.5 года примерно. (не смейтесь). отношения были абъюзивные и после расставания (это было уже летом после 7 класса, мы встречались тогда уже полгода). у меня пропал аппетит, я похудела за несколько дней на 4кг. я думала в 8 классе, что это 'ремиссия'. я перестала хотеть худеть, но постоянно делала фото фигуры и замеры, долго смотрела в зеркале на тело. тем летом, после 7 класса я много ходила, даже не задумываясь что мне важен сам факт количества шагов, а не еще чего то. в августе я ходила от 13 до 30 тысяч шагов в сутки. зимой в 8 классе я набрала 15кг и все стало еще хуже. я постоянно пыталась худеть, у меня были вечные срывы. я не скажу, что перестала любить себя, свою внешность. мне не нравится моя 'толстая оболочка'. я гоняю уже год (сейчас я в 9) эти несчастные 7кг и никак не могу похудеть. пробовала мочегонные, но не 'зашло'.. хотелось бы получить ответ!
Алексей Тапехин

Психолог
г. Санкт-Петербург
Символдрама
Полина, здравствуйте Вы находитесь в таком возрасте, когда еще непонятно, каким в конце концов будет ваше телосложение. Ваш организм очень интенсивно растет, в связи с этим поглощает все доступное ему, обращая в свои ткани. Поэтому, с одной стороны, волноваться рано. С другой стороны, если эта область притягивает столько много вашего внимания (срывы, замеры, фото), обратиться к специалисту не только стоит, но и необходимо. Может оказаться так, что у вас неплохая фигура (вы не указываете рост и тип сложения), но вы сами не принимаете себя такой. Учитывайте возраст, вы можете консультироваться только с согласия родителей.
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Полина
Полина, добрый день. То, что Вы не принимаете себя - это да, как написал коллега, надо работать с специалистом, психологом, психотерапевтом - но только с согласия родителей.
Однако, я б порекомендовала Вам с мамой посетить эндокринолога. Путь посмотрит Ваш обмен веществ, проверит щитовидную железу, гормоны, т.к. то, что Вы не едите и не худеете-может быть и чисто медицинский фактор.
Для начал - вот к врачу обратитесь.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054