Трихотиломания- трихофагия - консультация психолога

Когда сосредоточенно о чём-то думаю, начинаю вырывать, а затем кусать волосы. Сейчас начала сеансы психотерапии, лежу в полутрансе и мне говорят, что этого всего нет и я здорова, больше волосы намеренно не рву, но кусание осталось. Не чувствую, что Занятия эффективны как хотелось бы. Какой метод лечения применяется в таких случаях?
Зорина Эльвира

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Могу Вам порекомендовать обратить свой взор на психоанализ. Обычно психоанализ и психоаналитическая терапия работает не симптомами, а с причинами подобных проблем. Нужно настраиваться на серьезную и долгую работу, но она того стоит.Желаю Вам удачи!
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Вы описываете механизм навязчивости, (окр, навязчивые действия), это говорит о том, что Вы уязвимы, что внутри Вас повышенный уровень тревоги, страх. Сейчас Вы пытаетесь своими действиями вернуть себе контроль, этот механизм закрепился уже давно. Нужно понять, как он сформировался. Часто этот механизм формируется ещё в детстве, когда ребёнок не может чувствовать себя в безопасности, когда он не чувствует себя защищенным и он пытается вернуть себе контроль и спокойствие
Для начала, стоит обратиться к врачу-психиатру(это НЕ психолог), а именно врач. Он сможет оценить Ваше состояние, провести диф.диагностику (часто бывает, что навязчивые действия выступают в структуре других состояний), сможет при необходимости назначить лечение!
А уже на фоне лечения или после консультации у врача. Вам предстоит начать работать с психологом. Исследовать свою тревожность, найти то время, когда внутри Вас стало формироваться это чувство беспомощности, вернуть себе контроль. Работать над собой, над фрустрированным чувством принятия, над чувством безопасности, защищенности, доверия.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!