Жизнь с алкоголиком - консультация психолога

10 лет в браке. 4 детей: двое его, двое от первого брака. Все 10 лет пьёт, раньше меньше, сейчас ежедневно и по 5л пива. Начался ночной энурез, апное и, думаю, куча других болезней, но лечится, конечно, он не идёт.
Выгоняла его уже раз 10. Последний раз 3 месяца не жили вместе. Почему-то возвращаю ( я возвращаю), ему по фигу, он пьёт и в расставание, и когда сходимся.
Сейчас, мы живём на даче, он в городе.  Когда приезжает- пьёт, может прям с утра, выходные же/ удаленка. Я прячу, он покупает новое, если денег нет занимает.
Устала, не хочу больше. Но и уйти почему-то не могу.
Сижу на пустырнике 3 раза в день, по 2 таблетки, постоянно шью. Ухожу от реальности так сказать. Но понимаю, что ничего хорошего не будет. Но и сделать тот важный шаг почему-то не могу.
Помогите.
Николаева Майя

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Аня
Аня, здравствуйте! Чем мы вам можем помочь? Объяснить, что лучше с ним не будет, что пока пить он бросать не собирается и повлиять в этом на него. Нужно именно Вам работать с психологом и разбирать почему именно вы не можете его отпустить и жить свою жизнь.
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Аня! Бросить мужа Вам не позволяют много факторов: привычка, любовь, жалость, оправдание детьми, страх, что Вы без него не справитесь, страх начинать с нуля, страх больше не найти счастье и много других, - все это и Ваши когнитивные искажения (например, то, что Вы его возвращаете, для чего? Или ведете себя как родитель и прячете спиртное), - все это не дает мыслить ясно.
Здесь, присоединюсь к предыдущему компетентному мнению Николаевой Майи, Вам нужен специалист - психолог, он поможет самооценку повысить, ресурсы найти, страхи убрать, в себя поверить. В одном сообщении ничем не поможешь - только сказать, что мысли уйти от него продиктованы ситуацией и вполне логичны.
Удачи! Поработайте над своим видением ситуации под присмотром психолога, и жизнь станет спокойней.
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.