Как избавиться от негативного мышления - консультация психолога

Это мешает мне жить, у меня резкие перепады отношения к моему мужчине, я принимаю за чистую монету свои негативные убеждения по поводу ВСЕГО, иногда я и себя чувствую никчемной и жизнь свою, я хочу поменяться своё мышление, свой мозг
Журина Марина

Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Алекс
Здравствуйте, Алекс. Вам может подойти когнитивно-поведенческая терапия. Какие эмоции вам мешают быть счастливой?
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алекс
Здравствуйте. Работа с негативными убеждениям может вам помочь найти то, что стоит за их фасадом. А это может оказаться более важным для решения, чем негативное восприятие мира. Попробуйте поработать с компетентным специалистом
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Куприянова Александра
Психолог
г. Москва
Арт-терапия
Ответ для: Алекс
Алекс здравствуйте. Чтобы избавиться от негативного мышления, нужно, что-то другое привнести на его место. На какое мышление Вы хотели бы поменять негативное мышление? Как Вы хотите мыслить по другому?
Валерий Мармышев
Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Алекс
Здравствуйте! Можете подробнее рассказать в какие моменты у вас возникают перепады по отношению к мужчине, что происходит в этот момент? Также можете уточнить из самого яркого что за негативные убеждения вас беспокоят? Ваше состояние свидетельствует о том, что что-то происходит и организм реагирует на это, пытается что-то вам донести, попытка избавиться от этого, убежать, проигнорировать лишь усложнит ситуацию и уже вызывает психосоматику у вас. Попробуйте прислушаться к себе, можете выписать на бумагу все что беспокоит, как есть, без цензуры. С уважением, Валерий.