Не понимаю себя и постоянно хочу заплакать - консультация психолога

Мне 15 лет, всю жизнь у меня не было своей комнаты. Мой брат играл в доту каждый день не вылазия из компьютера, выходил гулять очень редко, в общем я все время засыпала и просыпалась под его крики. Я ненавидела его всем сердцем, и терпела всё. Недавно мой брат переехал и теперь у меня появилась личная комната, но мне не стало эмоционально лучше, мне стало только хуже. Я почему-то чувствую вину перед родителями, как будто я не оправдала ожиданий, но ничего такого не случалось. Мне кажется будто я чего-то боюсь, и меня не перестают терзать эти эмоции. Все время хочу заплакать, и на самом деле тяги к жизни нет. Думаю со мной что-то не так, боюсь идти к психологу, так как в прошлый раз мама ужасно отреагировала, а отец сказал, что лучше эти деньги на другое что-то потратим, чем на психологов всяких.
Волкова Лариса

Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Валерия
Доброго дня, Валерия, а как складывались отношения с родителями, пока брат жил с вами? Они поддерживали вас? Как реагировали на то, что брат мешал вам спать? Как вы сами в тот период пытались решить эту проблему? Когда чувство вины возникло, и в связи с чем? Очень много вопросов по вашему состоянию. Вам нет 18 лет, поэтому длительная психологическая помощь действительно возможна с согласия родителей, но учитывая, что ваше состояние можно отнести к кризисному, могу предложить одну бесплатную онлайн консультацию минут на 30-40, чтобы немного направить ход ваших мыслей. Если хотите - свяжитесь через чат сайта или вайбер, ватсап
Готова помочь Вам. Психолог Лариса Волкова +375 (29) 884 39 29
Валерия
Пользователь
Ответ для: Волкова Лариса
Здравствуйте, отношения с родителями складывались так будто все нормально, но это было нормально только для родителей и моего брата. Они совершенно не поддерживали меня, хотя может быть и пытались, но я никогда не открывалась им, так как думала что в этом нет смысла, потому что помощи от них я не жду и мне страшно, что это будет проблемой, особенно денежной. Родители кричали на моего брата, когда я говорила им, что он мешает мне спать,но потом он просто разговаривал тише, ну и я перестала жаловаться, так как смысла не было никакого. Я боялась сама разговаривать с братом, мне казалось будто у меня нет никакого права запрещать ему играть с друзьями, поэтому я просто редко говорила ему быть потише. Простите, я не могу точно определить когда появилось чувство вины. Спасибо за вашу помощь, позже попробую написать вам в ватсап.
Оберюхтина Юлия
Психолог
г. Екатеринбург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Валерия
Здравствуйте, Валерия! Я вижу, как вам страшно и одиноко в данной ситуации. Хорошо, что вы ищете способы себе помочь. Нужна смелость, чтобы несмотря на реакцию родителей, вы продолжали это делать. Хочется вас поддержать. Крики брата, отсутствие своего безопасного пространства, обстановка дома - вы не чувствуете себя в безопасности и защищенности? Валерия, бывают моменты, когда вам бывает хорошо и спокойно?
Ким Юрий
Психолог
г. Алматы
Гипнотерапия
Здравствуйте, Валерия! Вы переживаете кризис переходного возраста, и это - естественный процесс формирования внутренних качеств: Чувства собственного Достоинства, Смелость, Честность и Искренность... Но, Страх заблокировал проявление этих качеств, и Ваш Ум проецирует только негативные сценарии всего происходящего, поэтому Ваша самооценка упала "ниже плинтуса"... Ваш возраст ограничивает посещение психологов без сопровождения родителей, НО Ваше состояние требует исследования и Понимания. Возможно провести общение он-лайн, по скайпу или ватсапп, без оплаты. Пришло время стать Смелой и Решительной! Либо оставаться в "болоте" самобичевания... Появится желание - ватсапп: +7 777 705 8899, Юрий.