Разрыв отношений - консультация психолога

Здравствуйте.
Меня зовут Ангелина, меня бросил парень с которым я встречалась четыре года, мне очень больно, в квартире и на улице всё напоминает о нём, хотела покончить с собой, мама выхватила из окна.
Парень сказал, что он переодически сомневался в своих чувствах и сейчас пришёл пик когда уже чувств нет совсем.
Я эти четыре года ничего не подозревала, строила какие-то планы на совместное будущее. Сейчас мне очень тяжело, надеюсь на то, что он просто вернётся.
Сейчас у меня постоянные истерики, я не могу успокоиться, даже ночью когда сплю тяжело вздыхаю и хлюпаю, так сказала мама. Не могу есть и не хочу. Мне даже отвлечься не на что, у меня нет друзей, нет работы, ничего нет, только телевизор и телефон.
У меня эпилепсия поэтому я не работаю.
Аникович Елена

Психолог
г. Витебск
Гештальт-терапия
Ответ для: Ангелина
Здравствуйте, Ангелина. Очень Вам сочувствую. На проживание таких ситуаций нужно время. И поддержка близких. Хорошо, что рядом с Вами Ваша мама, что Вы не одна с Вашими переживаниями. Разговаривайте больше, выговаривайте всю боль и злость, все, что внутри, и станет понемногу легче. Если есть возможность, хорошо выехать в парк или лес, погулять, возможно покричать и выплеснуть вне негативные эмоции. Вспомните, что Вы любите делать. Ведь если нет работы, то можно заняться чем-то для души дома. И не забывайте, что Вы у себя одна, и что Ваша жизнь очень ценна. И ничто не может быть важнее Вашей жизни. И то, что нам кажется концом, часто потом оказывается началом чего-то лучшего. И очень хорошо, что Вы написали сюда. Вам сейчас нужна любая поддержка, и Вы можете ее попросить и не закрываться. Это хороший признак.
Ангелина
Пользователь
Ответ для: Аникович Елена
Здравствуйте. Спасибо. Мама пытается просто прекратить эти истерики быстрее, говорит, что один день поплакала и хватит, зачем убиваться так. Я пыталась ей выговориться, человек не слышит меня, если можно так сказать.
Аникович Елена
Психолог
г. Витебск
Гештальт-терапия
Ответ для: Ангелина
Ваша мама, видимо, напугана Вашим состоянием, учитывая эпилепсию и попытку выброситься из окна. И переживает за Вас. И хочет это скорее закончить, чтобы Вы снова были в безопасности. Попробуйте еще, попробуйте объяснить, что Вам нужна ее поддержка и нужно просто выговориться и выплакаться.
Ангелина
Пользователь
Ответ для: Аникович Елена
Хорошо. Спасибо большое. Попробую
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Ангелина! На самом деле то, что вы сейчас переживаете - это очень сложный момент, поэтому буду максимально аккуратной и краткой:
1. До парня у вас была какая-то жизнь? Вы ценили все, что вы делали, ценили ли тех, кто вас любит? Тогда горюйте, плачьте, переживайте, бейте посуду, НО не идите к окну и кушайте. Иначе, все, что вы делали, учились, боролись с трудностями, ваши мечты, заботы, увлечения, ваши близкие, мама и то, что вы значите для них будет легкомысленно перечеркнуто только одним фактом - потому что ушел ваш парень. Если на чашу весов поставить его и все, что было ДО, он правда перевесит?
2. Горевать не стыдно и полезно. Эту эмоцию нужно допрожить, чтобы ничего не забетонировать глубоко в душе, чтобы камнем не лежало там и не болело.
3. Если вы не работаете, то посмотрите, какие есть еще занятия - хобби, даже самые необычные. Я всегда привожу пример, когда я свою клиентку девочку попросила придумать себе занятие, чтобы отвлечься от серьезной проблемы, она придумала попросить отца научить ее разбираться в машинах. Это сработало, причем так быстро, что мы с ней сами удивились. Психика - вещь вполне гибкая, и если мы ей предложим "другие" мысли, то она не будет долго сопротивляться, еще и потому что другие мысли "не больно", а интересно, с дофамином.
4. Помните, все проходит. И это тоже. Мир не стоит на месте, солнце снова встает и новый день - это уже новые обстоятельства, примите их и меняйтесь вместе с ними.
5. Самое полезное действие в таких ситуация - это обняться. Крепко и молча. Попросите маму вас обнять, и вы ее обнимите, и постойте так, ничего не говорите, просто ощутите тепло.
Берегите себя. Ситуация сложная, но не безвыходная, люди без ног или без рук находят себе пары, и их тоже бросают, и они тоже мучаются, но жизнь для них бесценный дар, люди в онкоцентрах! встречают свои половинки, хотя сколько впереди - они не знают. И вы, несмотря на расставание, заболевание, наверняка сильная девочка, я это чувствую. Жизнь вообще не имеет качества "справедливость" - все просто случается, и настоящий показатель, что живем не зря - это упасть, подуть на коленку, приложить пластырь и несмотря ни что, встать и смело продолжить жить и любить.
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Ангелина
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Спасибо вам большое