Отношения, причиняющие боль и как выбраться из этого - консультация психолога

Замужем не была, детей нет. Отношения ничем серьезным не заканчивались, хотя длились по 2-3 года. У меня серьезная, хорошая работа, много путешествую, танцую. И вот в одном из путешествий я встретила мужчину, латиноамериканца. Он профессиональный танцор. Вначале я не отнеслась серьезно, не верю в курортную любовь. Он настоял на одном танце с ним, и я в конце концов потанцевала, и он на меня произвел большое впечатление. Я почувствовала, что дело не только в самом танце, а я влюбляюсь. Он был младше меня, ему 24, и я не стала продолжать общение там. Он дал мне свой контакт. Понемногу начал общаться. Знакомые стали подбивать, почему бы нам не попробовать стать танцевальной парой. Его хорошо знали общие знакомые и нормально отзывались о нем. Я вначале долго сомневалась, а потом решила, что я теряю и правда?... а вдруг получится что-то. Он очень хотел приехать в Россию, стал заваливать меня любовными письмами помимо идеи о сотрудничестве. Общались несколько месяцев. Он говорил о любви и карьере, о желании построить серьезные отношения, семью со мной и карьеру. Я сквозь сомнение и недоверие опять подумала, что может стоит рискнуть? Ведь у некоторых получилось же.. Ему сказала, что помогу приехать на месяц, присмотримся и если не получится ничего, куплю ему обратный билет. Предупредила, что будет непросто с документами и работой в дальнейшем, но если он готов - то попробуем, что я постараюсь ему помочь, но честно предупредила, что небогата, о своей зп и ценах. Он светился счастьем. Я купила ему билет. Встретила в аэропорту. Он меня скромно обнял и всю дорогу держал за руку. Казался довольным. Приехав ко мне домой в первый день по видеосвязи показывал родне содержимое моего холодильника, квартиру, радовался, познакомил меня со всеми. Выкинул всю свою одежду, так как сказал, что по его традиции, надо с новой жизнью все новое. Я согласилась купить ему новую на первое время, но сказала, что будет недорогая с инет магазина. А потом потихоньку докупим еще. На совсем недорогую он отказался категорически, только бренды. Он не хотел больше носить ширпотреб. Заказала ему пару комплектов того, что он хотел, но сказала, что пока все. Пока ждали 2 дня - он истерил почему такая долгая доставка, надо чтоб за 1 день, а не 2. Дома он тоже начал хозяйничать, истерить по мелочам, устанавливать свои порядки с первых дней. Раздражался, если я хотела что-то сделать по своему. Что он мужчина, я женщина. Должна слушать его. Я слушала, но этого было недостаточно. Если не подчинялась во всем - был скандал. С первых дней предупредил, что между нами не будет интима, так как он не готов (говорил, что ни с кем еще не было интима) и только скромный чмок в губы раз в день максимум. Я сказала, хорошо, уважаю его и не настаиваю ни на чем. Потом надо было делать ему русскую сим карту. Купили. Она не работала на его айфоне, который он купил у себя на родине. В сервисе попытались исправить (пошли туда с его согласия) - оказалось, что айфон краденный и превратился в кирпич. Он начал рыдать на всю улицу, бегать взад вперед. Потом орать, что я во всем виновата, что его телефон мертв и что он потерял все. Я пыталась утешить, что исправим эту ситуацию. Он схватил меня, начал трясти. Айфон с силой кинул на проезжую часть, разбил вдребезги. Потом начал бить меня этим телефоном и кричать, что я виновата, что он работал на него 5 месяцев. Был в бешенстве. Я пыталась убежать, он схватил меня за куртку, поволок силой домой, несмотря на сопротивление. Люди смотрели, но ничего не предпринимали. Дома он под угрозой разбить мне лицо заставил меня купить новый айфон самый дорогой, последней версии в кредит втридорога с доставкой, чтобы доставка за 1 день была. Потом после покупки, он извинился и сказал, что так больше не будет делать, что был сильно расстроен - если сделает так еще раз - уйдет сам. Получил айфон - радовался, называл любимой.Мы попробовали начать тренироваться вместе, он орал, что я ни на что не гожусь, что он найдет другую, лучше. Я расплакалась, сказала, хорошо, давай закончим - ищи, я не против. Сказал, нет, что я как истеричка реагирую. Пошли к его друзьям. По дороге он говорил, что ему не нравится, как я выгляжу, что вот другие проходящие девушки круче, стильнее, богаче одеты, что вот они настоящие девушки. И что я нищая, моя жизнь дрянь и моя жизнь ничего не стоит. После друзей он говорил, что они сказали ему, что я вообще какая-то не такая, странная (хотя люди на меня адекватно реагируют, я многим нравлюсь, у меня много друзей, поклонников). Также он ревновал меня ко всем, друзьям, коллегам, вырывал постоянно мой телефон, прочитать переписки, смотреть старые фото. Найдя старые фото со старыми друзьями, задолго до него - орал, что я с ними спала и что я ему лгу во всем. Что я сплю со всеми и вообще за деньги сплю (хотя я не оставалась одна без него ни на минуту, даже работала с удаленки). Мне было страшно от его ярости. Он хватал меня за руки, с силой швырял на пол, диван, выворачивал руки. Замахивался на меня предметами, угрожая разбить лицо, избить. Подносил руку к горлу, потом  ослаблял. Так могло продолжаться не один час. Я от ужаса рыдала. Потом он говорил, что не сделает мне ничего, как я могла подумать. Что я его просто спровоцировала и вообще у него депрессия просто. И у него от всего этого ужасно разболелась голова, просил таблетку сильную от головы. Становился заботливым, готовил ужин. Хотел чтобы я была ласковой с ним, злился на мое расстроенное заплаканное лицо. Говорил, что с моей головой явно не в порядке. Называл любимой, ласковыми словами. Просил обнять его. А я не могла быть ласковой после таких эпизодов, была как зомби. Он снимал меня на видео, отсылал друзьям и родным - с пометкой смотрите, что с ней что-то не то, какая она не в себе, а он прям не знает что делать, заботится обо мне и любит. Ночью я пересиливала себя и засыпала с ним обнимая его, надеясь, что может все изменится. Он спал плохо, постоянно вскакивая от кошмаров, потея сильно. Дергаясь, один раз сильно разбил мне лицо во сне.
Потом он начал все чаще вырывать мой телефон, копаться в чатах, личных, рабочих, фотографиях. И начал скандалить и говорить всем, что я не очень хорошая девушка, что я падшая, в моей жизни он нашел жуткий компромат (что у меня были отношения за 5 лет до него например и сходила много лет назад до него на 1 свидание с женатым, хоть и прекратила все сразу) и что он в ужасе, как жить с такой, что я шлюха. Все повторялось. Он искал "компромат" в моей жизни и устраивал опять скандал, говорил, что я плохая и будет обращаться поэтому со мной, как с собакой. Что только со мной он так обращается, потому что я виновата, я плохая. Компроматом было все. В том числе и пару его фото, которые я хранила у себя на телефоне после того как мы стали парой (он назвал меня сумасшедшей, одержимой им, больной на голову). Я пыталась с ним закончить отношения,  просила уйти. Он отказывался, говорил что некуда ему идти и потом что он меня любит. На родину тоже категорически отказывался вернуться. Я жила в постоянном ужасе, его вспышки гнева были бесконечны. Я пыталась быть и нежной и ласковой, помогало ненадолго он становился добрее, называл любимой. Потом он начал меня оскорблять, как обычно, что я страхолюдина, больная на всю голову, урод, что ему вообще омерзительно целовать меня и прикасаться. А он шикарный, красивый, молодой и как он с такой. Рассказывал долго с отвращением на лице, запрещал отводить глаза и уходить, плевал от отвращения демонстративно на пол. Потом на лице появилась полуулыбка. Говорит, я же просто играю с тобой. Конечно же я люблю тебя! Иди сюда ко мне и поцелуй! Я не очень хотела, но он настоял, начал целовать. Захотел большего. Но в этот момент начал сильно бить по лицу. Я просила не делать этого, что мне не нравится. Но он сказал, что зато ему нравится именно так. Так случился первый интим с ним, он делал то, что нравится только ему, называл меня его шлюхой. После он даже не захотел меня целовать, отвернулся и вышел ненадолго из комнаты. Потом вернулся и потребовал купить ему дорогую одежду. А у меня уже не было денег. Он начал орать и говорить, что вот когда он применяет силу - то сразу деньги находятся, что значит мне нравится плохое обращение, значит будет мне плохое обращение. Я попробовала вырваться убежать из квартиры, поймал меня и с силой швырнул на диван. Что я не уйду никуда. Потом он взял мой телефон, нашел какое то старое фото с друзьями в кафе. Сказал, что вот я шлюха, с ними спала. Что сейчас переведу ему все свои деньги, сниму ему отдельную квартиру и может потом он уйдет. Так как я плохая и жить со мной невыносимо. А также что я возьму кредит и займу еще на работе, чтобы он жил достойно. Что мы останемся друзьями и я буду помогать ему. Я была в полубессознательном от ужаса состоянии. На помощь позвать не могла, телефон мой был у него. Все это время с ним он меня не выпускал никуда и контролировал телефон. Я сказала, что на все согласна. Он расслабился, подождал пока я засну и заснул сам. Обычно он спал чутко, но тут заснул крепко. А мне повезло проснуться. Я в одной пижаме чудом смогла выскользнуть из квартиры, на улицу, смогла прихватить телефон. Он не проснулся. Я вызвала полицию, которая его вывела. Он там плакал и рыдал, говорил что я бессердечная, что я разбила сердце всем его друзьям и родне своим поступком. Что он приехал в Россию, чтобы жениться на мне и создать семью и любить меня, а я такая оказалась тварь (он настаивал на срочной свадьбе, так как только так он мог бы остаться в стране). Меня заставили его друзья и родня позвонить, чтоб его отпустили. Что я совсем чокнулась, такое сделать. Что он хороший мальчик. Что я сама виновата и просто не уважала и не слушалась его - поэтому он вел себя так со мной, как я заслужила. Что он страдает и все страдают из-за меня. Что он очень нежный и хороший (он и правда боится сам боли и может расплакаться из-за пустяка на публике)... А я не могу придти в себя до сих пор. И какие-то мысли никак не покидают меня, что может я и правда что-то делала не так... что могла ли я как-то изменить его отношение и всю ситуацию менее радикальным способом. Могла ли я быть с ним более чуткой, понимающей, виновата ли я, что что-то не так делала? Меня заставляют чувствовать себя виноватой вся его семья и друзья. И постоянно мучают кошмары, я не могу спать и почти не ем
Анточ Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Цитата: Ночью я пересиливала себя и засыпала с ним обнимая его, надеясь, что может все изменится.
Здравствуйте. А что Вас заставляло, надеяться после всего на то, что вдруг он станет как-то по-другому себя вести?
Анточ Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Цитата: . Могла ли я быть с ним более чуткой, понимающей, виновата ли я, что что-то не так делала? Меня заставляют чувствовать себя виноватой вся его семья и друзья. И постоянно мучают кошмары, я не могу спать и почти не ем
А Вас устроили бы отношения с ним таким каков он есть? При условии что Вы должны были бы быть не собой, не проявлять свои желания, не жить так как хотите Вы?? Вопрос, который я задала очень важен. Важно понять почему, Вы вообще в этой ситуации Вы чувствуете себя виноватой? Что конкретно нужно было сделать чтобы чувствовать себя хорошо, как Вам кажется?
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте! В начале ваше критическое мышление было в полном порядке
Цитата: У меня серьезная, хорошая работа, много путешествую, танцую. И вот в одном из путешествий я встретила мужчину, латиноамериканца. Он профессиональный танцор. Вначале я не отнеслась серьезно, не верю в курортную любовь.
Знаете, есть такое утверждение, что путешествующий человек гораздо более прозорлив, чем человек, сидящий дома. Психика и опыт обогащается за счет соприкосновения с другими культурами. А потом вы влюбились. И ведь нельзя назвать пять причин, по которым человек нравится, все сразу случается и это чистый природный процесс.
А потом манипулятор устроил вам "латиноамериканские горки", и на такой скорости влюбленной женщине трудно вовремя сойти с дистанции. Именно это вам не удалось сделать.
Теперь отвечу на ваши вопросы:
Цитата: что могла ли я как-то изменить его отношение и всю ситуацию менее радикальным способом
Да, могли, если обладаете магическими заклинаниями. Можно было бы превратить его в таракана, например. Без шуток. Вы думаете, что человека, который пересекает границу страны, все вот это целенаправленно (не в бреду же) творит, самостоятельный, взрослый, не 3-х летний, его можно как-то перевоспитать?
Цитата: Могла ли я быть с ним более чуткой, понимающей, виновата ли я, что что-то не так делала?
Да, могли, но остатки вашего чувства самосохранения вас спасли, слава богу. А что не так вы делали? Есть мысли?
Цитата: Меня заставляют чувствовать себя виноватой вся его семья и друзья.
Заблокируйте всех и вся. Пусть распрощаются с мечтой сытой жизни за счет хрупкой женщины, какой бы национальности, возраста, она не была. Вы теперь не в их списке жертв. Хотя, мой жизненный опыт подсказывает, что будет еще одна растрепанная душа.
А теперь по существу, что-то действительно с вами произошло, что вовремя не успели избавиться от монстра. Как бы вы себя не вели, что бы вы не делали, то, что делали с вами, даже читать страшно. Моя рекомендация, к психологу. После таких событий сложновато разобраться и прийти в себя.
Берегите себя. Я жму вашу руку и в сердце надеюсь, что с вами все будет хорошо.
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Аника
Пользователь
Ответ для: Анточ Лидия
В частности его слова заставляли и его родни, друзей. Он говорил, что проблема во мне. Что я не умею жить с мужчиной, веду себя неправильно. Что только я разрушаю наши отношения - если бы я была другой - то мы были бы счастливой парой. И эта мысль, что могло быть счастье, если бы.. она меня не отпускает. Из-за этого я чувствую вину, что не могла ситуацию никак изменить. Хотя я пыталась, но что бы я ни делала - была плохой в глазах всех. Он говорил, что девушки его друзей во всем слушаются своих мужчин, и сами предлагают купить им все на свете за любые деньги. Эти девушки смогли построить бизнес. А я не смогла, хотя живу в стране возможностей. Что они для своих мужчин нашли легкую работу сразу в первый день приезда, чтобы те получали по 300-400 тыс руб. Что все эти девушки красивые очень модные, что они все лучше меня (помимо основной работы, я модель, слежу за фигурой, участвую в съемках, меня считают привлекательной другие). И все его друзья и родня винят меня, что он приехал ко мне строить жизнь. А я делала в своей жизни сплошные ошибки, была плохой девушкой. Что мне просто надо было быть другой.
Аника
Пользователь
Ответ для: Анточ Лидия
Он создал у меня ощущение, что я неправильная, что я человек с изъянами, огромными проблемами. И я думала, что может и правда со мной что не так кардинально, во всей личности, что мне надо и правда что-то менять полностью, больше чем я обычно делаю. Я много работаю в жизни над собой, стремлюсь всегда становиться лучшей версией себя. Исправлять ошибки. Но тут после того, как он и его друзья, родня накинулись на меня - я поверила, что со мной что-то не так... С таким как он, как он вел себя - я не могла быть счастливой. Потому что я чувствовала постоянный страх сделать что-то не то, этот страх просто витал в воздухе. Он никогда не был доволен ничем, как бы я ни старалась. Даже когда я менялась под него. Я умею приспосабливаться к разным условиям жизни. Но была надежда, что если поменяюсь и я - изменится и он тоже. Но он не менялся. А с таким как он я не могла, я чувствовала себя, как в капкане. Я цеплялась за осколки той мечты о возможном счастье, которое я якобы сама и разрушила.
Аника
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Добрый день! Да, у меня критическое мышление всегда было. Оно помогало мне выбираться из ситуаций и в большинстве случаев не влипать в них. Тут помимо того, что я влюбилась - сыграло роль, что были в России общие знакомые с ним, которые считали его хорошим парнем. Я думала, что это не совсем "левый" человек и есть какие-то гарантии. И моя любовь к танцам, общая с ним цель. Меня настораживали иногда его перепады настроения, эмоциональность но была мысль, что это могла быть просто депрессия от сложных условий жизни, что у всех бывает. А эмоциональность была больше не в агрессию, а в жалобах на жизнь. Рассуждал он здраво и казалось, что понял, что жизнь здесь тоже будет непроста, изъявил желание помогать мне в жизни, быть опорой, работать, которые он высказывал до приезда. Поэтому я решила, что могут быть какие-то проблемы, сложности, непонимания, как обычно у пар, которые можно преодолеть. Но не думала, что будет такой трэш и с первых дней. Это все происходило с первых дней на протяжении месяца.
В первые моменты я думала, что это просто депрессия, расстройство, страхи у него, пыталась помочь. Но потом я видела в его поведении целенаправленный садизм. Даже в хорошие моменты, когда "я вела себя хорошо" - ему все равно нравилось меня унижать, это дарило ему удовольствие. Тогда начался включаться уже инстинкт самосохранения. И я начала думать, что делать.
Остатки чувства вины во мне есть от ощущения своей неидеальности и осознания, что я могу делать ошибки, и от слов его и родни. Это со всех сторон на меня сыпалось. И это во мне есть, осознание, что я несовершенная, неидеальная. Я часто анализирую случившиеся вещи, ищу свои ошибки...
Хотя тут я и осознаю, что я вряд ли что-то могла сделать. Просто вина и мои вопросы - это даже скорее больше моя раненная душа, осколками той мечты о счастье, которое вроде как вот было так близко и разлетелось вдребезги..
Да будет еще одна растрепанная душа, так как он срочно ищет другую, без брака и женщины ему не остаться здесь...
Со мной случилось давно. Моя мать тиран, которая плохо обращалась со мной. Я пережила очень страшные моменты и побег от нее. Этот случай был, как отголоски той старой истории. Тоже очень страшной, в которой я была очень много лет. И отстроила всю жизнь потом сама заново, ходила к психологам, работала над собой. Тот опыт помог мне собраться и в страшную минуту вырваться из этой нынешней ситуации, бороться.
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Аника
Не нужно ни с кем и ни с чем бороться. Это лишь дополнительный стресс и кортизол. Проснитесь утром и скажите себе, что усвоили урок, мнение этих людей "не мнение в последней инстанции", пойдите в душ, смойте остатки этого чудовищного болота, куда вас затащили, пока вы дышать пытались, и шагните в новое утро. Пусть оно будет пасмурным, не совсем удачным, но в нем вы живая, чувствующая, красивая и свободная. Всех их оставьте во вчерашнем дне. Буквально. Вы сильная, у вас получится.
Анточ Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Цитата: Он говорил, что проблема во мне.
Для Вас было достаточно слов людей, которые даже не близки Вам. Почему?
Цитата: мысль, что могло быть счастье, если бы.. она меня не отпускает.
Вопрос Вы сами понимаете, что нужно Вам для счастья? С каким мужчиной это возможно? С любым? Коркретно с таким Вы могли бы чувствовать себя счастливой?
Цитата: не могла ситуацию никак изменить. Хотя я пыталась, но что бы я ни делала - была плохой в глазах всех
Отношения - Это всегда ответственность двоих ни одного кого-то. И Вы изменили то, что правда могли. Вопрос, а когда говорите в глазах всех - это далеко от реальности. В глазах конкретных людей и совсем не похоже, что они хотели для Вас счастья? Поскольку то, что происходило всё время пока Вы были наедине с ним, как-то совсем не похоже на счастье для Вас.
Цитата: девушки смогли построить бизнес. А я не смогла, хотя живу в стране возможностей. Что они для своих мужчин нашли легкую работу сразу в первый день приезда, чтобы те получали по 300-400 тыс руб.
А Вы хотите слушаться мужчину, с которым бизнес должны построить Вы, и работу ему найти его мечты тоже Вы? А он будет руководить и тратить деньги, которые заработаете Вы? Вам кажется, что Вы можете быть счастливы с таким мужчиной?
Цитата: Что все эти девушки красивые очень модные, что они все лучше меня (помимо основной работы, я модель, слежу за фигурой, участвую в съемках, меня считают привлекательной другие). И все его друзья и родня винят меня, что он приехал ко мне строить жизнь. А я делала в своей жизни сплошные ошибки, была плохой девушкой. Что мне просто надо было быть другой.
Это его друзья и родня, а не ваши. Вы знаете лично этих девушек, Вы знаете как они живут? Вы имеете возможность узнать правду не от заинтересованной стороны?
Анточ Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Цитата: Он создал у меня ощущение, что я неправильная, что я человек с изъянами, огромными проблемами. И я думала, что может и правда со мной что не так кардинально, во всей личности, что мне надо и правда что-то менять полностью, больше чем я обычно делаю.
Очень-очень важно понять почему ему это удалось! Я бы поискала кто и когда Вам говорил в Вашей жизни раньше что с Вами что-то не так и Вы это принимали, Какие были отношения в Вашей семье с Вашими родителями, или с кем Вы росли. В детстве с близкими какими были отношения?
Анточ Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Цитата: Я цеплялась за осколки той мечты о возможном счастье
Видите сами, что это было сладкой мечтой. Предположу, что только потому, у Вас и правда есть такая сильная потребность незакрытая очень давно, по-видимому. Именно поэтому очень важно понять откуда всё растёт и закрыть её, иначе есть слишком большое риск повторить такого рода отношения с другим партнёром. И ещё поработать над границами, поскольку уж очень легко Вы позволяете вторгаться в Ваше пространство людям, которые даже не близки с Вами.
Аника
Пользователь
Ответ для: Анточ Лидия
В тот момент, я была лишена мнения других людей. Он не позволял мне ни с кем другим общаться. Вырывал телефон, контролировал переписки. Я могла общаться только с "его" людьми, под его присмотром. И мне было непросто под таким давлением не сгибаться... и не заронить в себя дополнительные сомнения. Тем более я сама осознаю, что какие-то недостатки во мне есть, я человек. Неидеальный. Хотя я все равно бунтовала от его отношения, так как не считала, что мои недостатки (которые описаны выше) повод обращаться со мной "как с собакой".
У меня конечно есть образ любящего, нежного, заботливого романтичного мужчины (он иногда включал этот образ). Понимающий, с которым можно все обсуждать и договариваться, с которым не надо быть полностью идеальной, можно искать компромиссы. С таким могла бы быть счастливой - а с жестоким и садистом - нет. Если бы он работал над собой и понимал свои проблемы и старался бы - возможно мы бы смогли построить жизнь. Но его цели были иные.
Конечно, они не для меня хотели счастья, а максимум для него, пристроить его...
Я не хочу слушаться беспрекословно мужчину, я хочу прислушиваться к его мнению, уважать и быть равноправными. Взаимно. И в работе и бизнесе взаимно вкладывать усилия.
Конечно я этих девушек лично не знаю. И у меня были сомнения, что все именно так, как он говорил. Не об их заработке, а о полной покорности. И о работе для мигрантов на 300 тыс с первого дня. Для меня это не звучало на 100% правдоподобно. Потому что я работаю среди очень высокопоставленных людей и знаю много и о бизнесе и о людях. И выросла в семье бизнесменов. Бизнес сама не строила не из за отсутствия возможности, а из за понимания внутренних проблем бизнеса и желания быть более "свободным художником", других приоритетов, чем деньги и власть
Аника
Пользователь
Ответ для: Анточ Лидия
Моя мать - жестокий тиран, высокопоставленный человек, со связями и возможностью уничтожить любого непокорного. Долгие годы я страдала. Силой воли я сбежала несмотря на ужас от нее. Боролась за жизнь во всех смыслах. Встала на ноги, научилась, получила хорошую работу, профессию, свободу, независимость от людей. Прорабатывала это с психологом, травмы этих отношений. Но в моей душе есть мечта о любви, нежности. Но думаю об этом мечтает не только "раненная девочка", а большинство людей
Анточ Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Цитата: Со мной случилось давно. Моя мать тиран, которая плохо обращалась со мной. Я пережила очень страшные моменты и побег от нее. Этот случай был, как отголоски той старой истории. Тоже очень страшной, в которой я была очень много лет. И отстроила всю жизнь потом сама заново, ходила к психологам, работала над собой. Тот опыт помог мне собраться и в страшную минуту вырваться из этой нынешней ситуации, бороться.
Вы умница, что сумели прекратить эту ситуацию. Но именно в ней ключ. Что-то ещё есть в Вас, что позволило ему проникнуть в Вашу жизнь, и по-видимому, это любовь к маме. Несмотря на всё плохое, было там что-то хорошее. И Вы даже теперь всё видя и понимая и осознавая, пытаетесь отыскать хорошее в нём целый месяц, в этом слишком много и опасно для Вашей жизни. Никто не застрахован довериться не тем, кто заслуживает доверия, особенно, когда всё делается целенаправленно опытными (а именно это было в данном случае), для того чтобы Вы поверили и подчинились. Да рекомендую в личную нести и разбираться глубже. Желаю благополучия и пусть Ваша мечта о счастливых отношениях сбудется. И Вы уже на пути к этому, потому, что пришли за помощью и стремитесь не просто забыть, а разобраться и понять.
Аника
Пользователь
Ответ для: Анточ Лидия
Моя потребность в любви и нежности, и близком человеке. Но не все и не всегда могут вторгаться в мои границы. Чаще я их отстаиваю, но бывают и бреши. Когда я сильно влюбляюсь.