Как избавиться от вредности в характере. - консультация психолога

Добрый день. Хотелось бы избавиться от вредности в характере. Мне 47 лет. Понимаю, что будет трудно, но готов к переменам.
Вопросов к психологу очень много. Начиная от самооценки, до искоренения вспыльчивости в характере.
Спасибо заранее.
Чистякова Элина

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Дмитрий писал(а):
Дмитрий, добрый день. Ваше сообщение похоже больше не на вопрос, а на чёткий запрос на индивидуальную работу с психологом. Замечательно, что Вы понимаете задачу не как решающуюся в одно действие. Однако, надо понимать, что в процессе особой трудностью может быть Ваше собственное неосознанное сопротивление процессу на определённых этапах, это преодолимо с поддержкой психолога, если честно говорить о своих чувствах и сомнениях. Ведь то, что Вы называете вредностью характера, на самом деле ни что иное как Ваша адаптивная стратегия к этому миру. Только, судя по всему, адаптивной она давно перестала быть, выполнив для Вас какую-то свою функцию когда-то. Скорее всего ещё в родительской семье. Просто потом она стала привычной, и по инерции Вы продолжаете ею пользоваться, только результат Вас, видимо, не радует. Если Вы готовы двигаться к новым результатам, то необходимо принять тот факт, что старые привычные формы поведения, реагирования и мышления необходимо будет с помощью самонаблюдения, самоконтроля и волевого усилия менять на новые. И для начала сориентироваться на местности, чётко определив положение дел в настоящий момент. Открыто и честно увидеть, что я делаю сейчас. Для этого мало будет просто назвать характер вредным, необходимо будет признать, что какие-то Ваши привычки думать, рассуждать, интерпретировать и реагировать не являются верными, потому что неэффективны. Это непросто и порой крайне неприятно. Но взрослый человек способен это выдержать, если понимает, зачем ему это. Если хотите поработать над своим запросом со мной, то записаться на консультацию (очно или онлайн) можно по номеру в смс или WhatsApp: 8(968)922-65-45. Буду рада продолжить с Вами работу.
С уважением, Элина +79689226545
Карелина Валерия
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Дмитрий писал(а):
Здравствуйте, Дмитрий! Это вопрос или запрос на психотерапию? Сколько времени Вы готовы уделить на проработку вопросов? Если Вы собираетесь на терапию, определились ли с направленностью психолога (КПТ, гештальт, психоанализ, психодрамма, гипноз...)? А вообще - запрос интересный и хороший возраст у Вас для терапии. Если что мой номер +79500164232.
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com