Нужен совет психолога - консультация психолога

Здравствуйте!Очень нуждаюсь в совете.  Мне сейчас 35 лет. Ровно 18 лет назад я познакомилась с мальчиком. Была любовь с первого взгляда. Никаких близких отношений между нами не было. Просто переписка и общение. Но мы понимали что любим друг друга. Познакомились мы с ним когда я поехала в гости к своей бабушке в деревню. Я живу в России ,а мои родственники за границей. Три месяца я у них прожила потом вернулась к себе домой в Россию. Мы обменялись номерами. Он мне писал. Говорил хочет жениться на мне. Но меня за него не выдали. А всё потому,что он был из очень бедной семьи. Но мне было всё равно. Я его самого любила. Короче говоря меня не выали за него. Он боролся за меня. Мои родственники даже его избили чтобы он отстал от меня ((( я это всё сейчас узнала. Прошли годы я вышла замуж и развелась. Потом второе замужество Родила ребёнка и опять развелась. Всё это время мне мои двоюродные сестры которые жили в той деревне откуда была моя первая любовь говорили что он спрашивает обо мне. Он ,когда вернулся из армии тоже переехал в Россию, но не в мой город. Он тоже женился у него ребёнок от первого брака. Сейчас он живёт в гражданском браке. От этой девушки у него нет детей. Значит нас опять судьба свела (( Он нашёл меня случайно через 18 лет в инстаграме чисто случайно. Он начал мне признаваться в любви. Он говорит что не представляет свою жизнь без меня. Говорит что хочет со мной семью и детей. Я против потому что у него есть сожительница. Он целыми сутками со мной на телефоне. С 8:00 утра и до 3-х часов ночи он общается со мной. У него ресторанный бизнес. Говорит домой не хочет идти. Его братья и мама знают про меня. Он им говорил о том что хочет быть со мной. Я хочу совета подскажите пожалуйста что мне делать? Как мне поступить? Я хочу отдалить его от себя но он ни в какую не соглашается. Подскажите пожалуйста правильный выход из ситуации. Я его люблю.
Волкова Лариса

Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Судя по тому, что вы пишите, вы его любили все это время. Тут вы говорите, что хотите отдалить от себя. Причина только в том, что есть сожительница? А можно ли ожидать, что мужчина проживёт монашеской жизнью, только в надежде на призрачную надежду встречи с вами? Сожительница - это всё же не жена. Спросите, готов ли он решить самостоятельно вопрос отношений со своей нынешней женщиной? Если его чувства к вам такие, как вы описываете, то, думаю, он решит, поговорит, и т.д. Другой вопрос, любите ли его вы? Готовы ли строить с ним отношения или это просто воспоминания о несостоявшейся любви и замужестве?
Готова помочь Вам. Психолог Лариса Волкова +375 (29) 884 39 29
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте. Вы столкнулись с непростой ситуацией. Интересно, что бы вы сказали человеку, у которого такие же, как у вас трудности. Скажите это воображаемому человеку напротив вас и затем представьте себя и повторите свой монолог. Это только начало вашего диалога с собой. Можете обращаться. Постараюсь помочь
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день!
Цитата: Я хочу отдалить его от себя но он ни в какую не соглашается.
И пусть не соглашается. Почему Вы соглашаетесь с ним общаться?
Цитата: Он начал мне признаваться в любви. Он говорит что не представляет свою жизнь без меня. Говорит что хочет со мной семью и детей. Я против потому что у него есть сожительница.
О какой любви, семьи может идти речь? Вы 18 лет не общались, а сейчас любовь? За эти годы у каждого была своя жизнь, Вы оба изменились. Эти годы изменили Вас двоих, Вы другие, Вы не те, что были 18 лет назад. Нужно заново "знакомиться".
У мужчины есть сожительница, значит, он в отношениях, но это не мешает ему общаться с Вами и обманывать женщину, с которой он живет. А действительно ли Вам нужен этот мужчина?
Вы влюблены в него или в его "красивые" слова о любви, семье? Готов ли мужчина поставить точку в отношениях с женщину, с которой он живет? Что говорит мужчина?
Вы можете составить список личных качеств мужчины, которые Вам нравятся, а также составить список, что Вы не знаете о мужчине вообще. Скорее, второй список перевесит первый. Нужно все прописать на листке, но не держать в голове. Когда все на листке, то воспринимается намного лучше и доступнее.
1. Если Вы не хотите продолжения отношений с тем мужчиной, то прекратите их окончательно, они ни к чему не приведут. Помните, у него есть женщина и ему она нравится. А Вам может нравиться мужчина, у которого уже есть женщина? Что Вам дает эта влюбленность? Возможно, Вы отчего убегаете?
2. Не романтизируйте мужчину. Вы можете испытывать чувство влюбленности только из-за своего романтического восприятия мира. Здесь может помочь разговор с человеком, которые скептически относятся к чувствам, к любви, которые не верят в это.
Наганов Павел
Психолог
г. Тольятти
Телесно-ориентированная терапия
Здравствуйте Айка!вам самой стоит принять решение. Вы с ним или нет. Если вы решаете быть с ним, то работаем над этим. Если отдалять его от себя, то работаем над этим. Это ваше сердце, и ни кто вам Тут не советчик. Вы говорите, что любите его. Он говорит, что любит вас. Что мешает вам жить вместе? Есть вариант - бросить всё и уехать к нему? Если есть - делайте! Добывайте своё счастье, творите его! Вы своими сомнениями делаете свою жизнь несчастной. Я вижу помощь психолога в данной ситуации не в совете, а проработке любви к себе, повышение самооценки, и решительности! Всего вам доброго!
Алымова Наталья
Психолог
г. Москва
Символдрама
Ответ для: Айка
Добрый вечер. Вы пишете, что он общается с вами с утра до ночи. Выходит вы общаетесь с ним? Тогда почему хотите отдалить его от себя? Если вы не хотите с ним общения и отношений - может быть стоит так ему и сказать? Или проблема только в сожительнице?
Какие чувства у вас вызывает тот факт, что его избили тогда?
Не стоит списывать со счетов, что прошло много лет. У вас обоих было много событий, вы оба по сути совершенно другие люди, чем тогда. Если воспринимать человека здесь и сейчас - то к нему есть чувства? Позитивные и негативные.
С уважением, Алымова Наталья. Практический психолог. При желании вы можете оставить отзыв на моей странице :) Для продолжения работы или возникновении вопросов напишите мне в WhatsApp, Telegram по номеру +7 (965) 160-34-33
Алексей Тапехин
Психолог
г. Санкт-Петербург
Символдрама
Айка, здравствуйте. С огромной долей вероятности можно предположить, что вы влюблены в образ человека, которого уже не существует. Почему так происходит?
Мозг не отличает воображаемый образ от действительного человека. Вы представляете себе его образ из прошлого, сложившиеся на тот момент обстоятельства и сцену вокруг вас и эта картина вынуждает мозг воспроизводить соответствующие ей эмоции.
Попробуйте предположить, что произойдет, когда вы увидите другого человека, с опытом взрослого человека (то есть, иную личность), в иных обстоятельствах. Я не утверждаю, что никакой любви там не будет, вполне возможно, что и с этим, другим у вас все сложится. Но для минимально правдоподобного прогноза необходим тест. Как минимум абстрактно воображаемый. А идеально - в условиях, приближенных к боевым, то есть, к обыденной семейной бытовухе, включающей темперамент и характер, привычки, запахи, степень доброжелательности или пренебрежения к другим и их нуждам, и т.д.
Настоятельно рекомендую, не разрушая текущий союз этого человека, встретиться с ним, пообщаться, увидеть его "в прямом эфире" и только после этого делать какие-либо выводы.
Панкова Наталья
Психотерапевт
г. Пятигорск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Я хочу отдалить его от себя но он ни в какую не соглашается. Подскажите пожалуйста правильный выход из ситуации. Я его люблю.
Айка, Вы чувствуете одно, а пытаетесь себя вести совершенно противоположным образом.
Поэтому и испытываете непонимание, смятение...
Ну если Вы его любите и признаетесь себе в этом, то что мешает Вам быть последовательной? Наличие у него сожительницы?
Но это - его проблемы, которые он должен решать, если хочет быть с Вами.
Потом, никто не говорит, что надо принимать сложные решения.
Вы не виделись с этим мужчиной слишком долго. Он в реальности будет уже не тот.
Но эту реальность надо узнать.
Это - обязательный этап.
А потом уже принимать решение: общаться или нет.
Помогаю девушкам быть счастливыми WhatsApp, Telegram 89283103509
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Айка
Здравствуйте! А почему вы сопротивляетесь? Вы опасаетесь, что его чувства не серьёзные и между вами будет стоять его сожииельница? Может быть все-таки дать себе и ему шанс и в этот раз взять свою судьбу в свои руки. Очень сильно коробит фраза: " меня не отдали, меня выдали" феодальный строй давно закончился, но в вас до сих пор живёт страх. В прошлый раз ваша семья решила за вас, вот и в этот раз вам страшно решать самой, вы боитесь ошибиться, боитесь, что ваша семья была права! Влияние других людей велико на вас! И это проблема, которая не решится за один момент, но тот факт, что вы начали задаваться вопросами, искать решения говорит о том, что вы на верном пути и у вас все получится! От всей души желаю вам обрести уверенность в себе и уверенность в том, что вы достойны любви и счастья.
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Айка
Добрый день - вы оба мусульмане? У меня такое ощущение, что перед Вами стоит много запретов.
И Вы хотите его отдалить, даже, вроде, при любви к нему - Вы боитесь за него? Или за себя?
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054