Бессоница и отсутствие сна - консультация психолога

Добрый день! Моя проблема это бессоница....началась на фоне полученного стресса и  проблем связанных с наступлением раннего климакса, начавшегося после хирургического вмешательства. Бессоница проявлялась в полном отсутствии сна до приема гормонов. После начала курса приема гормонов...сон полностью не восстановился....помогают спать успокоительные препараты и магний В6. Из-за некрепкого прерывистого сна появилась сухость глаз и в носу. Когда высыпаюсь подобные симптомы исчезают. Ночью просыпаюсь от состояния, что меня что-то будит...это может быть плохой сон или сильное сердцебиение и после пробуждения уже уснуть не могу.
Радиончик Юлия

Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Оксана
Здравствуйте Оксана! Вам стоит пройти курс психотерапии и наладить эмоциональное состояние. Когда мешает бессонница, нужно переключить внимание на те вещи, которые доставляют вам удовольствие. Вспомните о чем-то хорошем и радостном, что произошло в вашей жизни или нарисуйте воображаемую картину будущего, где вам хорошо. Придумайте для себя сказку или интересную историю и посмотрите ее как кинофильм. В идеале имеет смысл глубже разобраться в себе и понять причину происходящего. Готова вас проконсультировать и постараться вам помочь.
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info