Мужчина начал игнорировать - консультация психолога

Здравствуйте.
Четыре года в отношениях, живём вместе три года. Работаю в другом городе как и он. Во время отдыха, 24 /7 вместе. Последний год мужчина стал отдаляться от меня. Начались ссоры и претензии. Я пытаюсь поговорить, говорю, что меня не устраивает в отношениях, но разговора не получается. После серьезной ссоры, мужчина сказал, что долго терпел, расстаёмся. Что терпел не могу понять, не говорит. Я уехала к родителям. Пару неделю разговаривали по видеосвязи, сказала, что, если не помиримся, то соберу вещи и уеду. Приехала на две недели. Помирились, уехала по работе к родителям в другой город. Вещи не забрала. Через неделю, мужчина ушел в игнор. Уехал в командировку на пару месяцев. Из соц.сетей удалил. Как реагировать на это? Если хотел поставить точку, не проще ли было сказать перед моим отъездом, чтобы я забрала свои вещи? Ведь в этом случае, нам не нужно встречаться. Состояние неизвестности порождает тревожность. Можно ли проговорить проблемы и вывести отношения на новый уровень или лучше поставить точку? Мне эти отношения важны, мне с ним легко, бывают, конечно проблемы, но это нормально. Для меня не проблема что-то перетерпеть, довольно гибкий человек, с другой стороны, считаю, что разговоры решают проблемы с зарождения проблемы. Прикипела к человеку всей душой, хочется заботиться о нем, совместных детей, семью. Все его недостатки я приняла.
Карчик Алла

Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Elena
Здравствуйте, Елена тут такая история, что насильно мил не будешь...тем более он не хочет идти в разговор и обсудить, что с отношениями не так, как часто у вас происходили раньше такие "качели"? Скажите, пожалуйста, на ваш взгляд, с чем вы можете связать отдаление вашего партнёра?
Приглашаю вас на консультацию и предлагаю разобраться с этим вопросом. Работаю на результат! Со мной можно связаться через разные соцсети. Карчик Алла. 80295829466
Elena
Пользователь
Ответ для: Карчик Алла
У нас две проблемы были. Первая проблема, это дети. Мужчина считает, что финансово не может себе позволить детей, не хочет, чтобы дети страдали. Говорит, забудешь меня и найдешь обеспеченного. Вторая проблема, его раздражает мой контроль и ревность. Фразы по типу, куда идёшь, что делал и тд. Для меня это не попытка контроля, а интерес, для него иначе. На эту тему мы говорили и пытались проработать. Я перестала говорить эти фразы.
Карчик Алла
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Elena
Елена, сколько вам лет? А вы тоже не хотите иметь детей?
Elena
Пользователь
Ответ для: Карчик Алла
Мне 36. Проблема в том, что я довольно семейный человек и очень хочу детей. Когда начинали отношения, разговаривали на эту тему. Потом произошел финансовый кризис, после которого отношение к детям и семье изменилось.
Карчик Алла
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Elena
Возможно, у вас созависимость, заметно, что вы "прикипели душой" и часто прогибаетесь под партнёра, игнорируя свои желания и потребности! Тем более, вы хотите детей, а он – нет! Елена, вам необходимо выстраивать опору на себя, психологически взрослеть, взращивать самоценность, самоуважение, я хорошо работаю в этой теме
Ластовенко Алексей
Психолог
г. Донецк
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Elena
Здравствуйте, Елена!
Ваше желание поговорить о проблеме, выяснить причины для того, чтобы сохранить отношения вполне естественное и, честно сказать, вызывает уважение, и говорит о вашей зрелости как личности.
Но есть предположение, я вам его озвучу, возможно оно не понравится, но предлагаю посмотреть как вариант, а не диагноз. Два момента, которые привлекают внимание: вы пишите: на отдыхе 24/7...; хочется заботиться.
Разговаривать и договариваться можно, когда в контакте два взрослых. Если один занимает роль родителя, второй - ребенка. Ребенок может быть или послушным или бунтующим. Посмотрите, похожа ли реакция вашего мужчина на детскую, когда ребенок надул щеки, отвернулся, ничего не скажу и вообще...?
Теперь вторая сторона медали. Когда мужчина чувствует в женщине маму, в начале ему может быть приятно, но потом он начинает задыхаться, и тогда действительно хочется убежать. К сожалению, сказать о своих ощущениях не всегда получается, иногда даже человек сам может не понимать от чего ему так нехорошо. Тем более, если партнеры попали в роли родитель/ребенок.
Поэтому важно понять свою роль в паре. Есть 6 ролей, которые диструктивны для отношений. дна из них называется "мамуля".
На сами деле мы все живые люди и часто западаем в разные роли, не замечая того. Поэтому очень хорошо, что вы обратились со своим вопросом. Повторюсь, ваше обращение говори о вашей осознанности. А, если женщина осознает какую роль играет и грамотно из нее выходит, и она может взять очень сильный ресурс из роли "мамуля" например - создания очень комфортного пространства для отношений.
Для того, чтобы лучше понять себя, увидеть неосознаваемые проявления, и следовательно улучшить отношения, хорошо подойдет работа с психологом. В работе со специалистом более четко можно увидеть себя и определить возможности для роста и гармонизации отношений. Предлагаю так же посмотреть о том, чтобы поработать с психологом мужского пола.
Провожу консультации онлайн. С теплом, поддержкой и уважением!
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Elena
Елена, спасибо за вашу историю. Выражаю вам свою поддержку.
Скажите, какие недостатки партнера вы приняли?
Согласны ли вы продолжать отношения, если у вас в паре не будет детей?
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Elena
Пользователь
Ответ для: Ластовенко Алексей
Спасибо за ответ. О роли мамы не задумывалась раньше.
Elena
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Спасибо за ответ. Мне нужна полноценная семья с взаимным уважением друг друга. Если это будет, то будет гармоничная обстановка в семье, в ней появятся дети. Без детей семьи не вижу. Соответственно, требуется создать сначала атмосферу. А как создать, у меня такого опыта не было. Поэтому ищу ответ. Возможно, я что-то делаю не так, что-то он, мы разные, иначе думаем. Хочу найти этот общий язык, чтобы восстановилась гармония.
Elena
Пользователь
Ответ для: Карчик Алла
Спасибо за ответы. Созависимости нет, но такое поведение считаю давлением на свою психику. Обратилась к психологам для выяснения методики корректировки своего поведения и поведения партнёра в кризисные периоды семейной жизни. На себя я внимание обращаю, люблю и уважаю. Считаю, что нужно в некоторых ситуациях свое эго попридержать. Я человек, который не меняет мужчин с одного на другого при первой же ошибке в поведении мужчины. Все мы разные, когда-то он искал причины сейчас я, потом , возможно, снова изменится ситуация. Жизнь длинная. Считаю, что все можно наладить. Точно это знаю на примере моей семьи.
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Elena
Елена, вы пишите, что ваш мужчина четко обозначил вам свое отношение: "Мужчина считает, что финансово не может себе позволить детей, не хочет, чтобы дети страдали. Говорит, забудешь меня и найдешь обеспеченного."
Вы в свою очередь: "Без детей семьи не вижу."
Поделитесь, пожалуйста, как на ваш взгляд вы можете разрешить это противоречие?
Далее вы пишите: "Мне нужна полноценная семья с взаимным уважением друг друга. Соответственно, требуется создать сначала атмосферу." На мой взгляд, вы конечно можете не согласится со мной, но вначале, необходимо услышать партнера и, как бы не было больно, признать его выбор, уважая его переживания.
А потом ответить себе честно: "Я готова остаться с этим мужчиной без перспективы иметь детей? Я готова сделать этот выбор?"
Приходите разбираться с собой.
Elena
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Спасибо, поняла направление.
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Elena
Рада, если вам отзывается и вы начнете двигаться в направлении честных отношений. Удачи вам.