Проблемы в отношениях - консультация психолога

Здравствуйте,я девушка, мне 20 лет. Я словно перестала испытывать какие либо нежные чувства к своим близким и семье, заметила я это еще пару лет назад, но недавно особенно остро почувствовала, когда начала жить половой жизнью. Со своим партнером я уже 11 месяцев в здоровых отношения, единственное нездоровое что может быть в наших отношениях-это я. Мой первый секс не был травматичным как физически так и морально.Но до начала нашей интимной жизни, когда я знала , что например сегодня мы будем только целоваться и обниматься я возбуждалась и получала от этого удовольствие, а сейчас когда я знаю, что мы будем заходить дальше, я как будто не могу расслабиться, хотя хочу. Я связываю это с тем, я всегда боялась проявления и вообще "образования" своих нежных чувств, потому что они могли причинить мне сильную боль. Я пару рааз ходила на очные сеансы к психологу. Я стала головой понимать, что это нормально, это не страшно и у меня есть силы пережить любую боль.Головой стала понимать, а чувствовать иначе не перестала.Всегда боялась своих чувств и подавляла их , а сейчас хочу проявить, почувствовать, а не могу.
Басова Надежда

Психолог
г. Саратов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Лия
Здравствуйте, Лия! Попробуйте заняться медитацией. Вам поможет, если Вы научитесь расслаблять ум и тело. Вот, например, медитация, ссылка:
https://www.youtube.com/watch?v=71lZK0Z5Flc
Вероятно какой-то стресс привел к тому, что Ваш ум пребывает в постоянном напряжении, что-то контролирует. Тело, скорее всего, тоже напряжено. Чувства есть.
Можете поговорить с партнером о том, что происходит. Во время близости можете попробовать разговаривать с ним о чем-то, это может быть любая тема, Вы заметите, как ваш ум отвлечется и чувства будут проявляться естественно.
Примите своё состояние таким, какое оно есть. Назовите его каким-то именем, которое будет выражать это состояние. Например, "Снежная Королева". Тогда, например,скажите : "Снежная Королева, я вижу тебя, ты есть". Да, есть Ваша такая адаптация к чему-то. Что-то привело Вас к такому качеству. Вероятно, у него есть какая-то ценность в Вашем организме. Наблюдайте за ним, называя его. Признавая, что оно есть. Параллельно учитесь расслаблять тело и ум. Учитесь называть любые чувства, которые возникают вообще. Можете использовать список чувств, таблицу чувств ссылка на таблицу:
https://radikal.ru/lfp/i067.radikal.ru/1502/b9/a2dd8026388d.jpg/htm
С уважением Басова Надежда Анатольевна +79372254956, Viber, WhatsApp