Возможности гипноза - консультация психолога

Здравствуйте. Скажите пожалуйста возможно ли с помощью гипноза заставить человека забыть о тех или иных событиях. Мы с супругой хотели бы забыть об изменах друг друга.
Илга Ландграф

Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Здравствуйте. Гипноз вряд ли поможет вам забыть что-то. Хотя может нивелировать какие-то сильные чувства. С изменами надо работать и желательно в семейной терапии. Если вы готовы быть друг с другом и продолжать эти отношения, вы уже большие молодцы! Надо работать над прощением, причинами, менять что-то в актуальных отношениях, чтобы этого не повторялось.
Очень рекомендую прочитать вам обоим книгу «Право на лево» Эстер Перель.
Индивидуальный, подростковый и семейный психолог. Напишите мне в личные сообщения, договоримся о консультации. Буду рада помочь вам по любому запросу. Во всех сетях: @ilga_landgraf
Зайцев Виктор
Психолог
г. Новочеркасск
Гештальт-терапия
Ответ для: Константин
Здравствуйте! Все вытесненные воспоминания, нагруженные эмоционально, даже с помощью гипноза. Будут проявляться в вашей жизни и скорее всего не самым лучшим образом. Гипноз не удалит воспоминания. Гораздо эффективнее и полезнее в вашем случае семейная и личная терапия. И тогда, осознавая ваш опыт, вы сможете найти выход наиболее подходящий вашей паре, это точно будет развитием, а не убеганием.
Удачи Вам в преодолении сложностей. (WhatsApp, Viber, Telegram) +79081731567
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Константин!
Почему именно гипноз? Вы были у гипнолога ранее?
Пробовали ли Вы для начала обратиться к семейному психологу вместе с женой? Ведь измена не произошла просто так, на это были причины и важно работать над причинами. Вы хотите быть вместе и это самое главное.
Константин
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Нет, Наталья. У гипнолога ранее не были, думал что есть возможность всё стереть из памяти. Причины мы неоднократно обсуждали, там всё очень странно на столько, что не уверен в откровенности супруги. Проблема при этом скорее больше во мне, появляются периодически тригеры, которые мне всё напоминают, меня начинает нести и всё выливается в скандал. Раз все советуют семейную терапию наверное будем пробовать, опять же не уверен, что супруга будет откровенна.
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Константин
Здравствуйте, Константин. К сожалению психика так не работает. Как только появится триггер, вас опять начнет колбасить. Сейчас ваше обсуждение измен больше напоминает навязчивые мысли, они практически не стираются из памяти. Есть такое направление как АСТ, терапия принятия и ответственности, которая учит выдерживать напряжение, и мысли об изменах, и навязчивые мысли о том, что супруга врет и т. Д. В терапию идет тот, кто к этому готов, желает что-то изменить в своей жизни. Вы готовы к терапии. Ваша жена готова меняться?
Константин
Пользователь
Ответ для: Журина Марина
Марина, да я очень хочу поменять текущее положение дел, я отдаю отчет, что я скорее всего зациклен на этом факте, порой всякие глупости подвожу под это, но на эмоциях не могу себя сдержать. По поводу супруги - я не знаю, с одной стороны она после всего случившегося была инициатором попробовать всё исправить, но помимо самого факта было сказано ещё очень много ранящих слов, в плоть до того, что она со мной по расчету, и сегодня я не уверен в её искренности,По поводу того - готова ли она меняться не уверен. Даже скорее нет.
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Константин
Я поняла. Давайте начнем с вас, когда вы начнете реагировать по другому на ее провокации, может и она решится на работу с психологом, а может только вашего общения будет достаточно. Напишите, на какой вы стадии готовности, что еще вам рассказать про терапию, можете в личные сообщения написать.
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Константин
Здравствуйте Константин!
Во время гипнотического сеанса действительно можно изменить свои воспоминания. Однако такой воздействие длится только во время этого воздействия, и при возвращении в своё обычное состояние память возвращается. В психологии имеются другие методики, которые позволяют не стереть память, а минимизировать эмоциональную составляющую беспокойства до состояния безразличия к прошлым травмирующим событиям.
Лигай Наталья
Психолог
г. Бишкек
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Можно проработать негативное событие, чтобы воспоминание о нем не вызывало никаких эмоций.
Илга Ландграф
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Ответ для: Константин
Если супруга не готова работать над отношениями, Вы можете начать с личной терапии. Проработать обиды, ситуации, ошибки. А там уже как получится с отношениями. Может быть Вы их перерастаете.
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Константин
Здравствуйте, Константин. Иногда измены случаются для того, чтобы сохранить брак, а не разрушить его. Т.к. вы реагируете на этот факт в ваших отношениях- значит не выпущены эмоции по поводу этого события и не сделаны выводы, либо сделаны неправильные выводы. Мозг не понял, что к чему. Мы можем поработать с вашим состоянием, вашей историей и вашими убеждениями, которые сложились в результате этих событий.
С семейным психологом можете работать над темой восстановления доверия в семье.
А то, что разговаривали уже на эту тему с супругой. Здесь в любом случае нужен специалист, чтобы посмотреть на ситуации с другой стороны, иной взгляд и профессиональная помощь.
Вот такую помощь могу предложить - поработать с вашим состоянием.
На счёт гипноза ничего не могу ответить. Забыть - не значит проработать, исцелить. Это событие в любом случае останется в вас, вытеснится в подсознание....
Обращайтесь. 8 962 532-45-84 онлайн.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Константин
Добрый день, Константин.
Понимаю Ваше желание оставить в прошлом измены. Однако, "забыть с помощью гипноза" - это все равно что наклеить на гнойную рану пластырь вместо полноценного лечения. По опыту своей практики скажу Вам, что игнорирование проблемы только усугубляет проблему. Из серии "давай просто не будем об этом говорить". Но от того, что человек, к примеру, не говорит о проблеме, то есть не выражает ее вербально, она не уходит. Она просто загоняется внутрь и далее "варится в своем соку", который может выплеснуться в критический момент.
Касательно проблемы измен, рекомендую Вам с супругой открыто обсудить причину измен. Как с Вашей стороны, так и с ее стороны. Если Вы поймете причину, Вы сможете понять, как дальше строить свои отношения гармонично и возможно ли это. А если причину найти не сможете и не сможете адекватно и честно ее проанализировать, риск повторения измен будет существовать и далее. Причем, даже если Вы "потеряете память" об этом! Просто потому что "а воз и ныне там", то есть корни проблемы не были выявлены и не пролечены.
Если Вы проанализируете проблему и действительно любите друг друга, простить и забыть не будет для Вас так трудно, как Вы думаете. Однако, если Вы не можете оставить это в прошлом, возможно связывающие вас обоих чувства не вполне могут называться любовью. Любовь строится на базе трех китов: уважение, забота и страсть (не только физическая). Сначала человеку необходимо полюбить себя (не путайте с эгоизмом, который по сути является противоположностью любви к себе), а затем он сможет полюбить другого психологически гармоничного человека и построить с ним здоровые отношения.
Во всех случаях моей практики, индивидуальная терапия с каждым из партнеров и совместная семейная терапия дает положительный результат. Не пренебрегайте этим. Лучше пролечить больные корни зуба, чем просто наложить сверху пломбу. Ведь в последнем случае через некоторое время его придется вырывать, т.к.воспаление будет слишком запущено.
Буду рада помочь Вам и Вашей супруге обрести ясность и разрешить проблему раз и навсегда. Приходите на онлайн- консультацию в удобное для Вас время. Можете общаться в ЛС на сайте или напрямую Whatsapp +79037178465
Всего Вам самого доброго!
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Вы попробуйте поговорить с женой, без скандалов и претензий о семейном психологе. Даже, если жена откажется, то Вы готовы работать без жены?
Вы пишите:
Цитата: Проблема при этом скорее больше во мне, появляются периодически тригеры, которые мне всё напоминают, меня начинает нести и всё выливается в скандал.
Готовы ли Вы в этом случае начать работать над собой вместе с психологом (без жены)?
Алексей Тапехин
Психолог
г. Санкт-Петербург
Символдрама
Константин, здравствуйте Принципиально такое возможно для достаточно широкого круга инцидентов и их обстоятельств. Я успешно работаю с этим вопросом, клиент напрочь "забывает" целевое событие. Я беру это слово в кавычки, т.к. сами события вы будете помнить, но они совершенно потеряют аттрибуты значимых, волнующих, раздражающих или болезненных событий. Через некоторое время вы просто перестанете вспоминать их. Не все события можно "забыть". Если они вызывают эволюционно обусловленные эмоции, или ваши индивидуальные, но прописанные ранее, глубже этапов формирования личности (ближе к биологическому краю континуума реакций, к характеру или темпераменту), это будет сделать как минимум сложно или принципиально невозможно. Можно ли забыть именно ваши обстоятельства? Это покажет только практическая работа с материалом, хранящимся конкретно в вашей психике. И нет смысла полагаться на гипноз. Сама по себе индукция интересна, зрелищна, но протоколы гипнотизеров, увы, оставляют желать лучшего. Почему - это отдельный вопрос. Поэтому оставим гипноз для создателей литературных и кинопроизведений. При реальной необходимости помощи, обращайтесь.