Делаю ставки: хэппиэнд для всех или только для меня. - консультация психолога

Здравствуйте. Девушка, 20 лет.
Столкнулась с изнасилованием чуть больше полугода назад. Это был мужчина лет 35, крепкий. Увёз в лес. Крики игнорировал, синяки оставил. Найти так и не можем, да и знакомые полицейские сказали что и смысла нет - тупо не возьмутся. Но не сдаюсь. Брат караулит в том месте где обычно такие обитают, я ищу по сайтам розысков и дтп.
Теперь жизнь делится на до и после. Как прыжок в воду - резко оказываюсь хрен пойми где, одна. Не понимаю где какие стороны света. В панике теряю воздух все больше. Не понимаю куда плыть, да и нужно ли плыть вообще.
После инцидента сходила к психиатру. Понаписали страшных слов вроде f21 f60.3 эмоционально-лабильное расстройство личности. Срочно отправили на полный осмотр. Не сходила.
Отправили меня в бесплатную больницу в нашем городе, а те на учет поставят поди, раз шрамы на руках есть. И прав на машину не видать. Но иной раз думаю, стоит ли машину на здоровье менять.. и прихожу к выводу что стоит, потому что есть возможность сходить в платные клиники где и пальцем не тронут лишний раз.
Чувство боли крайне притуплено. В глазах визуальный шум. Каждый день в ушах отзываются собственные крики с того дня. От людей отдалилась. Видеть никого не хочется, мало ли че в голове у них. А с другой стороны крайне одиноко.
Ничего не хочется. Упадок сил не проходит. Отдых не помогает подзарядиться энергией.
Отчаянно ищу заболевания, которые могут у меня быть, ведь это значит, что вылечить меня можно и мир снова станет красочным, снова начну радоваться.
Ну а если крыша у меня не поехала и все так и будет - нахрен не надо.
Нет, не самоубийцы эгоисты, а те, кто осуждает их.
Отчаянно прошу помощи. Пожалуйста, дайте хотя бы небольшую надежду на то, что все наладится. Потому что день ото дня всё хуже, и я чувствую, что конец близко.
Руднева Елена

Психолог
г. Ставрополь
Личностно-центрированная терапия
Здравствуйте, Ксения.
Из вашего сообщения похоже, что ваша жизнь это хаос наступивший после случившегося, беспорядочные метания. Нужна систематичная работа с психологом, чтобы проработать это состояние, "навести порядок" в мыслях. Одноразовые рекомендации в вашей ситуации мало эффективны. Вам нужно набраться храбрости и совместно со специалистом разобраться во всем, что произошло.
Если вы готовы для душевной работы, обращайтесь сможем с вами решить эту проблему.
Творецкая Екатерина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Ксения, здрвствуйте! То, что с Вами произошло - это очень несправедливо. Вы хотите отомстить и это понятно. Те чувства страха, боли, отчаяния, злости, разочарования сложно отпустить. За них хочется держаться, чтобы не попадать в главное. Чувство вины. Оно сопровождает многих, кто попадал в ситуацию насилия. Важно помнить, что Вы не виноваты. Это ответственность насильника. Вы можете можете продолжать делать все, чтобы найти его и воздать по заслугам. При этом Ваша ответственность - не сделать этот эпизод влияющим на Вашу жизнь. Да это было. И очень больно. При этом то, что Вы можете сделать для себя -это справиться с этой ситуацией. Прожить ее. И пойти дальше. Вы не могли на это повлиять. Это как шторм, ураган или вирус - случилось. А вы -продолжаетесь и не стали от этого хуже. Поэтому ищите то, что Вас будет поддерживать.ВОзможно, это психолог. Или врач. Или книги или фильмы или вера....Все, что помогает - Ваше. Все может наладиться, если Вы посмотрите на эту ситуацию, просто как на событие, которого Вы не хотели, не заслуживаете, но оно случилось. И теперь Ваша задача- проявить любовь и сочувствие себе, делая все, чтобы восстановиться от жестокости. Обращайтесь, если нужно будет помочь справиться. Желаю Вам надежды и веры. С ними легче....