Психосаматическое растройство - консультация психолога

Уже как три года прохожу лечение в частной клинике психоскматики. Постоянная тошнота, переодические боли в области живота желудка. Обследование у гастроэнтеролога проходил, все хорошо. Пью таблетки эглонил200мг 2 раза в день по1/4
И амитриптилин15мг по 1/4 на ночь. Тошнота переодически возвращается. Раньше боялся даже есть, но после работы с психологом начал есть. Таблетки не могу бросить, сразу становится плохо. Что мне делать?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Виктор
Виктор, здравствуйте. Вы замечаете, что вам становится лучше на фоне работы с 2 специалистами. Вы на правильном пути. Психотерапия с частотой раз в неделю может потребовать до трех лет ...
Сазонова Елена
Психолог
г. Гомель
Коучинг
Ответ для: Виктор
Виктор, здравствуйте!
Вы пишете, что лечитесь в клинике психосоматики. Но ведь психосоматика предполагает работу с психологическими причинами соматических проблем.
Например, Инна Сигал в книге "Психосоматика недугов и болезней" указывает следующие причины тошноты: "Страх, неспособность справиться со стрессом. Попытка игнорировать проблемы, а затем потребность разрешить их. Травмирующая ситуация, от вида которой вас тошнит. Нечто, с чем вы не можете справиться."
Как Вам такое объяснение причин тошноты?
Полагаю, что в Вашем случае работа с психологом над разрешением психологических трудностей была бы очень полезна!
Успехов Вам!
Коуч, психолог Елена Сазонова. +375 29 601 08 58.
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Виктор
Виктор, психосоматика предполагает, что есть психологическая причина, которую нужно выявить и устранить. Эффективно это делать с помощью психолога в более глубокой индивидуальной работе. А тошнота -это, возможно, сигнал, что трудно принять какую-то часть реальности. Какую, почему? Иногда эти ответы не видны на уровне сознания, но все они есть в области вашего бессознательного. А значит их можно найти и изменить то, что Вы хотите изменить.